🗊Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения

Нажмите для полного просмотра!
Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №1Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №2Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №3Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №4Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №5Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №6Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №7Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №8Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №9Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №10Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №11Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №12Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №13Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №14Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №15Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №16Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №17Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №18Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №19Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №20Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №21Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №22Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №23Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №24Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №25Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №26Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №27Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №28Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №29Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения
Описание слайда:
Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения

Слайд 2





С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы
Спроектировать маркетинговые коммуникации: Потребность пользователя->запрос в поиске->клик по контекстной рекламе
Согласовать ключевые слова, получить медиапланы по различным видам контекстной рекламы (чтобы спрогнозировать размеры рынка) и порядок трафика, который можно купить
Разобраться с оценкой конверсии: настроить цели Google Analytics / Яндекс Метрике (посещение определенных страниц/покупка и.др.)
Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов.
Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов.
Описание слайда:
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы Спроектировать маркетинговые коммуникации: Потребность пользователя->запрос в поиске->клик по контекстной рекламе Согласовать ключевые слова, получить медиапланы по различным видам контекстной рекламы (чтобы спрогнозировать размеры рынка) и порядок трафика, который можно купить Разобраться с оценкой конверсии: настроить цели Google Analytics / Яндекс Метрике (посещение определенных страниц/покупка и.др.) Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов. Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов.

Слайд 3





С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы

6. Подключить услугу - смены телефонного номера в зависимости от слов, чтобы за 2-3 месяца выявить те слова, по которым звонят клиенты. 
7. Спланировать территориальную РК в расчете на города (сдублировать РК) чтобы получить более дешевые клики.
8. Услышать рекомендации по текстам когда будут делаться объявления. 
9. Посыл запросов КП в агентства - компании для которых контекст является основным видом деятельности: Adlabs.ru, adv.agava.ru, icontext.ru, tactio.ru, i-Media.ru
10. Контекст – бизнес низкомаржинальный, часто используется для того, чтобы за счет бюджетов клиента осуществлять краткосрочное кредитование расходов собственного бизнеса веб-студии
Описание слайда:
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы 6. Подключить услугу - смены телефонного номера в зависимости от слов, чтобы за 2-3 месяца выявить те слова, по которым звонят клиенты. 7. Спланировать территориальную РК в расчете на города (сдублировать РК) чтобы получить более дешевые клики. 8. Услышать рекомендации по текстам когда будут делаться объявления. 9. Посыл запросов КП в агентства - компании для которых контекст является основным видом деятельности: Adlabs.ru, adv.agava.ru, icontext.ru, tactio.ru, i-Media.ru 10. Контекст – бизнес низкомаржинальный, часто используется для того, чтобы за счет бюджетов клиента осуществлять краткосрочное кредитование расходов собственного бизнеса веб-студии

Слайд 4





Рекомендации по выбору подрядчика
«Пробейте» работал (ет) ли подрядчик ПО КОНТЕКСТУ с компаниями вашей сферы
Добейтесь, чтобы вашу РК вел тот же менеджер
Ищите менеджера, который имеет представление о вашей специфике и ваших бизнес процессах
Пообщайтесь лично с этим человеком (это другой человек, нежели продажник!)
Не поддавайтесь на впаривание вам услуг SEO
Описание слайда:
Рекомендации по выбору подрядчика «Пробейте» работал (ет) ли подрядчик ПО КОНТЕКСТУ с компаниями вашей сферы Добейтесь, чтобы вашу РК вел тот же менеджер Ищите менеджера, который имеет представление о вашей специфике и ваших бизнес процессах Пообщайтесь лично с этим человеком (это другой человек, нежели продажник!) Не поддавайтесь на впаривание вам услуг SEO

Слайд 5





Проблемы с оплатой
Мин. Бюджет (10-50 т.р. в зависимости от агентства, 200$-500$ на Украине
Платеж агентству часто  невозможно сделать… Яндекс Деньгами! :o)
Гемор с б/н платежами в Google Adwords на Украине
Описание слайда:
Проблемы с оплатой Мин. Бюджет (10-50 т.р. в зависимости от агентства, 200$-500$ на Украине Платеж агентству часто невозможно сделать… Яндекс Деньгами! :o) Гемор с б/н платежами в Google Adwords на Украине

Слайд 6


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета? 
На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета?
Описание слайда:
На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета? На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета?

Слайд 8


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Как помочь 
пользователю принять 
решение за 60 секунд?
Описание слайда:
Как помочь пользователю принять решение за 60 секунд?

Слайд 14





Виды
гиперконтента
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 15





Виды
гиперконтента
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 16





Виды
гиперконтента
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 17





Виды
гиперконтента
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 18





Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов
Описание слайда:
Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов

Слайд 19





Преимущество самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании (при наличии некоторых навыков!):
+ Вы можете тщательно завести объявления под ключевые слова.
+ Вы более оперативно можете контролировать расход бюджетов
+ Очень оперативно зачислять деньги 

- Вам сложней получить совет от профессионалов, а также оценивать результаты своих действий с помощью веб-аналитики. 
- Вам придется тратить некоторое количество времени ежедневно



Также вам будет полезно посетить (платные) семинары (устраиваются иногда AdLabs и iContext, а также «Академией интернет рекламы») а также бесплатные вебинары (следите за анонсами на SEONEWS).
Описание слайда:
Преимущество самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании (при наличии некоторых навыков!): + Вы можете тщательно завести объявления под ключевые слова. + Вы более оперативно можете контролировать расход бюджетов + Очень оперативно зачислять деньги - Вам сложней получить совет от профессионалов, а также оценивать результаты своих действий с помощью веб-аналитики. - Вам придется тратить некоторое количество времени ежедневно Также вам будет полезно посетить (платные) семинары (устраиваются иногда AdLabs и iContext, а также «Академией интернет рекламы») а также бесплатные вебинары (следите за анонсами на SEONEWS).

Слайд 20





Что почитать:
Описание слайда:
Что почитать:

Слайд 21





Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)
Описание слайда:
Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)

Слайд 22


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Недостатки Елама (elama.ru)

Зачисление денег приходится делать дважды. Сначала 4 рабочих часа ждать, когда деньги с безналичного расчета или электронных денег появятся на внутреннем счету. Затем 1-2 часа ждать, когда эти деньги переведутся на счет РК Яндекс Директ или Бегун.

Нельзя со своей РК использовать инструменты коррекции ставок Елама. Это можно делать только если проводить деньги через Елама.
Описание слайда:
Недостатки Елама (elama.ru) Зачисление денег приходится делать дважды. Сначала 4 рабочих часа ждать, когда деньги с безналичного расчета или электронных денег появятся на внутреннем счету. Затем 1-2 часа ждать, когда эти деньги переведутся на счет РК Яндекс Директ или Бегун. Нельзя со своей РК использовать инструменты коррекции ставок Елама. Это можно делать только если проводить деньги через Елама.

Слайд 24


Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Р-Брокер (от РА «Регистратура») – www.r-broker.rub
Описание слайда:
Р-Брокер (от РА «Регистратура») – www.r-broker.rub

Слайд 26





Преимущества Р-Брокер
Описание слайда:
Преимущества Р-Брокер

Слайд 27





САУКР Для интернет магазинов Apishops
Context.apishop.com
Описание слайда:
САУКР Для интернет магазинов Apishops Context.apishop.com

Слайд 28





Яндекс Директ - тариф «Беззаботный»
Описание слайда:
Яндекс Директ - тариф «Беззаботный»

Слайд 29





Как повлиять на некачественную работу менеджера по контекстной рекламе?
Описание слайда:
Как повлиять на некачественную работу менеджера по контекстной рекламе?

Слайд 30





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию