🗊Презентация Классицизм как стиль в искусстве XVII в

Нажмите для полного просмотра!
Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №1Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №2Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №3Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №4Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №5Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №6Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №7Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №8Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №9Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №10Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №11Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №12Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №13Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №14Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №15Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №16Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №17Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №18Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №19Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №20Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №21Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №22Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №23Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №24Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №25Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №26Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классицизм как стиль в искусстве XVII в. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классицизм как стиль в искусстве XVII в.
Подготовила: Кривощёкова Кристина
студент группы 8 - Д
Описание слайда:
Классицизм как стиль в искусстве XVII в. Подготовила: Кривощёкова Кристина студент группы 8 - Д

Слайд 2





Классицизмом называется художественное направление в искусстве и литературе 17-18-го веков. Для этого направления характерны такие черты, как строгое соблюдение норм и правил, и высокая гражданская тематика. Зарождение классицизма было обусловлено борьбой против высшего барокко. 	
Классицизмом называется художественное направление в искусстве и литературе 17-18-го веков. Для этого направления характерны такие черты, как строгое соблюдение норм и правил, и высокая гражданская тематика. Зарождение классицизма было обусловлено борьбой против высшего барокко. 	
Своего апогея классицизм достиг в семнадцатом столетии во Франции: в поэзии благодаря Лафонтену, в драматургии – Расину, Мольеру и Корнелю, а в живописи за счет трудов Пуссена. Сформировался в архитектуре Голландии, Англии, где он органично сочетался с палладианством (Айниго Джонс, Кристофер Рен), Швеции (Н. Тессин Младший),Италии. Это направление литературного искусства характеризуется использованием сословного принципа к разным жанрам.
Описание слайда:
Классицизмом называется художественное направление в искусстве и литературе 17-18-го веков. Для этого направления характерны такие черты, как строгое соблюдение норм и правил, и высокая гражданская тематика. Зарождение классицизма было обусловлено борьбой против высшего барокко. Классицизмом называется художественное направление в искусстве и литературе 17-18-го веков. Для этого направления характерны такие черты, как строгое соблюдение норм и правил, и высокая гражданская тематика. Зарождение классицизма было обусловлено борьбой против высшего барокко. Своего апогея классицизм достиг в семнадцатом столетии во Франции: в поэзии благодаря Лафонтену, в драматургии – Расину, Мольеру и Корнелю, а в живописи за счет трудов Пуссена. Сформировался в архитектуре Голландии, Англии, где он органично сочетался с палладианством (Айниго Джонс, Кристофер Рен), Швеции (Н. Тессин Младший),Италии. Это направление литературного искусства характеризуется использованием сословного принципа к разным жанрам.

Слайд 3


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Поэтика классицизма «разбила» все жанры на «низкие» (басня, комедия, сатира и т.д.) и «высокие» (ода, трагедия, эпопея). При чем разграничила она их по сословному признаку: в низком жанре вступали исключительно простые люди, а в высоком могли принимать участие только принцы, короли, полководцы и придворные. Герои комедии должны были только смешить зрителей, а герои трагедии имели право прикасаться к ним. Кроме того, сословное разделение жанров находило выражение также в различии слога и языка. Таким образом, трагедия писалась обязательно поэтическим, высоким слогом и была абсолютно лишена обычных бытовых понятий и даже слов. Французская трагедия семнадцатого столетия – это трагедия героического действия, она не допускает лирического, фантастического и чудесного.
Поэтика классицизма «разбила» все жанры на «низкие» (басня, комедия, сатира и т.д.) и «высокие» (ода, трагедия, эпопея). При чем разграничила она их по сословному признаку: в низком жанре вступали исключительно простые люди, а в высоком могли принимать участие только принцы, короли, полководцы и придворные. Герои комедии должны были только смешить зрителей, а герои трагедии имели право прикасаться к ним. Кроме того, сословное разделение жанров находило выражение также в различии слога и языка. Таким образом, трагедия писалась обязательно поэтическим, высоким слогом и была абсолютно лишена обычных бытовых понятий и даже слов. Французская трагедия семнадцатого столетия – это трагедия героического действия, она не допускает лирического, фантастического и чудесного.
Описание слайда:
Поэтика классицизма «разбила» все жанры на «низкие» (басня, комедия, сатира и т.д.) и «высокие» (ода, трагедия, эпопея). При чем разграничила она их по сословному признаку: в низком жанре вступали исключительно простые люди, а в высоком могли принимать участие только принцы, короли, полководцы и придворные. Герои комедии должны были только смешить зрителей, а герои трагедии имели право прикасаться к ним. Кроме того, сословное разделение жанров находило выражение также в различии слога и языка. Таким образом, трагедия писалась обязательно поэтическим, высоким слогом и была абсолютно лишена обычных бытовых понятий и даже слов. Французская трагедия семнадцатого столетия – это трагедия героического действия, она не допускает лирического, фантастического и чудесного. Поэтика классицизма «разбила» все жанры на «низкие» (басня, комедия, сатира и т.д.) и «высокие» (ода, трагедия, эпопея). При чем разграничила она их по сословному признаку: в низком жанре вступали исключительно простые люди, а в высоком могли принимать участие только принцы, короли, полководцы и придворные. Герои комедии должны были только смешить зрителей, а герои трагедии имели право прикасаться к ним. Кроме того, сословное разделение жанров находило выражение также в различии слога и языка. Таким образом, трагедия писалась обязательно поэтическим, высоким слогом и была абсолютно лишена обычных бытовых понятий и даже слов. Французская трагедия семнадцатого столетия – это трагедия героического действия, она не допускает лирического, фантастического и чудесного.

Слайд 5


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Главной характерной чертой классицизма называют нормативность и строгое следование всем правилам классицистической доктрины. Нормативность стоит воспринимать как результат отсутствия в классицизме абсолютной опоры на разум и историческое мышление. Классицисты того времени верили, что неизменные и вечные, единые для всего общества законы разума создают в сфере искусства «хороший вкус».
Главной характерной чертой классицизма называют нормативность и строгое следование всем правилам классицистической доктрины. Нормативность стоит воспринимать как результат отсутствия в классицизме абсолютной опоры на разум и историческое мышление. Классицисты того времени верили, что неизменные и вечные, единые для всего общества законы разума создают в сфере искусства «хороший вкус».
Во всех произведениях в стиле классицизма все должно быть основано на разуме и оправдано здравым смыслом. Возвышенные, благородные чувства героев отображались в пространных монологах.
Описание слайда:
Главной характерной чертой классицизма называют нормативность и строгое следование всем правилам классицистической доктрины. Нормативность стоит воспринимать как результат отсутствия в классицизме абсолютной опоры на разум и историческое мышление. Классицисты того времени верили, что неизменные и вечные, единые для всего общества законы разума создают в сфере искусства «хороший вкус». Главной характерной чертой классицизма называют нормативность и строгое следование всем правилам классицистической доктрины. Нормативность стоит воспринимать как результат отсутствия в классицизме абсолютной опоры на разум и историческое мышление. Классицисты того времени верили, что неизменные и вечные, единые для всего общества законы разума создают в сфере искусства «хороший вкус». Во всех произведениях в стиле классицизма все должно быть основано на разуме и оправдано здравым смыслом. Возвышенные, благородные чувства героев отображались в пространных монологах.

Слайд 7


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Архитектура
Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности. Для классицизма свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов.
Описание слайда:
Архитектура Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности. Для классицизма свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов.

Слайд 9


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Главные принципы классицизма:
Главная задача – становление и укрепление абсолютной монархии;
Прекрасным считается лишь то, что разумно. Разум – основа всего;
Главная тема заключается в конфликте гражданских и личных интересов, а также чувств и долга;
Высшее достоинство человека – это беспрекословное служение государственной идее;
Античность – как образец наследования;
Подражание «приукрашенной» природе;
Красота – главная героиня.
Описание слайда:
Главные принципы классицизма: Главная задача – становление и укрепление абсолютной монархии; Прекрасным считается лишь то, что разумно. Разум – основа всего; Главная тема заключается в конфликте гражданских и личных интересов, а также чувств и долга; Высшее достоинство человека – это беспрекословное служение государственной идее; Античность – как образец наследования; Подражание «приукрашенной» природе; Красота – главная героиня.

Слайд 12





Болонская академия
На рубеже 16 – 17 столетий в связи с общими культурными изменениями и как реакция на маньеризм складывается академическое направление в живописи. Его принципы были заложены в одной из первых художественных школ Италии, в так называемой Болонской академии.
Описание слайда:
Болонская академия На рубеже 16 – 17 столетий в связи с общими культурными изменениями и как реакция на маньеризм складывается академическое направление в живописи. Его принципы были заложены в одной из первых художественных школ Италии, в так называемой Болонской академии.

Слайд 13





Основателями Болонской академии были братья Карраччи: Лодовико, Агостино и Аннибале, которые стремились к широкому использованию ренессансного наследия, призывая наряду с этим к изучению натуры. Однако натура, с их точки зрения, должна была перерабатываться и облагораживаться в соответствии с идеалами и канонами красоты, которые они видели в искусстве Высокого Возрождения. Их «Академия направленных на истинный путь» была открыта в 1585 году и явилась прообразом позднейших художественных академий. Это была большая мастерская, в которой преподавали не только практические, но и теоретические предметы: перспективу, анатомию, историю, мифологию, рисование с античных слепков и живопись.
Основателями Болонской академии были братья Карраччи: Лодовико, Агостино и Аннибале, которые стремились к широкому использованию ренессансного наследия, призывая наряду с этим к изучению натуры. Однако натура, с их точки зрения, должна была перерабатываться и облагораживаться в соответствии с идеалами и канонами красоты, которые они видели в искусстве Высокого Возрождения. Их «Академия направленных на истинный путь» была открыта в 1585 году и явилась прообразом позднейших художественных академий. Это была большая мастерская, в которой преподавали не только практические, но и теоретические предметы: перспективу, анатомию, историю, мифологию, рисование с античных слепков и живопись.
Описание слайда:
Основателями Болонской академии были братья Карраччи: Лодовико, Агостино и Аннибале, которые стремились к широкому использованию ренессансного наследия, призывая наряду с этим к изучению натуры. Однако натура, с их точки зрения, должна была перерабатываться и облагораживаться в соответствии с идеалами и канонами красоты, которые они видели в искусстве Высокого Возрождения. Их «Академия направленных на истинный путь» была открыта в 1585 году и явилась прообразом позднейших художественных академий. Это была большая мастерская, в которой преподавали не только практические, но и теоретические предметы: перспективу, анатомию, историю, мифологию, рисование с античных слепков и живопись. Основателями Болонской академии были братья Карраччи: Лодовико, Агостино и Аннибале, которые стремились к широкому использованию ренессансного наследия, призывая наряду с этим к изучению натуры. Однако натура, с их точки зрения, должна была перерабатываться и облагораживаться в соответствии с идеалами и канонами красоты, которые они видели в искусстве Высокого Возрождения. Их «Академия направленных на истинный путь» была открыта в 1585 году и явилась прообразом позднейших художественных академий. Это была большая мастерская, в которой преподавали не только практические, но и теоретические предметы: перспективу, анатомию, историю, мифологию, рисование с античных слепков и живопись.

Слайд 14


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





В Болонской академии вместо цеховой выучки у отдельных художников ученик получал возможность обучаться основам теории и практики по единой разработанной педагогической системе, закрепляющей художественный опыт прошлого. Однако при всем положительном значении, которое имела академическая система обучения в области рисунка, основ перспективы и других предметов мастерства, она подходила к изучению художественного наследия с идеалистических позиций, утверждая достигнутые ранее результаты непревзойденным идеалом. Принцип изучения натуры, действительности постепенно был вытеснен эклектическим подражанием ренессансным художникам, установлением штампов и норм, тормозящих поступательное развитие искусства, обращенного к жизни.
В Болонской академии вместо цеховой выучки у отдельных художников ученик получал возможность обучаться основам теории и практики по единой разработанной педагогической системе, закрепляющей художественный опыт прошлого. Однако при всем положительном значении, которое имела академическая система обучения в области рисунка, основ перспективы и других предметов мастерства, она подходила к изучению художественного наследия с идеалистических позиций, утверждая достигнутые ранее результаты непревзойденным идеалом. Принцип изучения натуры, действительности постепенно был вытеснен эклектическим подражанием ренессансным художникам, установлением штампов и норм, тормозящих поступательное развитие искусства, обращенного к жизни.
Описание слайда:
В Болонской академии вместо цеховой выучки у отдельных художников ученик получал возможность обучаться основам теории и практики по единой разработанной педагогической системе, закрепляющей художественный опыт прошлого. Однако при всем положительном значении, которое имела академическая система обучения в области рисунка, основ перспективы и других предметов мастерства, она подходила к изучению художественного наследия с идеалистических позиций, утверждая достигнутые ранее результаты непревзойденным идеалом. Принцип изучения натуры, действительности постепенно был вытеснен эклектическим подражанием ренессансным художникам, установлением штампов и норм, тормозящих поступательное развитие искусства, обращенного к жизни. В Болонской академии вместо цеховой выучки у отдельных художников ученик получал возможность обучаться основам теории и практики по единой разработанной педагогической системе, закрепляющей художественный опыт прошлого. Однако при всем положительном значении, которое имела академическая система обучения в области рисунка, основ перспективы и других предметов мастерства, она подходила к изучению художественного наследия с идеалистических позиций, утверждая достигнутые ранее результаты непревзойденным идеалом. Принцип изучения натуры, действительности постепенно был вытеснен эклектическим подражанием ренессансным художникам, установлением штампов и норм, тормозящих поступательное развитие искусства, обращенного к жизни.

Слайд 16





Аннибале Карраччи. Наиболее талантливым из братьев Карраччи был Аннибале (1560–1609), автор ряда алтарных образов и картин на мифологические сюжеты. Совместно с братьями он расписал палаццо Фарнезе в Риме (1597–1604). Цикл фресок на темы любви богов украшает свод галереи и часть стен. Большие плафонные композиции и окружающий их фриз, составленный из прямоугольных панно и круглых медальонов, между которыми расположены сидящие атланты, образуют сложную, законченную систему декора.
Аннибале Карраччи. Наиболее талантливым из братьев Карраччи был Аннибале (1560–1609), автор ряда алтарных образов и картин на мифологические сюжеты. Совместно с братьями он расписал палаццо Фарнезе в Риме (1597–1604). Цикл фресок на темы любви богов украшает свод галереи и часть стен. Большие плафонные композиции и окружающий их фриз, составленный из прямоугольных панно и круглых медальонов, между которыми расположены сидящие атланты, образуют сложную, законченную систему декора.
Описание слайда:
Аннибале Карраччи. Наиболее талантливым из братьев Карраччи был Аннибале (1560–1609), автор ряда алтарных образов и картин на мифологические сюжеты. Совместно с братьями он расписал палаццо Фарнезе в Риме (1597–1604). Цикл фресок на темы любви богов украшает свод галереи и часть стен. Большие плафонные композиции и окружающий их фриз, составленный из прямоугольных панно и круглых медальонов, между которыми расположены сидящие атланты, образуют сложную, законченную систему декора. Аннибале Карраччи. Наиболее талантливым из братьев Карраччи был Аннибале (1560–1609), автор ряда алтарных образов и картин на мифологические сюжеты. Совместно с братьями он расписал палаццо Фарнезе в Риме (1597–1604). Цикл фресок на темы любви богов украшает свод галереи и часть стен. Большие плафонные композиции и окружающий их фриз, составленный из прямоугольных панно и круглых медальонов, между которыми расположены сидящие атланты, образуют сложную, законченную систему декора.

Слайд 17


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Академия братьев Карраччи нашла большое число приверженцев и последователей, в числе которых были Гвидо Рени (1575–1642), возглавивший после Карраччи болонскую школу, и Гверчино (Франческо Барбьери, 1591–1666), испытавший сильное воздействие Караваджо. Принципы Академии распространились далеко за пределами Болоньи и Рима.
Академия братьев Карраччи нашла большое число приверженцев и последователей, в числе которых были Гвидо Рени (1575–1642), возглавивший после Карраччи болонскую школу, и Гверчино (Франческо Барбьери, 1591–1666), испытавший сильное воздействие Караваджо. Принципы Академии распространились далеко за пределами Болоньи и Рима.
Описание слайда:
Академия братьев Карраччи нашла большое число приверженцев и последователей, в числе которых были Гвидо Рени (1575–1642), возглавивший после Карраччи болонскую школу, и Гверчино (Франческо Барбьери, 1591–1666), испытавший сильное воздействие Караваджо. Принципы Академии распространились далеко за пределами Болоньи и Рима. Академия братьев Карраччи нашла большое число приверженцев и последователей, в числе которых были Гвидо Рени (1575–1642), возглавивший после Карраччи болонскую школу, и Гверчино (Франческо Барбьери, 1591–1666), испытавший сильное воздействие Караваджо. Принципы Академии распространились далеко за пределами Болоньи и Рима.

Слайд 19





Тьеполо, Джованни Баттиста
Описание слайда:
Тьеполо, Джованни Баттиста

Слайд 20





Биография
Джанбаттиста Тьеполо родился 5 марта 1696 года в Венеции, в семье многодетного шкипера Доменико Тьеполо. Вскоре отец умер, и мать, Орсетта, воспитывала шестерых детей в условиях бедности.
В юности Тьеполо учился живописи у венецианского художника Грегорио Ладзарини, но искусствоведы отмечают, что наиболее сильное влияние на него оказали Себастьяно Риччи, Паоло Веронезе и Джованни Баттиста Пьяцетта. В возрасте 19 лет Тьеполо выполнил свой первый живописный заказ — картину «Принесение Исаака в жертву».
В 1717 году молодой художник покинул мастерскую Ладзарини и вступил в гильдию живописцев Фралья. В 1719 году он женился на Марии Чечилии Гварди, сестре известных художников Гварди — Франческо и Джованни Антонио. От брака с Марией у Тьеполо родилось девять детей.
С 1726 года по 1728 год Тьеполо работал по заказу Дионисио Дельфино, аристократа из Удине, расписывая фресками капеллу и дворец. Это принесло ему известность и новые заказы — Тьеполо сделался модным живописцем. В последующие годы он много писал в Венеции, а также в Милане, Бергамо.
В 1740 году Тьеполо получил заказ на роспись потолка на втором этаже Скуолы Кармини. Ещё более воздушными, невесомыми представляются его фрески на тему апофеоза семейства Пизани на вилле в Стра. По наблюдению Александра Бенуа,
Описание слайда:
Биография Джанбаттиста Тьеполо родился 5 марта 1696 года в Венеции, в семье многодетного шкипера Доменико Тьеполо. Вскоре отец умер, и мать, Орсетта, воспитывала шестерых детей в условиях бедности. В юности Тьеполо учился живописи у венецианского художника Грегорио Ладзарини, но искусствоведы отмечают, что наиболее сильное влияние на него оказали Себастьяно Риччи, Паоло Веронезе и Джованни Баттиста Пьяцетта. В возрасте 19 лет Тьеполо выполнил свой первый живописный заказ — картину «Принесение Исаака в жертву». В 1717 году молодой художник покинул мастерскую Ладзарини и вступил в гильдию живописцев Фралья. В 1719 году он женился на Марии Чечилии Гварди, сестре известных художников Гварди — Франческо и Джованни Антонио. От брака с Марией у Тьеполо родилось девять детей. С 1726 года по 1728 год Тьеполо работал по заказу Дионисио Дельфино, аристократа из Удине, расписывая фресками капеллу и дворец. Это принесло ему известность и новые заказы — Тьеполо сделался модным живописцем. В последующие годы он много писал в Венеции, а также в Милане, Бергамо. В 1740 году Тьеполо получил заказ на роспись потолка на втором этаже Скуолы Кармини. Ещё более воздушными, невесомыми представляются его фрески на тему апофеоза семейства Пизани на вилле в Стра. По наблюдению Александра Бенуа,

Слайд 21


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





К 1750 году к венецианскому живописцу пришла общеевропейская известность, и с 1750 года по 1753 год он создал свою центральную работу — фресковое убранство Вюрцбургской резиденции. Возвратившись в Италию, Тьеполо был избран президентом Падуанской академии.
К 1750 году к венецианскому живописцу пришла общеевропейская известность, и с 1750 года по 1753 год он создал свою центральную работу — фресковое убранство Вюрцбургской резиденции. Возвратившись в Италию, Тьеполо был избран президентом Падуанской академии.
В 1761 году испанский король Карл III пригласил Тьеполо в Мадрид, где художник оставался до конца своей жизни. Тьеполо скончался в испанской столице 27 марта 1770 года.
Описание слайда:
К 1750 году к венецианскому живописцу пришла общеевропейская известность, и с 1750 года по 1753 год он создал свою центральную работу — фресковое убранство Вюрцбургской резиденции. Возвратившись в Италию, Тьеполо был избран президентом Падуанской академии. К 1750 году к венецианскому живописцу пришла общеевропейская известность, и с 1750 года по 1753 год он создал свою центральную работу — фресковое убранство Вюрцбургской резиденции. Возвратившись в Италию, Тьеполо был избран президентом Падуанской академии. В 1761 году испанский король Карл III пригласил Тьеполо в Мадрид, где художник оставался до конца своей жизни. Тьеполо скончался в испанской столице 27 марта 1770 года.

Слайд 23


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Стиль Тьеполо
Фрески — очень сложный вид изобразительного искусства. Большие масштабы требуют подготовительных работ и точного геометрического расчёта. Очень трудно учесть также, как будет видеть фреску зритель с разных точек зрения. Те свобода и лёгкость, с которой строил свои фресковые композиции Тьеполо, до сих пор поражают зрителей и художников. Это свобода в выборе композиции и в выборе расстановки фигур, свобода в выборе красок и направления динамики развёртывания композиции, свобода в ощущении энергичного, экспрессивного движения кисти, свобода в акцентировке деталей.
Описание слайда:
Стиль Тьеполо Фрески — очень сложный вид изобразительного искусства. Большие масштабы требуют подготовительных работ и точного геометрического расчёта. Очень трудно учесть также, как будет видеть фреску зритель с разных точек зрения. Те свобода и лёгкость, с которой строил свои фресковые композиции Тьеполо, до сих пор поражают зрителей и художников. Это свобода в выборе композиции и в выборе расстановки фигур, свобода в выборе красок и направления динамики развёртывания композиции, свобода в ощущении энергичного, экспрессивного движения кисти, свобода в акцентировке деталей.

Слайд 25


Классицизм как стиль в искусстве XVII в, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





«Визитка» Тьеполо — расписные плафоны.
«Визитка» Тьеполо — расписные плафоны.
«Все лучшее, созданное Тиеполо, — плафоны, — писал Александр Бенуа. — … Если разглядывать в бинокль гениальный плафон Тьеполо на вилле Гримани в Стра, то моментами иллюзорность доходит до чего-то жуткого. Просто не хочется верить, что эти улыбающиеся, весёлые, полные жизни существа, ныряющие и плавающие среди серых туч, и сами эти тучи были только живописью, пятнами красок по штукатурке».
Описание слайда:
«Визитка» Тьеполо — расписные плафоны. «Визитка» Тьеполо — расписные плафоны. «Все лучшее, созданное Тиеполо, — плафоны, — писал Александр Бенуа. — … Если разглядывать в бинокль гениальный плафон Тьеполо на вилле Гримани в Стра, то моментами иллюзорность доходит до чего-то жуткого. Просто не хочется верить, что эти улыбающиеся, весёлые, полные жизни существа, ныряющие и плавающие среди серых туч, и сами эти тучи были только живописью, пятнами красок по штукатурке».

Слайд 27





«Река времен в своем стремленьи 
«Река времен в своем стремленьи 
Уносит все дела людей 
И топит в пропасти забвенья 
Народы, царства и царей. 
А если что и остается 
Чрез звуки лиры и трубы, 
То вечности жерлом пожрется И общей не уйдет судьбы.»
 
6 июля 1816 Гавриил Державин
Описание слайда:
«Река времен в своем стремленьи «Река времен в своем стремленьи Уносит все дела людей И топит в пропасти забвенья Народы, царства и царей. А если что и остается Чрез звуки лиры и трубы, То вечности жерлом пожрется И общей не уйдет судьбы.» 6 июля 1816 Гавриил Державин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию