🗊Из опыта работы Учителя начальных классов Бондаренко В.Н. МОУ СОШ №9 п.Новокавказского

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №1Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №2Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №3Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №4Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №5Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №6Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №7Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №8Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №9Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №10Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №11Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №12Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №13Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №14Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №15Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №16Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №17Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №18Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Из опыта работы Учителя начальных классов Бондаренко В.Н. МОУ СОШ №9 п.Новокавказского. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Из опыта работы
Учителя начальных классов 
Бондаренко В.Н.
МОУ СОШ №9
п.Новокавказского
Описание слайда:
Из опыта работы Учителя начальных классов Бондаренко В.Н. МОУ СОШ №9 п.Новокавказского

Слайд 2





«Размышления о гуманной педагогике» Ш.А. Амонашвили 
«Рождаются дети с пустыми руками или каждый из них несет с собой подарок для людей, нынешних и будущих, а может быть прошлым показаниям тоже? Нет, дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому,  и рождаются, чтобы создавать и творить. Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество, общественные явления не исказили их судьбу…».
Описание слайда:
«Размышления о гуманной педагогике» Ш.А. Амонашвили «Рождаются дети с пустыми руками или каждый из них несет с собой подарок для людей, нынешних и будущих, а может быть прошлым показаниям тоже? Нет, дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому, и рождаются, чтобы создавать и творить. Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество, общественные явления не исказили их судьбу…».

Слайд 3





Тема:
«Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе литературного образования на уроках чтения»
Описание слайда:
Тема: «Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе литературного образования на уроках чтения»

Слайд 4





Цели:
Выявление возможностей литературного чтения как средства духовно-нравственного воспитания.
Критическое осмысление нравственных поступков литературных героев, а также поступков сверстников и одноклассников.
Развитие нравственных личностных качеств таких, доброта, желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умения прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.
Описание слайда:
Цели: Выявление возможностей литературного чтения как средства духовно-нравственного воспитания. Критическое осмысление нравственных поступков литературных героев, а также поступков сверстников и одноклассников. Развитие нравственных личностных качеств таких, доброта, желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умения прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.

Слайд 5





Произведения духовно-нравственного содержания
1 класс 
Долг и ответственность
Д. Биссед «Орел и овечка».
Л. Толстой «Два раза не умирать».
Забота и помощь в семье
Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»
Совесть, совестливость
Л.Н. Толстой «Косточка».
С. Прокофьев «Сказка про честные ушки»
Описание слайда:
Произведения духовно-нравственного содержания 1 класс Долг и ответственность Д. Биссед «Орел и овечка». Л. Толстой «Два раза не умирать». Забота и помощь в семье Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» Совесть, совестливость Л.Н. Толстой «Косточка». С. Прокофьев «Сказка про честные ушки»

Слайд 6





Произведения духовно-нравственного содержания
2 класс
Долг, ответственность
С. Воронин «Храбрый клоун».
В.Д. Берестов «Если хочешь пить».
Ю.Ф. Ярмаш «Добрый Клен».
Б. Житков «Храбрый утенок».
Совесть, совестливость
Б. Заходер «Серая Звездочка».
А, Гайдар «Совесть».
Преодоление личного в дружбе
Н. Носов «На горке».
Описание слайда:
Произведения духовно-нравственного содержания 2 класс Долг, ответственность С. Воронин «Храбрый клоун». В.Д. Берестов «Если хочешь пить». Ю.Ф. Ярмаш «Добрый Клен». Б. Житков «Храбрый утенок». Совесть, совестливость Б. Заходер «Серая Звездочка». А, Гайдар «Совесть». Преодоление личного в дружбе Н. Носов «На горке».

Слайд 7





Произведения духовно-нравственного содержания
4 класс
Отвага, благородство, честь
Русские народные сказки «Петр I и мужик»,
 «Петр и Петрушка», 
«Добрыня и змей», 
«Илья Муромец и соловей разбойник».
Долг и ответственность за тех, кто поверил тебе
А. Де Сент–Экзюпери «Маленький принц».
Р. Фраерман «Девочка с камнем».
М. Пришвин «Глоток молока».
Самооценка, самоконтроль
Ю. Яковлев «Полосатая палка».
А. Платонов «Цветок на земле».
Нравственная норма как мотив поведения
 А. Де Сент–Экзюпери «Маленький принц».
К. Паустовский «Заячьи лапы».
Описание слайда:
Произведения духовно-нравственного содержания 4 класс Отвага, благородство, честь Русские народные сказки «Петр I и мужик», «Петр и Петрушка», «Добрыня и змей», «Илья Муромец и соловей разбойник». Долг и ответственность за тех, кто поверил тебе А. Де Сент–Экзюпери «Маленький принц». Р. Фраерман «Девочка с камнем». М. Пришвин «Глоток молока». Самооценка, самоконтроль Ю. Яковлев «Полосатая палка». А. Платонов «Цветок на земле». Нравственная норма как мотив поведения А. Де Сент–Экзюпери «Маленький принц». К. Паустовский «Заячьи лапы».

Слайд 8





Работа со сказкой
Сказок не знаешь, в судьбе споткнешься.
Описание слайда:
Работа со сказкой Сказок не знаешь, в судьбе споткнешься.

Слайд 9





Г.Х. Андерсен «Русалочка»
Почему вопреки предсказаниям душа Русалочки оказалась бессмертной?
Как вы думаете, достойна ли она памятника? Почему? Что символизирует собой поступок Русалочки?
Кого из героинь других сказок  Андерсена напоминает нам Русалочка? В чем сходство и различие между ними? 
Чем привлекла Русалочку жизнь людей? Почему её так сильно хотелось стать человеком? Почему короткую человеческую жизнь она предпочла долгой русалочьей?
Кто из других сказочных героев или известных вам реальных людей достоин, по-вашему, памятника? Почему? Какой пример людям они показывают?
Описание слайда:
Г.Х. Андерсен «Русалочка» Почему вопреки предсказаниям душа Русалочки оказалась бессмертной? Как вы думаете, достойна ли она памятника? Почему? Что символизирует собой поступок Русалочки? Кого из героинь других сказок Андерсена напоминает нам Русалочка? В чем сходство и различие между ними? Чем привлекла Русалочку жизнь людей? Почему её так сильно хотелось стать человеком? Почему короткую человеческую жизнь она предпочла долгой русалочьей? Кто из других сказочных героев или известных вам реальных людей достоин, по-вашему, памятника? Почему? Какой пример людям они показывают?

Слайд 10





А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Описание слайда:
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Слайд 11





Работа над прозой
Описание слайда:
Работа над прозой

Слайд 12





Творческие работы учащихся
Описание слайда:
Творческие работы учащихся

Слайд 13





Фрагмент урока: К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».
Как  вы думаете, был ли Эдвард Григ счастливым? Что делало его счастливым? Свой ответ докажите строчками из рассказа. (Грига  сделали  счастливым  его музыка, талант, любовь к жизни и людям).
Сколько основных мыслей заключено в этих словах? Какие? Сформулируйте  своими  словами.
Все  ли  окружающие  люди  думают  как  Григ?  Всем ли приятно ее отдавать, чем брать? Встречались вам люди, которые охотно отдавали, дарили – не обязательно вещи, а, например, хорошее настроение, улыбку, душу, что-то еще? Расскажите  о  них .  охарактеризуйте  таких  людей.
Как  вы  понимаете  слова  вежливый,  воспитанный,  заботливый, ласковый, отзывчивый, добрый, доброжелательный, бескорыстный?
Описание слайда:
Фрагмент урока: К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Как вы думаете, был ли Эдвард Григ счастливым? Что делало его счастливым? Свой ответ докажите строчками из рассказа. (Грига сделали счастливым его музыка, талант, любовь к жизни и людям). Сколько основных мыслей заключено в этих словах? Какие? Сформулируйте своими словами. Все ли окружающие люди думают как Григ? Всем ли приятно ее отдавать, чем брать? Встречались вам люди, которые охотно отдавали, дарили – не обязательно вещи, а, например, хорошее настроение, улыбку, душу, что-то еще? Расскажите о них . охарактеризуйте таких людей. Как вы понимаете слова вежливый, воспитанный, заботливый, ласковый, отзывчивый, добрый, доброжелательный, бескорыстный?

Слайд 14





М.Ю. Лермонтов «Утес»
Описание слайда:
М.Ю. Лермонтов «Утес»

Слайд 15





Работа над басней
Описание слайда:
Работа над басней

Слайд 16





Игра «Покорение высоты»
Описание слайда:
Игра «Покорение высоты»

Слайд 17





«Радиоспектакли»
Описание слайда:
«Радиоспектакли»

Слайд 18


Из опыта работы  Учителя начальных классов   Бондаренко В.Н.  МОУ СОШ №9  п.Новокавказского, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Процент качества чтения по классам
Описание слайда:
Процент качества чтения по классам



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию