🗊Презентация Карточка-задание по подвижной игре

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Карточка-задание по подвижной игре, слайд №1Карточка-задание по подвижной игре, слайд №2Карточка-задание по подвижной игре, слайд №3Карточка-задание по подвижной игре, слайд №4Карточка-задание по подвижной игре, слайд №5Карточка-задание по подвижной игре, слайд №6Карточка-задание по подвижной игре, слайд №7Карточка-задание по подвижной игре, слайд №8Карточка-задание по подвижной игре, слайд №9Карточка-задание по подвижной игре, слайд №10Карточка-задание по подвижной игре, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Карточка-задание по подвижной игре. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
Курс лекций
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» Курс лекций

Слайд 2





КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ ПО ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ
Лекция 2
Описание слайда:
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ ПО ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ Лекция 2

Слайд 3






Карточка-задание представляет собой источник информации о двигательной деятельности, выполняемой в соревновательно-игровой обстановке. 
В каждой карточке указываются: 
 конкретные задачи, способствующие развитию различных физических качеств, а также формированию и совершенствованию отдельных технических элементов (умений и навыков) в условиях, приближенных к реальной соревновательно-игровой обстановке;
 необходимый инвентарь;
 место проведения занятий.
Все карточки-задания строятся по единой принципиальной системе. Они состоят из четырех разделов передачи нужной информации, включающих: 
 схему построения;
  содержание двигательных действий;
 правила выполнения двигательных действий;
 организационно-методические указания (ОМУ).
Описание слайда:
Карточка-задание представляет собой источник информации о двигательной деятельности, выполняемой в соревновательно-игровой обстановке. В каждой карточке указываются: конкретные задачи, способствующие развитию различных физических качеств, а также формированию и совершенствованию отдельных технических элементов (умений и навыков) в условиях, приближенных к реальной соревновательно-игровой обстановке; необходимый инвентарь; место проведения занятий. Все карточки-задания строятся по единой принципиальной системе. Они состоят из четырех разделов передачи нужной информации, включающих: схему построения; содержание двигательных действий; правила выполнения двигательных действий; организационно-методические указания (ОМУ).

Слайд 4






Название игры
Задача:
Инвентарь:
Место проведения:
Описание слайда:
Название игры Задача: Инвентарь: Место проведения:

Слайд 5






Суть карточки по подвижной игре, помимо эстафет, заданий, игр, могут составлять общеразвивающие и специальные упражнения, а также простые и сложные технические элементы из различных разделов учебной программы. Их объединяет общий признак – соревновательно-игровое выполнение двигательного действия, которое позволит интересно и увлекательно провести совершенствование любого учебного материала.
Описание слайда:
Суть карточки по подвижной игре, помимо эстафет, заданий, игр, могут составлять общеразвивающие и специальные упражнения, а также простые и сложные технические элементы из различных разделов учебной программы. Их объединяет общий признак – соревновательно-игровое выполнение двигательного действия, которое позволит интересно и увлекательно провести совершенствование любого учебного материала.

Слайд 6






Первый раздел – схема построения. На схеме указывается место преподавателя (наиболее удобное для обозрения и руководства игрой). Условными обозначениями (символами) указываются расположения игроков одной и другой команд, направление движения и последовательность действий. При этом на схеме используются те символы, которые наиболее распространенные и применяемые для схематического изображения игровой деятельности в спортивных играх. Обычно дается один из возможных вариантов схематического расположения играющих.
Описание слайда:
Первый раздел – схема построения. На схеме указывается место преподавателя (наиболее удобное для обозрения и руководства игрой). Условными обозначениями (символами) указываются расположения игроков одной и другой команд, направление движения и последовательность действий. При этом на схеме используются те символы, которые наиболее распространенные и применяемые для схематического изображения игровой деятельности в спортивных играх. Обычно дается один из возможных вариантов схематического расположения играющих.

Слайд 7






Второй раздел – содержание. Он начинается с описания исходной организации учащихся и их действий (например: играющие делятся на две команды и образуют два круга в середине площадки). Этот раздел может быть дополнен вариантами игры (например: играющие в круге могут перемещаться приставными шагами боком). Количество вариантов может быть гораздо больше, чем представлено в игровых заданиях. Здесь все зависит от проводящего, его умения определить, как можно далее совершенствовать навыки играющих.
Описание слайда:
Второй раздел – содержание. Он начинается с описания исходной организации учащихся и их действий (например: играющие делятся на две команды и образуют два круга в середине площадки). Этот раздел может быть дополнен вариантами игры (например: играющие в круге могут перемещаться приставными шагами боком). Количество вариантов может быть гораздо больше, чем представлено в игровых заданиях. Здесь все зависит от проводящего, его умения определить, как можно далее совершенствовать навыки играющих.

Слайд 8






Третий раздел – правила, которые, в конечном счете, сводятся к ясным и четким действиям, не допускающим разночтения и свободного толкования по своему усмотрению, за исключением тех случаев, где разумная и творческая инициатива поощряется, а способ выполнения целиком зависит от самого играющего. Если в игре ведется подсчет очков, то должны быть точные и ясные критерии их начисления. В конце этого раздела обязательно указывается, как определяется победитель (например: выигрывает команда, набравшая за определенное время наибольшее количество очков).
Описание слайда:
Третий раздел – правила, которые, в конечном счете, сводятся к ясным и четким действиям, не допускающим разночтения и свободного толкования по своему усмотрению, за исключением тех случаев, где разумная и творческая инициатива поощряется, а способ выполнения целиком зависит от самого играющего. Если в игре ведется подсчет очков, то должны быть точные и ясные критерии их начисления. В конце этого раздела обязательно указывается, как определяется победитель (например: выигрывает команда, набравшая за определенное время наибольшее количество очков).

Слайд 9






Четвертый раздел – организационно-методические указания освещает методическую сторону двигательных действий с теми тонкостями, которые помогут лучше организовать и провести подвижную игру (например: громко и ясно произносить подаваемую для игроков команду). Возможны в этом разделе и другого характера указания, помогающие проводящему грамотно и интересно организовать игру.
Описание слайда:
Четвертый раздел – организационно-методические указания освещает методическую сторону двигательных действий с теми тонкостями, которые помогут лучше организовать и провести подвижную игру (например: громко и ясно произносить подаваемую для игроков команду). Возможны в этом разделе и другого характера указания, помогающие проводящему грамотно и интересно организовать игру.

Слайд 10






Атомы и молекулы
Задача: развитие скорости, реакции и чувства коллективизма.
Инвентарь: не требуется.
Место проведения: спортивный зал или большая ровная площадка.
Описание слайда:
Атомы и молекулы Задача: развитие скорости, реакции и чувства коллективизма. Инвентарь: не требуется. Место проведения: спортивный зал или большая ровная площадка.

Слайд 11






Ручной мяч
Задача: развитие ловкости, скорости.
Инвентарь: футбольный мяч.
Место проведения: спортивный зал или большая ровная площадка.
Описание слайда:
Ручной мяч Задача: развитие ловкости, скорости. Инвентарь: футбольный мяч. Место проведения: спортивный зал или большая ровная площадка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию