🗊Классификация ошибок части С1

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Классификация ошибок  части С1, слайд №1Классификация ошибок  части С1, слайд №2Классификация ошибок  части С1, слайд №3Классификация ошибок  части С1, слайд №4Классификация ошибок  части С1, слайд №5Классификация ошибок  части С1, слайд №6Классификация ошибок  части С1, слайд №7Классификация ошибок  части С1, слайд №8Классификация ошибок  части С1, слайд №9Классификация ошибок  части С1, слайд №10Классификация ошибок  части С1, слайд №11Классификация ошибок  части С1, слайд №12Классификация ошибок  части С1, слайд №13Классификация ошибок  части С1, слайд №14Классификация ошибок  части С1, слайд №15Классификация ошибок  части С1, слайд №16Классификация ошибок  части С1, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Классификация ошибок части С1. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классификация ошибок
части С1
Описание слайда:
Классификация ошибок части С1

Слайд 2





Виды ошибок
Ф а к т и ч е с к и е
Э т и ч е с к и е
Л о г и ч е с к и е
Р е ч е в ы е
Г р а м м а т и ч е с к и е
Описание слайда:
Виды ошибок Ф а к т и ч е с к и е Э т и ч е с к и е Л о г и ч е с к и е Р е ч е в ы е Г р а м м а т и ч е с к и е

Слайд 3





Фактические ошибки - 
разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий, недостаточно хорошо владея информацией по обсуждаемой теме, приводит факты, противоречащие действительности.

Например: «Столица США – Нью-Йорк»,«Ленский вернулся в своё имение из Англии», «Маяковский – вдохновитель народа в борьбе с интервенцией».
Такие ошибки отражают низкий уровень знаний.
Описание слайда:
Фактические ошибки - разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий, недостаточно хорошо владея информацией по обсуждаемой теме, приводит факты, противоречащие действительности. Например: «Столица США – Нью-Йорк»,«Ленский вернулся в своё имение из Англии», «Маяковский – вдохновитель народа в борьбе с интервенцией». Такие ошибки отражают низкий уровень знаний.

Слайд 4





Этические ошибки -
особый вид ошибок; высказывания, унижающие человеческое достоинство, выражающие высокомерное и циничное отношение к человеческой личности, недоброжелательность, проявления речевой агрессии, жаргонные слова и обороты.

Например: «Этот текст меня бесит», «Судя по тому, что говорит автор, он маньяк».
Описание слайда:
Этические ошибки - особый вид ошибок; высказывания, унижающие человеческое достоинство, выражающие высокомерное и циничное отношение к человеческой личности, недоброжелательность, проявления речевой агрессии, жаргонные слова и обороты. Например: «Этот текст меня бесит», «Судя по тому, что говорит автор, он маньяк».

Слайд 5





Логические ошибки -
нарушение логической правильности речи, возникающее в результате нарушения законов логики как в пределах одного суждения, так и на уровне целого текста.
Сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объёму и содержанию) понятий в предложении;
Подмена одного суждения другим.
Предметом повествования являются времена достаточно отдалённые, что позволяет предположить не чересчур молодой возраст автора. Однако темпераментностью страницы привлекают к себе внимание.
Описание слайда:
Логические ошибки - нарушение логической правильности речи, возникающее в результате нарушения законов логики как в пределах одного суждения, так и на уровне целого текста. Сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объёму и содержанию) понятий в предложении; Подмена одного суждения другим. Предметом повествования являются времена достаточно отдалённые, что позволяет предположить не чересчур молодой возраст автора. Однако темпераментностью страницы привлекают к себе внимание.

Слайд 6





Речевые и грамматические ошибки
Эти виды ошибок для многих учащихся трудны в разграничении.
Отличие: речевые ошибки чаще всего не слышны при чтении, их можно обнаружить только в контексте, а грамматические выделяются из общего строя речи.
Описание слайда:
Речевые и грамматические ошибки Эти виды ошибок для многих учащихся трудны в разграничении. Отличие: речевые ошибки чаще всего не слышны при чтении, их можно обнаружить только в контексте, а грамматические выделяются из общего строя речи.

Слайд 7





Речевые ошибки -
связанные с неразвитостью речи.
1) Употребление слова в несвойственном ему значении.  Мы были шокированы прекрасной игрой актёров.
2) Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом.  Моё отношение к этой проблеме не поменялось. Были приняты эффектные меры. 
3) Неразличение синонимов. Имя этого поэта знакомо во многих странах.
Описание слайда:
Речевые ошибки - связанные с неразвитостью речи. 1) Употребление слова в несвойственном ему значении. Мы были шокированы прекрасной игрой актёров. 2) Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом. Моё отношение к этой проблеме не поменялось. Были приняты эффектные меры. 3) Неразличение синонимов. Имя этого поэта знакомо во многих странах.

Слайд 8





Речевые ошибки
4) Неразличение паронимов. В таких случаях я взглядываю в словарь.
5) Употребление слов иной стилевой окраски. Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею.
6) Разрушение образной структуры фразеологизмов. Этому, безусловно, талантливому писателю Зощенко палец в рот не клади.
7) Неоправданное употребление просторечных слов. Таким людям всегда удаётся  объегорить других.
Описание слайда:
Речевые ошибки 4) Неразличение паронимов. В таких случаях я взглядываю в словарь. 5) Употребление слов иной стилевой окраски. Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею. 6) Разрушение образной структуры фразеологизмов. Этому, безусловно, талантливому писателю Зощенко палец в рот не клади. 7) Неоправданное употребление просторечных слов. Таким людям всегда удаётся объегорить других.

Слайд 9





Речевые ошибки
8) Нарушение лексической сочетаемости. Автор увеличивает впечатление. Автор использует художественные особенности.
9) Употребление лишних слов, в том числе плеоназм. Молодой юноша. Очень прекрасный.
10) Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология). В этом рассказе рассказывается о событиях древности.
Описание слайда:
Речевые ошибки 8) Нарушение лексической сочетаемости. Автор увеличивает впечатление. Автор использует художественные особенности. 9) Употребление лишних слов, в том числе плеоназм. Молодой юноша. Очень прекрасный. 10) Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология). В этом рассказе рассказывается о событиях древности.

Слайд 10





Речевые ошибки
11) Неоправданное повторение слова. Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.
12) Ошибки в употреблении антонимов в построении антитезы. В третьей части текста звучит не весёлый, но и не мажорный мотив.
13) Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Когда писатель пришёл в редакцию, его принял редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.
Описание слайда:
Речевые ошибки 11) Неоправданное повторение слова. Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного. 12) Ошибки в употреблении антонимов в построении антитезы. В третьей части текста звучит не весёлый, но и не мажорный мотив. 13) Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Когда писатель пришёл в редакцию, его принял редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.

Слайд 11





Грамматические ошибки -
ошибки в структуре языковой единицы; нарушение любой грамматической нормы.
Ошибочное словообразование. Трудолюбимый,  надсмехаться.
2) Ошибочное образование формы существительного. Многие чуда техники. Не хватает время.
3) Ошибочное образование формы прилагательного. Более интереснее.
Описание слайда:
Грамматические ошибки - ошибки в структуре языковой единицы; нарушение любой грамматической нормы. Ошибочное словообразование. Трудолюбимый, надсмехаться. 2) Ошибочное образование формы существительного. Многие чуда техники. Не хватает время. 3) Ошибочное образование формы прилагательного. Более интереснее.

Слайд 12





Грамматические ошибки
4) Ошибочное образование формы числительного. С пятистами рублями.
5) Ошибочное образование формы местоимения. Ихнего пафоса. 
6) Ошибки в образовании личных форм глаголов. Им двигает чувство сострадания.
7) Неправильное употребление временных форм глаголов. Эта книга даёт знания об истории календаря, научит делать расчёты.
Описание слайда:
Грамматические ошибки 4) Ошибочное образование формы числительного. С пятистами рублями. 5) Ошибочное образование формы местоимения. Ихнего пафоса. 6) Ошибки в образовании личных форм глаголов. Им двигает чувство сострадания. 7) Неправильное употребление временных форм глаголов. Эта книга даёт знания об истории календаря, научит делать расчёты.

Слайд 13





Грамматические ошибки
8) Ошибки в образовании действительных и страдательных причастий. Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора.
9) Ошибки в образовании деепричастий. Вышев на сцену. Пиша о жизни.
10) Неправильное образование наречий. Автор тута был не прав.
11) Нарушение согласования. Я знаком с группой ребят, увлекающимися джазом.
Описание слайда:
Грамматические ошибки 8) Ошибки в образовании действительных и страдательных причастий. Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора. 9) Ошибки в образовании деепричастий. Вышев на сцену. Пиша о жизни. 10) Неправильное образование наречий. Автор тута был не прав. 11) Нарушение согласования. Я знаком с группой ребят, увлекающимися джазом.

Слайд 14





Грамматические ошибки
12. Нарушение управления. Повествует читателей. Сделать свою правду более красивую.
13) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Главное, чему я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения.
14) Нарушение способа выражения сказуемого. Мы были рады, счастливы и весёлые.
Описание слайда:
Грамматические ошибки 12. Нарушение управления. Повествует читателей. Сделать свою правду более красивую. 13) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Главное, чему я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения. 14) Нарушение способа выражения сказуемого. Мы были рады, счастливы и весёлые.

Слайд 15





Грамматические ошибки
15) Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом. Читая текст, возникает такое чувство…
16) Ошибки в построении предложения с причастным оборотом. Дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
17) Ошибки в построении сложного предложения. Эта книга научила меня ценить друзей, которую я прочла ещё в детстве. Ум автор текста понимает не только как просвещённость, но и с понятием «умный» связывает вольнодумство.
Описание слайда:
Грамматические ошибки 15) Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом. Читая текст, возникает такое чувство… 16) Ошибки в построении предложения с причастным оборотом. Дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами. 17) Ошибки в построении сложного предложения. Эта книга научила меня ценить друзей, которую я прочла ещё в детстве. Ум автор текста понимает не только как просвещённость, но и с понятием «умный» связывает вольнодумство.

Слайд 16





Грамматические ошибки
18) Ошибки, связанные с употреблением частиц. Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника.
19) Нарушение границ предложения. Было уже поздно. Когда он опомнился.
Описание слайда:
Грамматические ошибки 18) Ошибки, связанные с употреблением частиц. Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника. 19) Нарушение границ предложения. Было уже поздно. Когда он опомнился.

Слайд 17


Классификация ошибок  части С1, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию