🗊Презентация Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №1Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №2Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №3Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №4Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №5Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №6Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №7Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №8Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как ставить цели правильно. Небольшая презентация о SMART целях. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как ставить цели правильно
Небольшая презентация о SMART целях
Описание слайда:
Как ставить цели правильно Небольшая презентация о SMART целях

Слайд 2





Что такое SMART цель?
SMART является аббревиатурой, расшифровка которой: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound. Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей. Рассмотрим каждый критерий smart цели более подробно.
Разные источники авторство термина связывают с несколькими именами. Одни утверждают, что впервые SMART употребил в 1965 г. П. Мейер, который изучал проблематику эффективного менеджмента. Другие основываются на разработке концепции умных целей Дж. Дораном в статье, вмещенной в журнале «Management Review» за 1981 г. и считают автором его. Упоминается также имя П. Дракера, который работал над теорией управления по целям, широко применяя целеполагание по SMART.
Описание слайда:
Что такое SMART цель? SMART является аббревиатурой, расшифровка которой: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound. Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей. Рассмотрим каждый критерий smart цели более подробно. Разные источники авторство термина связывают с несколькими именами. Одни утверждают, что впервые SMART употребил в 1965 г. П. Мейер, который изучал проблематику эффективного менеджмента. Другие основываются на разработке концепции умных целей Дж. Дораном в статье, вмещенной в журнале «Management Review» за 1981 г. и считают автором его. Упоминается также имя П. Дракера, который работал над теорией управления по целям, широко применяя целеполагание по SMART.

Слайд 3





S - Specific
SPECIFIC (менее частые, но возможные вариации – significant, stretching, simple). В переводе на русский это значит КОНКРЕТНОСТЬ. Умная цель должна быть конкретной в силу нескольких факторов. Менеджмент в больших корпорациях предполагает наличие длинного пути между принимающими решения и воплощающими их в жизнь. 
Таким образом, первый критерий в постановке умной цели – конкретность. Американские авторы утверждают, что для достижения этой характеристики нужно ответить на пять «W» вопросов: What, Why, Who, Where, Which.
Описание слайда:
S - Specific SPECIFIC (менее частые, но возможные вариации – significant, stretching, simple). В переводе на русский это значит КОНКРЕТНОСТЬ. Умная цель должна быть конкретной в силу нескольких факторов. Менеджмент в больших корпорациях предполагает наличие длинного пути между принимающими решения и воплощающими их в жизнь. Таким образом, первый критерий в постановке умной цели – конкретность. Американские авторы утверждают, что для достижения этой характеристики нужно ответить на пять «W» вопросов: What, Why, Who, Where, Which.

Слайд 4





M - Measurable
MEASURABLE (реже – motivational, manageable). ИЗМЕРИМОСТЬ – SMART критерий, задача которого на количественном материале продемонстрировать, как достигается цель. Цель должна быть осязаемой, этот постулат не вызывает сомнений.
Любая работа подразумевает наличие результата. Для токаря на заводе это количество изготовленных за смену деталей. Для писателя – напечатанный роман или повесть. Говоря обычным языком, измеримость – система мерок с помощью которой определяется степень достижения цели.
Описание слайда:
M - Measurable MEASURABLE (реже – motivational, manageable). ИЗМЕРИМОСТЬ – SMART критерий, задача которого на количественном материале продемонстрировать, как достигается цель. Цель должна быть осязаемой, этот постулат не вызывает сомнений. Любая работа подразумевает наличие результата. Для токаря на заводе это количество изготовленных за смену деталей. Для писателя – напечатанный роман или повесть. Говоря обычным языком, измеримость – система мерок с помощью которой определяется степень достижения цели.

Слайд 5





A - Achievable	
ACHIEVABLE (возможные вариации – аppropriate, agreed, attainable, actionable). ДОСТИЖИМОСТЬ является очень важным показателем постановки SMART цели. По сути, проверить умность поставленной задачи можно ответив на вопрос: как цель должна быть достигнута с учетом имеющихся в распоряжении кадров?
Хороший руководитель ставит цели своим подчиненным исходя из знаний о них, их опыта и других факторов. Этим объясняется то, что многие расшифровки этого элемента в английском языке связаны с тем, что термин «достижимость» должен употребляться по отношению к каждому сотруднику компании отдельно, в индивидуальном порядке
Описание слайда:
A - Achievable ACHIEVABLE (возможные вариации – аppropriate, agreed, attainable, actionable). ДОСТИЖИМОСТЬ является очень важным показателем постановки SMART цели. По сути, проверить умность поставленной задачи можно ответив на вопрос: как цель должна быть достигнута с учетом имеющихся в распоряжении кадров? Хороший руководитель ставит цели своим подчиненным исходя из знаний о них, их опыта и других факторов. Этим объясняется то, что многие расшифровки этого элемента в английском языке связаны с тем, что термин «достижимость» должен употребляться по отношению к каждому сотруднику компании отдельно, в индивидуальном порядке

Слайд 6





R - Relevant	
RELEVANT (также – results-oriented, resonant, realistic). SMART критерий АКТУАЛЬНОСТЬ объясняет, как максимально эффективно достичь поставленной цели, выяснить достаточно ли актуальны (правильно определены) способы достижения результата, есть ли возможности для позитивного решения.
Для определения цели в соответствии с этой категорией к предмету ставятся следующие вопросы: эта цель стоящая? правильно ли выбрано время для решения? совпадает ли это с другими нашими усилиями и потребностями? есть ли люди способные это сделать? это осуществимо в условиях нашей деятельности (экономической, технической)?
Описание слайда:
R - Relevant RELEVANT (также – results-oriented, resonant, realistic). SMART критерий АКТУАЛЬНОСТЬ объясняет, как максимально эффективно достичь поставленной цели, выяснить достаточно ли актуальны (правильно определены) способы достижения результата, есть ли возможности для позитивного решения. Для определения цели в соответствии с этой категорией к предмету ставятся следующие вопросы: эта цель стоящая? правильно ли выбрано время для решения? совпадает ли это с другими нашими усилиями и потребностями? есть ли люди способные это сделать? это осуществимо в условиях нашей деятельности (экономической, технической)?

Слайд 7





T - Time-bound
TIME-BOUND (привязанный ко времени) – последняя характеристика из классической расшифровки. Несмотря на то, что является самой простой для понимания – одна из самых важных для выполнения.
Любая важная цель должна быть ограничена во времени, должен отводиться некоторый срок на ее выполнение. Особое значение этот SMART критерий имеет в составлении программ личного роста, где так же, как и в случае с воплощением проектов в жизнь на производстве, временные рамки нужно определять четко.
Описание слайда:
T - Time-bound TIME-BOUND (привязанный ко времени) – последняя характеристика из классической расшифровки. Несмотря на то, что является самой простой для понимания – одна из самых важных для выполнения. Любая важная цель должна быть ограничена во времени, должен отводиться некоторый срок на ее выполнение. Особое значение этот SMART критерий имеет в составлении программ личного роста, где так же, как и в случае с воплощением проектов в жизнь на производстве, временные рамки нужно определять четко.

Слайд 8





5 примеров правильных целей
S. Выучить 300 базовых слов английского языка - https://smartprogress.do/goal/345156/
M. Заработать > 12 млн руб. чистой прибыли до 30 ноября 2019 - https://smartprogress.do/goal/336750/
A. Поступить в универ в Испании на программиста - https://smartprogress.do/goal/346132/
R. Продержаться 5 дней без сахара
T. Достичь высокого уровня французского языка за 3 года - https://smartprogress.do/goal/345435/
Описание слайда:
5 примеров правильных целей S. Выучить 300 базовых слов английского языка - https://smartprogress.do/goal/345156/ M. Заработать > 12 млн руб. чистой прибыли до 30 ноября 2019 - https://smartprogress.do/goal/336750/ A. Поступить в универ в Испании на программиста - https://smartprogress.do/goal/346132/ R. Продержаться 5 дней без сахара T. Достичь высокого уровня французского языка за 3 года - https://smartprogress.do/goal/345435/

Слайд 9





	
Буду Ложиться спать рано? ��‍♂️ Постановка цели по смарт чтобы достигалка работала - https://1timer.ru/journal/lichnost/celi-smart/
Smart цели - https://ru.wikipedia.org/wiki/SMART
Для презентации были использованы материалы 4brain.ru
Описание слайда:
Буду Ложиться спать рано? ��‍♂️ Постановка цели по смарт чтобы достигалка работала - https://1timer.ru/journal/lichnost/celi-smart/ Smart цели - https://ru.wikipedia.org/wiki/SMART Для презентации были использованы материалы 4brain.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию