Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения

Слайд 2
Описание слайда:
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы Спроектировать маркетинговые коммуникации: Потребность пользователя->запрос в поиске->клик по контекстной рекламе Согласовать ключевые слова, получить медиапланы по различным видам контекстной рекламы (чтобы спрогнозировать размеры рынка) и порядок трафика, который можно купить Разобраться с оценкой конверсии: настроить цели Google Analytics / Яндекс Метрике (посещение определенных страниц/покупка и.др.) Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов. Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов.

Слайд 3
Описание слайда:
С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы 6. Подключить услугу - смены телефонного номера в зависимости от слов, чтобы за 2-3 месяца выявить те слова, по которым звонят клиенты. 7. Спланировать территориальную РК в расчете на города (сдублировать РК) чтобы получить более дешевые клики. 8. Услышать рекомендации по текстам когда будут делаться объявления. 9. Посыл запросов КП в агентства - компании для которых контекст является основным видом деятельности: Adlabs.ru, adv.agava.ru, icontext.ru, tactio.ru, i-Media.ru 10. Контекст – бизнес низкомаржинальный, часто используется для того, чтобы за счет бюджетов клиента осуществлять краткосрочное кредитование расходов собственного бизнеса веб-студии

Слайд 4
Описание слайда:
Рекомендации по выбору подрядчика «Пробейте» работал (ет) ли подрядчик ПО КОНТЕКСТУ с компаниями вашей сферы Добейтесь, чтобы вашу РК вел тот же менеджер Ищите менеджера, который имеет представление о вашей специфике и ваших бизнес процессах Пообщайтесь лично с этим человеком (это другой человек, нежели продажник!) Не поддавайтесь на впаривание вам услуг SEO

Слайд 5
Описание слайда:
Проблемы с оплатой Мин. Бюджет (10-50 т.р. в зависимости от агентства, 200$-500$ на Украине Платеж агентству часто невозможно сделать… Яндекс Деньгами! :o) Гемор с б/н платежами в Google Adwords на Украине

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета? На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета?

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Как помочь пользователю принять решение за 60 секунд?

Слайд 14
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 15
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 16
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 17
Описание слайда:
Виды гиперконтента

Слайд 18
Описание слайда:
Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов

Слайд 19
Описание слайда:
Преимущество самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании (при наличии некоторых навыков!): + Вы можете тщательно завести объявления под ключевые слова. + Вы более оперативно можете контролировать расход бюджетов + Очень оперативно зачислять деньги - Вам сложней получить совет от профессионалов, а также оценивать результаты своих действий с помощью веб-аналитики. - Вам придется тратить некоторое количество времени ежедневно Также вам будет полезно посетить (платные) семинары (устраиваются иногда AdLabs и iContext, а также «Академией интернет рекламы») а также бесплатные вебинары (следите за анонсами на SEONEWS).

Слайд 20
Описание слайда:
Что почитать:

Слайд 21
Описание слайда:
Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Недостатки Елама (elama.ru) Зачисление денег приходится делать дважды. Сначала 4 рабочих часа ждать, когда деньги с безналичного расчета или электронных денег появятся на внутреннем счету. Затем 1-2 часа ждать, когда эти деньги переведутся на счет РК Яндекс Директ или Бегун. Нельзя со своей РК использовать инструменты коррекции ставок Елама. Это можно делать только если проводить деньги через Елама.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Р-Брокер (от РА «Регистратура») – www.r-broker.rub

Слайд 26
Описание слайда:
Преимущества Р-Брокер

Слайд 27
Описание слайда:
САУКР Для интернет магазинов Apishops Context.apishop.com

Слайд 28
Описание слайда:
Яндекс Директ - тариф «Беззаботный»

Слайд 29
Описание слайда:
Как повлиять на некачественную работу менеджера по контекстной рекламе?

Слайд 30
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию