🗊К. Воробьев «Немец в валенках»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №1К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №2К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №3К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №4К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №5К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №6К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №7К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №8К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №9К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №10К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №11К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №12К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №13К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №14К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №15К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №16К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №17К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №18К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №19К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №20К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №21К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №22К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №23К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №24К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №25К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №26К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №27К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать К. Воробьев «Немец в валенках». Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





К. Воробьев
«Немец в валенках»
Описание слайда:
К. Воробьев «Немец в валенках»

Слайд 2





Ключевые слова урока:
Описание слайда:
Ключевые слова урока:

Слайд 3





Тема урока
Описание слайда:
Тема урока

Слайд 4


К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





К. Д . Воробьев
Описание слайда:
К. Д . Воробьев

Слайд 7


К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





     В реальности, по словам писателя, в плену все было гораздо страшнее описанного им в повести: предательство за баланду, безумие, людоедство. Вместе с тем в этом кошмаре были случаи и мужества, и героизма.
     В реальности, по словам писателя, в плену все было гораздо страшнее описанного им в повести: предательство за баланду, безумие, людоедство. Вместе с тем в этом кошмаре были случаи и мужества, и героизма.
Описание слайда:
В реальности, по словам писателя, в плену все было гораздо страшнее описанного им в повести: предательство за баланду, безумие, людоедство. Вместе с тем в этом кошмаре были случаи и мужества, и героизма. В реальности, по словам писателя, в плену все было гораздо страшнее описанного им в повести: предательство за баланду, безумие, людоедство. Вместе с тем в этом кошмаре были случаи и мужества, и героизма.

Слайд 9


К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 Как автор называет обитателей барака?
 Как автор называет обитателей барака?
 Что обозначает это слово?
 До какого состояния доведены пленные?
Описание слайда:
Как автор называет обитателей барака? Как автор называет обитателей барака? Что обозначает это слово? До какого состояния доведены пленные?

Слайд 11





           Доходяги 
Что за пленные были собраны в этом бараке?
Описание слайда:
Доходяги Что за пленные были собраны в этом бараке?

Слайд 12





      В этом бараке были собраны  штрафники - те, кто уже пытался бежать.
      В этом бараке были собраны  штрафники - те, кто уже пытался бежать.
Описание слайда:
В этом бараке были собраны штрафники - те, кто уже пытался бежать. В этом бараке были собраны штрафники - те, кто уже пытался бежать.

Слайд 13





  Вилли Броде
    Чем интересна внешность Вилли Броде? Найдите сравнения, которые использует автор.
Описание слайда:
Вилли Броде Чем интересна внешность Вилли Броде? Найдите сравнения, которые использует автор.

Слайд 14





«Он был … рыжий, как подсолнух, и ступал мягко и врозваль, как деревенский кот…»

      Изменилось бы ваше к нему отношение, если бы сравнения были другие: «рыжий, как огонь; ступал, как дикая кошка, как тигр на охоте»?
Описание слайда:
«Он был … рыжий, как подсолнух, и ступал мягко и врозваль, как деревенский кот…» Изменилось бы ваше к нему отношение, если бы сравнения были другие: «рыжий, как огонь; ступал, как дикая кошка, как тигр на охоте»?

Слайд 15





      Как поначалу восприняли этого охранника пленные? 
      Как поначалу восприняли этого охранника пленные? 
      Почему их раздражали «сибирские валенки с обрезанными голенищами?»
Описание слайда:
Как поначалу восприняли этого охранника пленные? Как поначалу восприняли этого охранника пленные? Почему их раздражали «сибирские валенки с обрезанными голенищами?»

Слайд 16





     Он воевал под Москвой, где немецкая армия потерпела поражение. Перед пленными был не новичок, а бывалый солдат, который уцелел в страшной битве. Он мог быть озлобленным, особенно жестоким, мстительным.
     Он воевал под Москвой, где немецкая армия потерпела поражение. Перед пленными был не новичок, а бывалый солдат, который уцелел в страшной битве. Он мог быть озлобленным, особенно жестоким, мстительным.
Описание слайда:
Он воевал под Москвой, где немецкая армия потерпела поражение. Перед пленными был не новичок, а бывалый солдат, который уцелел в страшной битве. Он мог быть озлобленным, особенно жестоким, мстительным. Он воевал под Москвой, где немецкая армия потерпела поражение. Перед пленными был не новичок, а бывалый солдат, который уцелел в страшной битве. Он мог быть озлобленным, особенно жестоким, мстительным.

Слайд 17





     Как Вилли Броде обращается к рассказчику во второй свой приход?

    Ожидает ли герой, что охранник принесет       хлеб? А вы?
   Рискует ли охранник?  Как вы это поняли?
     Что позволило охраннику лагеря увидеть в каком-то пленном с присвоенным ему порядковым номером – человека?
Описание слайда:
Как Вилли Броде обращается к рассказчику во второй свой приход? Ожидает ли герой, что охранник принесет хлеб? А вы? Рискует ли охранник? Как вы это поняли? Что позволило охраннику лагеря увидеть в каком-то пленном с присвоенным ему порядковым номером – человека?

Слайд 18





Называет по имени: «Алек-шандр»  
    Обмороженные ноги помогли соотнести свои ощущения от страданий с такими же страданиями другого
Описание слайда:
Называет по имени: «Алек-шандр» Обмороженные ноги помогли соотнести свои ощущения от страданий с такими же страданиями другого

Слайд 19





      Как вы воспринимаете финал рассказа: трагично,       оптимистично, как-то иначе
 Сочувствуете ли вы Вилли Броде?



      Хотелось бы вам, как и главному герою рассказа, чтобы «немец в валенках» дожил до наших дней? 
      Почему?
Описание слайда:
Как вы воспринимаете финал рассказа: трагично, оптимистично, как-то иначе Сочувствуете ли вы Вилли Броде? Хотелось бы вам, как и главному герою рассказа, чтобы «немец в валенках» дожил до наших дней? Почему?

Слайд 20





Всякий ли пленный может вызвать сострадание?


 На что должен рассчитывать любой пленник со стороны тех, кто взял его в плен?
Описание слайда:
Всякий ли пленный может вызвать сострадание? На что должен рассчитывать любой пленник со стороны тех, кто взял его в плен?

Слайд 21





Женевские конвенции о защите жертв войны (1949)

1.Защита раненых и больных из состава сухопутных армий.
2. Защита раненых и больных лиц, потерпевших кораблекрушение из состава  вооруженных сил на море.
3.Защита военнопленных.
4.Защита гражданского населения во время войны.
Описание слайда:
Женевские конвенции о защите жертв войны (1949) 1.Защита раненых и больных из состава сухопутных армий. 2. Защита раненых и больных лиц, потерпевших кораблекрушение из состава вооруженных сил на море. 3.Защита военнопленных. 4.Защита гражданского населения во время войны.

Слайд 22


К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





    Совершенно необязательно сострадать или испытывать какие-либо положительные чувства к пленному вражеской армии. В то же время и чувство ненависти не должно помешать соблюдению основного гуманитарного правила: военнопленный имеет право на гуманное обращение
    Совершенно необязательно сострадать или испытывать какие-либо положительные чувства к пленному вражеской армии. В то же время и чувство ненависти не должно помешать соблюдению основного гуманитарного правила: военнопленный имеет право на гуманное обращение
Описание слайда:
Совершенно необязательно сострадать или испытывать какие-либо положительные чувства к пленному вражеской армии. В то же время и чувство ненависти не должно помешать соблюдению основного гуманитарного правила: военнопленный имеет право на гуманное обращение Совершенно необязательно сострадать или испытывать какие-либо положительные чувства к пленному вражеской армии. В то же время и чувство ненависти не должно помешать соблюдению основного гуманитарного правила: военнопленный имеет право на гуманное обращение

Слайд 25


К. Воробьев  «Немец в валенках», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





     Воину надлежит мощь вражескую сокрушать, а не безоружного поражать
     Воину надлежит мощь вражескую сокрушать, а не безоружного поражать
                               А. Суворов
Описание слайда:
Воину надлежит мощь вражескую сокрушать, а не безоружного поражать Воину надлежит мощь вражескую сокрушать, а не безоружного поражать А. Суворов

Слайд 27





Ключ к тесту:
Описание слайда:
Ключ к тесту:

Слайд 28





Домашнее задание:
Описание слайда:
Домашнее задание:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию