«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти».&n

Категория: Образование


500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти».&n. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти».  Плутарх

Слайд 2
Описание слайда:
Инновационные образовательные технологии в современном обучении

Слайд 3
Описание слайда:
Изменились цели образования. Если раньше цели определяли  как усвоение знаний, умений и навыков, или как формирование компетентностей (общеучебные умения и навыки).

Слайд 4
Описание слайда:
То сегодня  целью обучения становится общекультурное,  личностное и  познавательное  развитие учащихся (владение универсальными учебными действиями).

Слайд 5
Описание слайда:
Понятие «педагогические технологии» технология обучения — это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации ; это наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.

Слайд 6
Описание слайда:
Классификация педагогических технологий Способ, метод, средство обучения определяют названия многих существующих технологий: догматические, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, программированного обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, саморазвивающего обучения, диалогические, коммуникативные, игровые, творческие и др.

Слайд 7
Описание слайда:
Традиционная педагогическая технология Термин «традиционное обучение» подразумевает классно-урочную организацию обучения. Отличительные признаки традиционной технологии: учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, сохраняющий в основном постоянный состав на весь период школьного обучения; класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию; основная единица занятий — урок; урок посвящен одному учебному предмету, теме, учащиеся класса работают над одним и тем же материалом; работой учащихся на уроке руководит учитель; учебные книги (учебники) применяются в основном для домашней работы.

Слайд 8
Описание слайда:
Традиционная педагогическая технология

Слайд 9
Описание слайда:
Игровые технологии Игра рассматривается как любое соревнование или состязание между играющими, действия которых ограничены определенными условиями (правилами) и направлены на достижение определенной цели (выигрыш, победа, приз). В процессе игры: осваиваются правила поведения и роли; приобретаются навыки совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные характеристики учащихся; накапливаются культурные традиции, внесенные в игру участниками, учителями, привлеченными дополнительными средствами — наглядными пособиями, учебниками, компьютерными технологиями.

Слайд 10
Описание слайда:
Групповые педагогические технологии К групповым технологиям можно отнести: классно-урочную организацию; лекционно-семинарскую систему; дидактические игры; бригадно-лабораторный метод и др. Они позволяют реализовать основные условия коллективности: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей, взаимную зависимость и контроль. Организационная структура групповых способов обучения (ГСО) может быть комбинированной, т. е. содержать в себе различные формы: групповую (один учит многих), парную, индивидуальную (по В. К. Дьяченко). Типы группового обучения: обучение партнеров (в парах); группа, сидящая вместе; маленькая команда; задание для всего класса.

Слайд 11
Описание слайда:
Формы учебных занятий, где можно использовать проблемный метод: 1. На основе дискуссионной деятельности: – семинары (индивидуальная работа); – структурированные дискуссии (групповая работа); – проблемно-практические дискуссии (коллективная работа) 2. На основе исследовательской деятельности: – практические занятия (коллективная работа) – исследовательские уроки (индивидуальная работа) 3. Традиционные уроки с новыми аспектами: урок-лекция; урок-семинар; урок решения задач; урок-конференция; урок-экскурсия; урок-консультация; урок-зачет и т.д. 4. Нестандартные уроки: урок-аукцион; рок-пресс-конференция; урок-защита диссертации; урок-суд; урок-посвящение;

Слайд 12
Описание слайда:
Обучение на интегративной основе Варианты функционирования учебного процесса на интегративной основе Интегрированный курс формируется из содержания предметов, входящих в одну и ту же образовательную область. При этом удельный вес содержания одного предмета не превалирует над содержанием другого; обе научные дисциплины выступают на паритетных началах. Интегрированный курс создается из содержания дисциплин, входящих в одну и ту же образовательную область или один и тот же образовательный блок, но на базе преимущественно какой-то одной предметной области. Интегрированный курс создается из содержания дисциплин, входящих в различные, но близкие образовательные области и выступающих «на равных».

Слайд 13
Описание слайда:
Технология развивающего обучения Психологические принципы развивающего обучения проблемность обучения; оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности (наглядно-действенного, практического, наглядно-образного, отвлеченного, абстрактно-теоретического мышления); индивидуализация и дифференциация обучения; специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности.

Слайд 14
Описание слайда:
Компьютерные технологии [информационные] В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, кино-, видео-). Компьютерные (новые информационные) технологии обучения — это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения; открывают совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.

Слайд 15
Описание слайда:
Модульное обучение

Слайд 16
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении Жан Жак Руссо

Слайд 17
Описание слайда:
Концентрированное обучение Глубокое изучение предметов за счет объединения занятий в блоки Методы обучения, учитывающие динамику работоспособности обучающихся

Слайд 18
Описание слайда:
Проектно-исследовательская деятельность



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию