🗊Презентация Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №1Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №2Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №3Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №4Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №5Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №6Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №7Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №8Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Как закончить 
экзаменационное сочинение 
по русскому языку.
ЕГЭ. 
11 класс
Описание слайда:
Как закончить экзаменационное сочинение по русскому языку. ЕГЭ. 11 класс

Слайд 2





           В заключении обобщаются основ­ные выводы из сказанного, подводится краткий итог, формулируется обобщенный вывод, высказывается свое отношение к проблеме, если это не было сделано раньше, а также может быть обобщенно выражена позиция автора исходного текста по отношению к рассматриваемым проблемам. Заключительная часть работы может обобщать микровыводы предыдущих частей, такая композиция придает работе завершенность.
           В заключении обобщаются основ­ные выводы из сказанного, подводится краткий итог, формулируется обобщенный вывод, высказывается свое отношение к проблеме, если это не было сделано раньше, а также может быть обобщенно выражена позиция автора исходного текста по отношению к рассматриваемым проблемам. Заключительная часть работы может обобщать микровыводы предыдущих частей, такая композиция придает работе завершенность.
           Желательно, чтобы заключение было связано со вступлением, т.е. в заключении автор как бы снова возвращается к вступлению, ссылается на ранее высказанное суждение и вновь подчеркивает основную мысль.
Описание слайда:
В заключении обобщаются основ­ные выводы из сказанного, подводится краткий итог, формулируется обобщенный вывод, высказывается свое отношение к проблеме, если это не было сделано раньше, а также может быть обобщенно выражена позиция автора исходного текста по отношению к рассматриваемым проблемам. Заключительная часть работы может обобщать микровыводы предыдущих частей, такая композиция придает работе завершенность. В заключении обобщаются основ­ные выводы из сказанного, подводится краткий итог, формулируется обобщенный вывод, высказывается свое отношение к проблеме, если это не было сделано раньше, а также может быть обобщенно выражена позиция автора исходного текста по отношению к рассматриваемым проблемам. Заключительная часть работы может обобщать микровыводы предыдущих частей, такая композиция придает работе завершенность. Желательно, чтобы заключение было связано со вступлением, т.е. в заключении автор как бы снова возвращается к вступлению, ссылается на ранее высказанное суждение и вновь подчеркивает основную мысль.

Слайд 3





Перечислим способы, которые помогут закончить сочинение.
1) Заключение может быть написано в форме цитаты, если она является итоговым суждением, отражающим идею или проблематику текста.
       Отношения между друзьями выразил Э.Асадов в своем стихотворении «Разговор с другом»:
          И тут мелькнуло: а не так ли я 
          Хвалю порой того, кто не подлец? 
          Но сколько рядом истинных сердец? 
          И все ль друзья действительно друзья?
   Эти  строки заставляют задуматься над вопросом: можно ли быть уверенным на все сто процентов в своих друзьях?
Описание слайда:
Перечислим способы, которые помогут закончить сочинение. 1) Заключение может быть написано в форме цитаты, если она является итоговым суждением, отражающим идею или проблематику текста. Отношения между друзьями выразил Э.Асадов в своем стихотворении «Разговор с другом»: И тут мелькнуло: а не так ли я Хвалю порой того, кто не подлец? Но сколько рядом истинных сердец? И все ль друзья действительно друзья? Эти строки заставляют задуматься над вопросом: можно ли быть уверенным на все сто процентов в своих друзьях?

Слайд 4





2) В заключительной части сочинения подводится итог всему сказанному, делается обобщение.
2) В заключительной части сочинения подводится итог всему сказанному, делается обобщение.
         Рассуждение В.Лаптева о судьбах великих людей не оставило и меня равнодушной, я согласна с автором в том, что многие великие люди беспрестанно терпели невзгоды, но они искренне и честно служили своему Отечеству.
       Мы должны знать историю России и помнить героев, с которых можно брать пример.
Описание слайда:
2) В заключительной части сочинения подводится итог всему сказанному, делается обобщение. 2) В заключительной части сочинения подводится итог всему сказанному, делается обобщение. Рассуждение В.Лаптева о судьбах великих людей не оставило и меня равнодушной, я согласна с автором в том, что многие великие люди беспрестанно терпели невзгоды, но они искренне и честно служили своему Отечеству. Мы должны знать историю России и помнить героев, с которых можно брать пример.

Слайд 5





3) Заключение может быть написано в форме яркого примера, обобщающего суждения.
3) Заключение может быть написано в форме яркого примера, обобщающего суждения.
         Я читала легенду о Данко, страстно желавшем помочь людям. Ради спасения людей он вырвал из своей груди пылающее сердце, осветив им дорогу. Толпа быстро забыла своего спасителя. Не повторяем ли и мы эту ошибку, стремясь стереть из памяти чувство благодарности?
Описание слайда:
3) Заключение может быть написано в форме яркого примера, обобщающего суждения. 3) Заключение может быть написано в форме яркого примера, обобщающего суждения. Я читала легенду о Данко, страстно желавшем помочь людям. Ради спасения людей он вырвал из своей груди пылающее сердце, осветив им дорогу. Толпа быстро забыла своего спасителя. Не повторяем ли и мы эту ошибку, стремясь стереть из памяти чувство благодарности?

Слайд 6





4) Заключение может быть написано в форме спора с воображаемым собеседником.
4) Заключение может быть написано в форме спора с воображаемым собеседником.
        Не все, наверное, согласятся с позицией Лаптева, найдутся те, кто скажет: « Зачем вспоминать войну 1812 года?» Но ведь патриотические чувства должны быть развиты в каждом из нас. Мы должны знать свою ис­торию, своих героев, гордиться своей Родиной — Россией.
Описание слайда:
4) Заключение может быть написано в форме спора с воображаемым собеседником. 4) Заключение может быть написано в форме спора с воображаемым собеседником. Не все, наверное, согласятся с позицией Лаптева, найдутся те, кто скажет: « Зачем вспоминать войну 1812 года?» Но ведь патриотические чувства должны быть развиты в каждом из нас. Мы должны знать свою ис­торию, своих героев, гордиться своей Родиной — Россией.

Слайд 7





5) В заключении может быть развернута мысль, выраженная во вступлении.
5) В заключении может быть развернута мысль, выраженная во вступлении.
       Текст М. Худякова о двух тринадцатилетних мальчишках не оставил меня равнодушной. Точно так же, как и автора, меня поразило поведение Сережки Леонтьева. Как понять его поведение? Как простить? Мне не дают покоя эти вопросы.
Описание слайда:
5) В заключении может быть развернута мысль, выраженная во вступлении. 5) В заключении может быть развернута мысль, выраженная во вступлении. Текст М. Худякова о двух тринадцатилетних мальчишках не оставил меня равнодушной. Точно так же, как и автора, меня поразило поведение Сережки Леонтьева. Как понять его поведение? Как простить? Мне не дают покоя эти вопросы.

Слайд 8





6) Краткое выразительное изречение, содержащее обобщающий вывод (концовка - афоризм).
6) Краткое выразительное изречение, содержащее обобщающий вывод (концовка - афоризм).
         Прочитав этот текст, я вспомнила пословицу: «Руку, ногу переломишь, сживется, а друга переломишь, не сживется». Народная мудрость учит, что жить надо по совести. Совесть заставляет нас задуматься о тяжелых последствиях наших поступков.
Описание слайда:
6) Краткое выразительное изречение, содержащее обобщающий вывод (концовка - афоризм). 6) Краткое выразительное изречение, содержащее обобщающий вывод (концовка - афоризм). Прочитав этот текст, я вспомнила пословицу: «Руку, ногу переломишь, сживется, а друга переломишь, не сживется». Народная мудрость учит, что жить надо по совести. Совесть заставляет нас задуматься о тяжелых последствиях наших поступков.

Слайд 9





7) Энергичный ответ на вопрос, поставленный в начале сочинения (концовка — ответ).
7) Энергичный ответ на вопрос, поставленный в начале сочинения (концовка — ответ).
         Почему человек, непоколебимо верный своему призванию, часто оказывается в одиночестве? Почему его деяния непонятны современникам? Я далека от идеализации лич­ности Барклая-де-Толли, но говорю о тех качествах характера, которые и определили его авторитет. Он обладал большим жизненным опытом, военной мудростью; надменно презирал ненавистного врага, полагавшего сломить его. Несомненно, он был поистине велик. Ведь большое видится на расстоянии.
Описание слайда:
7) Энергичный ответ на вопрос, поставленный в начале сочинения (концовка — ответ). 7) Энергичный ответ на вопрос, поставленный в начале сочинения (концовка — ответ). Почему человек, непоколебимо верный своему призванию, часто оказывается в одиночестве? Почему его деяния непонятны современникам? Я далека от идеализации лич­ности Барклая-де-Толли, но говорю о тех качествах характера, которые и определили его авторитет. Он обладал большим жизненным опытом, военной мудростью; надменно презирал ненавистного врага, полагавшего сломить его. Несомненно, он был поистине велик. Ведь большое видится на расстоянии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию