🗊Из опыта работы преподавателя ОРКиСЭ Смирновой Татьяны Александровны

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №1Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №2Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №3Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №4Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №5Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №6Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №7Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №8Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №9Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №10Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №11Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №12Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №13Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №14Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №15Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №16Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №17Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №18Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №19Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №20Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №21Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №22Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №23Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №24Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №25Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №26Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №27Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №28Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №29Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №30Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать Из опыта работы преподавателя ОРКиСЭ Смирновой Татьяны Александровны. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Из  опыта  работы   
преподавателя  ОРКиСЭ 
Смирновой  Татьяны  Александровны
Описание слайда:
Из опыта работы преподавателя ОРКиСЭ Смирновой Татьяны Александровны

Слайд 2






Всему, что необходимо
знать, научить нельзя,
учитель может сделать только
одно – указать дорогу. 
                        
                            Р. Олдингтон, английский писатель
Описание слайда:
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу. Р. Олдингтон, английский писатель

Слайд 3





ИЗ  ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся – задачи первостепенной важности.
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся должны быть интегрированы во все виды деятельности.
Описание слайда:
ИЗ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся – задачи первостепенной важности. Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся должны быть интегрированы во все виды деятельности.

Слайд 4





формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
Описание слайда:
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

Слайд 5






Один  из  принципов преподавания  ОРКиСЭ – деятельностное  обучение,  которое  последовательно  реализуется  через  соответствующий  отбор
  содержания, форм,  методов  и  видов  учебной  деятельности.
Описание слайда:
Один из принципов преподавания ОРКиСЭ – деятельностное обучение, которое последовательно реализуется через соответствующий отбор содержания, форм, методов и видов учебной деятельности.

Слайд 6






Именно собственное действие ребенка может стать основой формирования в будущем его способностей. 
Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
Описание слайда:
Именно собственное действие ребенка может стать основой формирования в будущем его способностей. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Слайд 7


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
Описание слайда:
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают. Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.

Слайд 10





Составить  таблицу, график, диаграмму, кластер  по содержанию прочитанного текста,
Составить  таблицу, график, диаграмму, кластер  по содержанию прочитанного текста,
  объяснить содержание прочитанного текста  соседу  по  парте, дома  родителям,
 выполнить  практическую работу и т.д.
Описание слайда:
Составить таблицу, график, диаграмму, кластер по содержанию прочитанного текста, Составить таблицу, график, диаграмму, кластер по содержанию прочитанного текста, объяснить содержание прочитанного текста соседу по парте, дома родителям, выполнить практическую работу и т.д.

Слайд 11


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Исследование – это анализ,  изучение  какого-либо  предмета,  явления, понятия,  слова; поиски  самых  значимых  элементов  текста.
Исследование – это анализ,  изучение  какого-либо  предмета,  явления, понятия,  слова; поиски  самых  значимых  элементов  текста.
Описание слайда:
Исследование – это анализ, изучение какого-либо предмета, явления, понятия, слова; поиски самых значимых элементов текста. Исследование – это анализ, изучение какого-либо предмета, явления, понятия, слова; поиски самых значимых элементов текста.

Слайд 14





СОстрадание
СОстрадание
СОдружество
СОтрудничество
Описание слайда:
СОстрадание СОстрадание СОдружество СОтрудничество

Слайд 15


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Сострадание – жалость;  сочувствие чужому  страданию, горю; готовность  без  раздумий  оказать  помощь  ближнему 
Сострадание – жалость;  сочувствие чужому  страданию, горю; готовность  без  раздумий  оказать  помощь  ближнему 
(ближний – это  тот,  кто  нуждается  в  твоей  помощи).
Описание слайда:
Сострадание – жалость; сочувствие чужому страданию, горю; готовность без раздумий оказать помощь ближнему Сострадание – жалость; сочувствие чужому страданию, горю; готовность без раздумий оказать помощь ближнему (ближний – это тот, кто нуждается в твоей помощи).

Слайд 19


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





чтение  с  остановками;
чтение  с  остановками;
 чтение  с  вопросами;
 аналитические  способы  чтения  текста;
 различные  способы  маркировки  текста.
Описание слайда:
чтение с остановками; чтение с остановками; чтение с вопросами; аналитические способы чтения текста; различные способы маркировки текста.

Слайд 21


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Во  время  чтения  отметьте     фразы:
Во  время  чтения  отметьте     фразы:
которые  радуют  тебя,  потому  что  ты  согласен  со  сказанным;
печалят  тебя,  потому  что  так  поступать  тяжело;
очень  спорные:  ты  с  этим  не  согласен  и  хочешь  поспорить
Описание слайда:
Во время чтения отметьте фразы: Во время чтения отметьте фразы: которые радуют тебя, потому что ты согласен со сказанным; печалят тебя, потому что так поступать тяжело; очень спорные: ты с этим не согласен и хочешь поспорить

Слайд 23


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





 Кластер – графический прием систематизации материала.
 Кластер – графический прием систематизации материала.
Описание слайда:
Кластер – графический прием систематизации материала. Кластер – графический прием систематизации материала.

Слайд 25


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Творческие  формы  осмысления  прочитанного: 
Творческие  формы  осмысления  прочитанного: 
сочинения;  
рисунки;
составление  рассказов,  дополненных  рисунками;  
инсценирование.
Описание слайда:
Творческие формы осмысления прочитанного: Творческие формы осмысления прочитанного: сочинения; рисунки; составление рассказов, дополненных рисунками; инсценирование.

Слайд 27


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Из  опыта  работы     преподавателя  ОРКиСЭ   Смирновой  Татьяны  Александровны, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию