🗊Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №1Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №2Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №3Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №4Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №5Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №6Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №7Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №8Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №9Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №10Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №11Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №12Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?
Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»
Описание слайда:
Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

Слайд 2





Музыка в формулах
В школе имеются струнные музыкальные инструменты, меня заинтересовал вопрос: каким образом струны издают звук
Описание слайда:
Музыка в формулах В школе имеются струнные музыкальные инструменты, меня заинтересовал вопрос: каким образом струны издают звук

Слайд 3





Для решения данной задачи я создал следующее устройство
Описание слайда:
Для решения данной задачи я создал следующее устройство

Слайд 4





В кабинете физики имелся сломанный вибратор, я его приспособил как источник колебания, подключил его к источнику напряжения 42 В
В кабинете физики имелся сломанный вибратор, я его приспособил как источник колебания, подключил его к источнику напряжения 42 В
Роль струны  в моем опыте играет нить.
Натяжение нити регулируется.
Описание слайда:
В кабинете физики имелся сломанный вибратор, я его приспособил как источник колебания, подключил его к источнику напряжения 42 В В кабинете физики имелся сломанный вибратор, я его приспособил как источник колебания, подключил его к источнику напряжения 42 В Роль струны в моем опыте играет нить. Натяжение нити регулируется.

Слайд 5





Теория звука в музыкальном инструменте
Исполнитель возбуждает в струне колебания
Колебания – гармоническая поперечная волна, частота колебания которой от 16 до 20000 Гц
В струне появляется стоячая волна
Резонатор усиливает колебания струны в звуковом диапазоне.
Описание слайда:
Теория звука в музыкальном инструменте Исполнитель возбуждает в струне колебания Колебания – гармоническая поперечная волна, частота колебания которой от 16 до 20000 Гц В струне появляется стоячая волна Резонатор усиливает колебания струны в звуковом диапазоне.

Слайд 6


Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?  Кузьменко Дмитрий., ученик 9кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского район, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Вот такая фотография волны в моем устройстве
Описание слайда:
Вот такая фотография волны в моем устройстве

Слайд 8





Что мы видим на фотографии
Суммарное поперечное отклонение, вызванное падающей и отраженной волной, образует  стоячую волну;
Пучности стоячей волны – максимальная амплитуда колебания;
Узлы стоячей волны – точки, где амплитуда колебания равна нулю
Описание слайда:
Что мы видим на фотографии Суммарное поперечное отклонение, вызванное падающей и отраженной волной, образует стоячую волну; Пучности стоячей волны – максимальная амплитуда колебания; Узлы стоячей волны – точки, где амплитуда колебания равна нулю

Слайд 9





Мода колебаний
   На длине струны, закрепленной на концах, укладывается целое число n  полуволн поперечных стоячих волн
Описание слайда:
Мода колебаний На длине струны, закрепленной на концах, укладывается целое число n полуволн поперечных стоячих волн

Слайд 10





Мода колебаний
   Мода колебаний, соответствующая n=1, называется первой гармоникой собственных колебаний или основной модой.
   Для произвольного n>1 соответствующая мода колебаний называется n- й гармоникой или n- м обертоном
Описание слайда:
Мода колебаний Мода колебаний, соответствующая n=1, называется первой гармоникой собственных колебаний или основной модой. Для произвольного n>1 соответствующая мода колебаний называется n- й гармоникой или n- м обертоном

Слайд 11





Я провел…
Анкетирование среди своих одноклассников, попросил ответить на один вопрос: Как тебе помогла моя установка для понимания тем механических колебаний.
В 1 и 2 месяцы мы ее создавали, в 3 и 4 наша установка действовала. По вертикали – количество одноклассников
Описание слайда:
Я провел… Анкетирование среди своих одноклассников, попросил ответить на один вопрос: Как тебе помогла моя установка для понимания тем механических колебаний. В 1 и 2 месяцы мы ее создавали, в 3 и 4 наша установка действовала. По вертикали – количество одноклассников

Слайд 12





ВЫВОД
   Моя установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Механические колебания». Ребятам, занимающиеся в школьном оркестре легче будет понять физические явления происходящие в струне струнного инструмента
Описание слайда:
ВЫВОД Моя установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Механические колебания». Ребятам, занимающиеся в школьном оркестре легче будет понять физические явления происходящие в струне струнного инструмента

Слайд 13





Источники
Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. b.tatyana62@mail.ru
Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. center@extedu.kirov.ru
Использование датчиков при изучении физики П.П. Головин golovin_pp@mail.ru
                                                                                      www@demonstratus.ru
  Физика 9кл  А.В. Перышкин
Описание слайда:
Источники Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. b.tatyana62@mail.ru Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. center@extedu.kirov.ru Использование датчиков при изучении физики П.П. Головин golovin_pp@mail.ru www@demonstratus.ru Физика 9кл А.В. Перышкин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию