🗊Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №1Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №2Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №3Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №4Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №5Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №6Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №7Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №8Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №9Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №10Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?
  Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»
Описание слайда:
Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

Слайд 2


Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Какое устройство  можно создать для изучении темы «Газовые законы»?
Причина выбора данной темы:
1. Хорошо понимаем теорию.
2. Одноклассники  могли  на практике применить законы  Бойля-Мариотта, Гей- Люссака и т.д.
3. Можем создать устройство, которое поможет учителю в его дальнейшей работе;
4. Останемся в летописи кабинета «Физики» - как         изобретатели
Описание слайда:
Какое устройство можно создать для изучении темы «Газовые законы»? Причина выбора данной темы: 1. Хорошо понимаем теорию. 2. Одноклассники могли на практике применить законы Бойля-Мариотта, Гей- Люссака и т.д. 3. Можем создать устройство, которое поможет учителю в его дальнейшей работе; 4. Останемся в летописи кабинета «Физики» - как изобретатели

Слайд 4





Гипотеза
Как я вижу решение данной проблемы:    ( необходим достаточно точный измеритель зависимости давления от температуры )
 - Использование школьного оборудования: набор для раздела «Термодинамика» электрические безопасные нагреватели на  U =36 В.манометр,  штативы, механические выключатели.
- Манометры несут большую погрешность в измерении давлении, поэтому надо изготовить самодельные манометры.
Описание слайда:
Гипотеза Как я вижу решение данной проблемы: ( необходим достаточно точный измеритель зависимости давления от температуры ) - Использование школьного оборудования: набор для раздела «Термодинамика» электрические безопасные нагреватели на U =36 В.манометр, штативы, механические выключатели. - Манометры несут большую погрешность в измерении давлении, поэтому надо изготовить самодельные манометры.

Слайд 5





А друг сказал:
Данная тема требует создания точного измерителя давления. Мы будем использовать:  U- образный самодельный манометр.
Описание слайда:
А друг сказал: Данная тема требует создания точного измерителя давления. Мы будем использовать: U- образный самодельный манометр.

Слайд 6





План проведения исследования
Собрать информацию ( в библиотеке, в Интернете, в школьных учебниках «Физика»  о манометрах, о электрических нагревателях, теорию о газовых законах, о источниках тока, о электрических схемах и цепях);
Прочитать материалы, систематизировать их, обсудить с учителем;
Провести пробные лабораторные работы, создать алгоритм выполнения данных работ;
Провести презентацию работ среди одноклассниках
Провести анкетирования по результатам данного проекта среди учащихся 10 и 11 классов
Описание слайда:
План проведения исследования Собрать информацию ( в библиотеке, в Интернете, в школьных учебниках «Физика» о манометрах, о электрических нагревателях, теорию о газовых законах, о источниках тока, о электрических схемах и цепях); Прочитать материалы, систематизировать их, обсудить с учителем; Провести пробные лабораторные работы, создать алгоритм выполнения данных работ; Провести презентацию работ среди одноклассниках Провести анкетирования по результатам данного проекта среди учащихся 10 и 11 классов

Слайд 7





Вот такая установка получилась!
Описание слайда:
Вот такая установка получилась!

Слайд 8





Я узнал, что…
«О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог-изобретатель.»
                      А.С. Пушкин.
«Познание начинается с удивления»
                      Древняя мудрость
Описание слайда:
Я узнал, что… «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог-изобретатель.» А.С. Пушкин. «Познание начинается с удивления» Древняя мудрость

Слайд 9





ВЫВОД
 Наша установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Газовые законы». Данные эксперименты направлены на создания условий для развития творческого мышления учащихся, умению самостоятельно применять и пополнять свои знания.
Описание слайда:
ВЫВОД Наша установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Газовые законы». Данные эксперименты направлены на создания условий для развития творческого мышления учащихся, умению самостоятельно применять и пополнять свои знания.

Слайд 10


Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?    Рябов Иван., Коноплев М.,  ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасско, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Источники
Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. b.tatyana62@mail.ru
Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. center@extedu.kirov.ru
Использование датчиков при изучении физики П.П. Головин golovin_pp@mail.ru
                                                                                      www@demonstratus.ru
  Физика 10 Г.Я. Мякишев
Описание слайда:
Источники Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. b.tatyana62@mail.ru Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. center@extedu.kirov.ru Использование датчиков при изучении физики П.П. Головин golovin_pp@mail.ru www@demonstratus.ru Физика 10 Г.Я. Мякишев



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию