Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext

Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Какие виды рекламы мы рассмотрим?

Слайд 4
Описание слайда:
Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Контекстная реклама vs лояльность   Неверное определение ключевых слов Вероятность «нежелательного» соседства Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта

Слайд 8
Описание слайда:
Pop-up

Слайд 9
Описание слайда:
No exit баннер

Слайд 10
Описание слайда:
Музыкальный full screen

Слайд 11
Описание слайда:
Плагиат в баннере

Слайд 12
Описание слайда:
Всплывающие окна (в виде ICQ)

Слайд 13
Описание слайда:
Недостатки медийной рекламы   Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»

Слайд 14
Описание слайда:
Резонанс акции   Сотни негативных отзывов на блогах и форумах Новая крылатая фраза: Утконос красавчег! Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте) Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.

Слайд 15
Описание слайда:
Вирусный маркетинг vs лояльность   Выполнен непрофессионально Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную) Количественный фактор может превышать качественный Негатив переносится на бренд

Слайд 16
Описание слайда:
Но не только это…

Слайд 17
Описание слайда:
Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес

Слайд 18
Описание слайда:
«Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота

Слайд 19
Описание слайда:
Facebook

Слайд 20
Описание слайда:
Как влияют заказные статьи?

Слайд 21
Описание слайда:
Блоггерство vs лояльность

Слайд 22
Описание слайда:
Лебедев vs Land Rover

Слайд 23
Описание слайда:
Лебедев + Toyota   Кукусик <Toyota FJ Cruiser>* после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.

Слайд 24
Описание слайда:
Интерфейс почты

Слайд 25
Описание слайда:
Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов

Слайд 26
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию