🗊«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей». Выполнил: ученик 7 класса Михайлов Владис

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №1«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №2«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №3«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №4«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №5«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №6«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №7«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать «Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей». Выполнил: ученик 7 класса Михайлов Владис. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».

Выполнил: ученик 7 класса
Михайлов Владислав
Описание слайда:
«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей». Выполнил: ученик 7 класса Михайлов Владислав

Слайд 2







Объект исследования: дети в  произведениях о Великой Отечественной войне 
Предмет исследования: изображение военного и послевоенного детства в произведениях о Великой Отечественной войне 
Цель исследования: Проследить, как изображают жизнь детей современные писатели в произведениях о ВОВ. 
Задачи: 
Познакомиться с произведениями писателей о ВОВ .
Посмотреть жизнь детей во время ВОВ по следующим критериям: внешний вид (портрет), одежда, питание, отношение к учёбе, отношение с взрослыми.
Сопоставить прочитанное с рассказами очевидцев. 
Методы: 
Наблюдение
Сравнение
Анализ
Гипотеза: Дети во время Великой Отечественной войны  переносили все тяготы военного времени: голод, холод,  непосильный труд, воевали, учились.
Описание слайда:
Объект исследования: дети в произведениях о Великой Отечественной войне Предмет исследования: изображение военного и послевоенного детства в произведениях о Великой Отечественной войне Цель исследования: Проследить, как изображают жизнь детей современные писатели в произведениях о ВОВ. Задачи: Познакомиться с произведениями писателей о ВОВ . Посмотреть жизнь детей во время ВОВ по следующим критериям: внешний вид (портрет), одежда, питание, отношение к учёбе, отношение с взрослыми. Сопоставить прочитанное с рассказами очевидцев. Методы: Наблюдение Сравнение Анализ Гипотеза: Дети во время Великой Отечественной войны переносили все тяготы военного времени: голод, холод, непосильный труд, воевали, учились.

Слайд 3





Владимир Богомолов «Иван»
«У него на уме одно: мстить до последнего! Ивана не остановить, не вразумить, не спрятать от войны. Он видел столько страшного, что не может жить нормально, по-детски, пока это страшное не будет уничтожено.» Тысячи мальчишек и девчонок шли на фронт защищать Родину, мстить за смерть близких.
Описание слайда:
Владимир Богомолов «Иван» «У него на уме одно: мстить до последнего! Ивана не остановить, не вразумить, не спрятать от войны. Он видел столько страшного, что не может жить нормально, по-детски, пока это страшное не будет уничтожено.» Тысячи мальчишек и девчонок шли на фронт защищать Родину, мстить за смерть близких.

Слайд 4





Виктор Астафьев 
«Где-то гремит война»
«Группу и профессию я не выбирал – они сами меня выбрали».
Военное время диктовало кому учиться, кому воевать, а кому идти работать.
Но у детей было огромное желание учиться.
Описание слайда:
Виктор Астафьев «Где-то гремит война» «Группу и профессию я не выбирал – они сами меня выбрали». Военное время диктовало кому учиться, кому воевать, а кому идти работать. Но у детей было огромное желание учиться.

Слайд 5





Валентин Распутин
«Уроки французского»
«Мне все время хотелось есть, даже во сне я чувствовал, как по моему желудку прокатываются судорожные волны»
Наравне со взрослыми голодали, но хранили тепло своей души, заботясь о тех, кто был рядом с ними, делились последним кусочком хлеба.
Описание слайда:
Валентин Распутин «Уроки французского» «Мне все время хотелось есть, даже во сне я чувствовал, как по моему желудку прокатываются судорожные волны» Наравне со взрослыми голодали, но хранили тепло своей души, заботясь о тех, кто был рядом с ними, делились последним кусочком хлеба.

Слайд 6





Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее. 
Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее. 
К детям относились как к взрослым.
Отношение к взрослым оставалось уважительное.
Описание слайда:
Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее. Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее. К детям относились как к взрослым. Отношение к взрослым оставалось уважительное.

Слайд 7





Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно было помогать матери растить младших детей, помогать ей на трудной колхозной работе.
Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно было помогать матери растить младших детей, помогать ей на трудной колхозной работе.
Твердо переносили все тяготы того страшного времени, как могли, старались помочь своим родным и близким.
Описание слайда:
Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно было помогать матери растить младших детей, помогать ей на трудной колхозной работе. Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно было помогать матери растить младших детей, помогать ей на трудной колхозной работе. Твердо переносили все тяготы того страшного времени, как могли, старались помочь своим родным и близким.

Слайд 8


«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».   Выполнил: ученик 7 класса  Михайлов Владис, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию