🗊Презентация Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №1Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №2Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №3Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №4Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №5Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №6Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №7Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №8Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №9Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №10Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №11Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №12Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №13Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №14Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










































































































































































































































 





















Формирование целевой точности  в процессе 
начального  обучения игре в баскетбол



Докладчик
Ремизов
Научный руководитель
к.п.н., доцент каф. ТиМФК
Вишняков Алексей Викторович
Описание слайда:
Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол Докладчик Ремизов Научный руководитель к.п.н., доцент каф. ТиМФК Вишняков Алексей Викторович

Слайд 2





Проблема совершенствования точности бросков нуждается в накоплении конкретных данных, показывающих наиболее эффективные средства и методы для формирования и развития целевой точности бросков в ходе учебно-тренировочной деятельности. 
Проблема совершенствования точности бросков нуждается в накоплении конкретных данных, показывающих наиболее эффективные средства и методы для формирования и развития целевой точности бросков в ходе учебно-тренировочной деятельности.
Описание слайда:
Проблема совершенствования точности бросков нуждается в накоплении конкретных данных, показывающих наиболее эффективные средства и методы для формирования и развития целевой точности бросков в ходе учебно-тренировочной деятельности. Проблема совершенствования точности бросков нуждается в накоплении конкретных данных, показывающих наиболее эффективные средства и методы для формирования и развития целевой точности бросков в ходе учебно-тренировочной деятельности.

Слайд 3





Объект исследования - процесс технической подготовки в баскетболе на начальном этапе подготовки.
Объект исследования - процесс технической подготовки в баскетболе на начальном этапе подготовки.
Предмет исследования - развитие целевой точности юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе обучения игре в баскетбол.
Цель исследования – определить эффективность методики применения специальных отобранных упражнений для формирования целевой точности у юных баскетболистов 11-12 лет  на начальном этапе  обучения.
Описание слайда:
Объект исследования - процесс технической подготовки в баскетболе на начальном этапе подготовки. Объект исследования - процесс технической подготовки в баскетболе на начальном этапе подготовки. Предмет исследования - развитие целевой точности юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе обучения игре в баскетбол. Цель исследования – определить эффективность методики применения специальных отобранных упражнений для формирования целевой точности у юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе обучения.

Слайд 4





Задачи исследования
Изучить в доступной научно-методической литературе данные по проблеме исследования.
Отобрать комплексы специальных упражнений для формирования целевой точности  на начальном  этапе  обучения игре в баскетбол.
Определить эффективность влияния методики применения комплексов специальных упражнений на показатели  целевой точности юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе.
Описание слайда:
Задачи исследования Изучить в доступной научно-методической литературе данные по проблеме исследования. Отобрать комплексы специальных упражнений для формирования целевой точности на начальном этапе обучения игре в баскетбол. Определить эффективность влияния методики применения комплексов специальных упражнений на показатели целевой точности юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе.

Слайд 5





Гипотеза
применение отобранных комплексов для повышения уровня целевой точности будет эффективным, если полученные показатели будут иметь достоверный рост  в экспериментальной группе в процессе проведения педагогического эксперимента.
Описание слайда:
Гипотеза применение отобранных комплексов для повышения уровня целевой точности будет эффективным, если полученные показатели будут иметь достоверный рост в экспериментальной группе в процессе проведения педагогического эксперимента.

Слайд 6





В педагогическом эксперименте принимали участие юные баскетболисты группы начальной подготовки  (второй год обучения, 24 мальчика 11-12 летнего возраста. 
В педагогическом эксперименте принимали участие юные баскетболисты группы начальной подготовки  (второй год обучения, 24 мальчика 11-12 летнего возраста. 
До начала эксперимента испытуемые были разделены на экспериментальную и контрольную группы на основе данных первоначального тестирования. В состав экспериментальной и  контрольной группы вошли по 12 мальчиков.  Занятия по баскетболу в экспериментальной группе проходили три раза  в неделю по 90 минут.
Описание слайда:
В педагогическом эксперименте принимали участие юные баскетболисты группы начальной подготовки (второй год обучения, 24 мальчика 11-12 летнего возраста. В педагогическом эксперименте принимали участие юные баскетболисты группы начальной подготовки (второй год обучения, 24 мальчика 11-12 летнего возраста. До начала эксперимента испытуемые были разделены на экспериментальную и контрольную группы на основе данных первоначального тестирования. В состав экспериментальной и контрольной группы вошли по 12 мальчиков. Занятия по баскетболу в экспериментальной группе проходили три раза в неделю по 90 минут.

Слайд 7





Особенностью примененного комплекса упражнений является то, что он определённым образом готовит занимающихся к противодействию основным сбивающим факторам при точностных движениях в игровых ситуациях: противодействие защитника, физическое утомление, психологическое состояние и другие.
Особенностью примененного комплекса упражнений является то, что он определённым образом готовит занимающихся к противодействию основным сбивающим факторам при точностных движениях в игровых ситуациях: противодействие защитника, физическое утомление, психологическое состояние и другие.
Описание слайда:
Особенностью примененного комплекса упражнений является то, что он определённым образом готовит занимающихся к противодействию основным сбивающим факторам при точностных движениях в игровых ситуациях: противодействие защитника, физическое утомление, психологическое состояние и другие. Особенностью примененного комплекса упражнений является то, что он определённым образом готовит занимающихся к противодействию основным сбивающим факторам при точностных движениях в игровых ситуациях: противодействие защитника, физическое утомление, психологическое состояние и другие.

Слайд 8





Повышение устойчивости точностных действий к влиянию «сбивающего» фактора утомления достигалось в процессе тренировок с помощью использования следующих методических приемов:

применение	 интервального	режима  тренировки,	    где упражнения с высокой  интенсивностью двигательной деятельности проводятся серийно   (от 1 мин 30с   до 2мин)   и   прерываются   при  наступлении декомпенсированного утомления. Следующие повторения начинаются при частоте сердечных сокращений 125 - 130 уд/мин;
чередование    интенсивной    работы    с    паузами    активного    отдыха, посвященного    преимущественно    выполнению    серийных    штрафных    бросков, бросков с точек средней и дальней дистанции (со строгим контролём за техникой их выполнения), различных передач, дриблинга стоя на месте, а также упражнений на расслабление;
использование упражнений с включением соревновательных моментов при выполнении технических элементов:  на высокой скорости перемещения, с высокой  частотой  повторений,  введением  лимита  времени  их  выполнения,  с активным противодействием противника (в том числе численно превосходящим).
Описание слайда:
Повышение устойчивости точностных действий к влиянию «сбивающего» фактора утомления достигалось в процессе тренировок с помощью использования следующих методических приемов: применение интервального режима тренировки, где упражнения с высокой интенсивностью двигательной деятельности проводятся серийно (от 1 мин 30с до 2мин) и прерываются при наступлении декомпенсированного утомления. Следующие повторения начинаются при частоте сердечных сокращений 125 - 130 уд/мин; чередование интенсивной работы с паузами активного отдыха, посвященного преимущественно выполнению серийных штрафных бросков, бросков с точек средней и дальней дистанции (со строгим контролём за техникой их выполнения), различных передач, дриблинга стоя на месте, а также упражнений на расслабление; использование упражнений с включением соревновательных моментов при выполнении технических элементов: на высокой скорости перемещения, с высокой частотой повторений, введением лимита времени их выполнения, с активным противодействием противника (в том числе численно превосходящим).

Слайд 9





Тесты
Тест № 1. Бросок мяча в кольцо справа.
Тест № 2. Бросок мяча в кольцо слева.
Тест № 3. Бросок мяча в кольцо по центру.
Всем испытуемым было предложено выполнить по одной серии бросков с каждой точки по 10 бросков в серии, с паузами отдыха между сериями 30 с. Фиксировалось общее количество попаданий.
Тест № 4. Бросок мяча двумя руками от груди в цель.
Выполнялся один подход -  10 бросков. 
Фиксировалось общее количество попаданий
Описание слайда:
Тесты Тест № 1. Бросок мяча в кольцо справа. Тест № 2. Бросок мяча в кольцо слева. Тест № 3. Бросок мяча в кольцо по центру. Всем испытуемым было предложено выполнить по одной серии бросков с каждой точки по 10 бросков в серии, с паузами отдыха между сериями 30 с. Фиксировалось общее количество попаданий. Тест № 4. Бросок мяча двумя руками от груди в цель. Выполнялся один подход - 10 бросков. Фиксировалось общее количество попаданий

Слайд 10






Таблица 1- Показатели уровня  точности у юных баскетболистов  экспериментальной и контрольной групп  в начале эксперимента 
 (кол-во раз  попаданий)
Описание слайда:
Таблица 1- Показатели уровня точности у юных баскетболистов экспериментальной и контрольной групп в начале эксперимента (кол-во раз попаданий)

Слайд 11





Рисунок 1 – Показатели тестирования контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента (бросок мяча с ближней дистанции слева, справа и по центру, кол-во попаданий
Описание слайда:
Рисунок 1 – Показатели тестирования контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента (бросок мяча с ближней дистанции слева, справа и по центру, кол-во попаданий

Слайд 12





Рисунок 2 – Показатели контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента (бросок мяча со средней дистанции слева, справа и по центру, кол-во попаданий)
Описание слайда:
Рисунок 2 – Показатели контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента (бросок мяча со средней дистанции слева, справа и по центру, кол-во попаданий)

Слайд 13





Рисунок 3 – Показатели контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента по тесту «Бросок мяча от груди), кол-во раз попаданий).
Описание слайда:
Рисунок 3 – Показатели контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента по тесту «Бросок мяча от груди), кол-во раз попаданий).

Слайд 14





Рисунок 4 – Процентное соотношение приростов в контрольной и экспериментальной группе по исследуемым показателям
Описание слайда:
Рисунок 4 – Процентное соотношение приростов в контрольной и экспериментальной группе по исследуемым показателям

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию