🗊Классный час кл. руководитель Махотина И.В.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №1Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №2Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №3Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №4Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №5Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №6Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №7Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №8Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №9Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №10Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №11Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №12Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №13Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №14Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №15Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час кл. руководитель Махотина И.В.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классный час
кл. руководитель Махотина И.В.
Описание слайда:
Классный час кл. руководитель Махотина И.В.

Слайд 2





Мигель Сервантес: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта». 

Мигель Сервантес: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта». 

Жан Жак Руссо: «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям». 

Вильям Шекспир: «Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе». 

Блез Паскаль: «Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добра в людях». 

Лев Толстой: «Доброта - вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других». 

Михаил Пришвин: «Лучшее, что храню в себе, это живое чувство к добрым людям». 

Максим Горький: «Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым».
Описание слайда:
Мигель Сервантес: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта». Мигель Сервантес: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта». Жан Жак Руссо: «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям». Вильям Шекспир: «Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе». Блез Паскаль: «Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добра в людях». Лев Толстой: «Доброта - вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других». Михаил Пришвин: «Лучшее, что храню в себе, это живое чувство к добрым людям». Максим Горький: «Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым».

Слайд 3





«Час в добре пробудешь – все горе забудешь»,
«Час в добре пробудешь – все горе забудешь»,
 «Кто живет в добре – тот ходит в серебре», 
«Лихо помнится, а добро – век не забудется», 
«Бедного обижать – себе добра не желать», 
«Худо тому, кто добра не делает никому» 
Давай вершить добро, пока есть силы. 
Не то потом и ты, и я в преддверии могилы лишь зло пожнём». 
«Твори добро, чтобы любя, добро тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло».
Описание слайда:
«Час в добре пробудешь – все горе забудешь», «Час в добре пробудешь – все горе забудешь», «Кто живет в добре – тот ходит в серебре», «Лихо помнится, а добро – век не забудется», «Бедного обижать – себе добра не желать», «Худо тому, кто добра не делает никому» Давай вершить добро, пока есть силы. Не то потом и ты, и я в преддверии могилы лишь зло пожнём». «Твори добро, чтобы любя, добро тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло».

Слайд 4





В классе начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция: 
Не принимаю участия. 
Лишь кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной. 
Активно вмешиваюсь и "вызываю огонь на себя".
Описание слайда:
В классе начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция: Не принимаю участия. Лишь кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной. Активно вмешиваюсь и "вызываю огонь на себя".

Слайд 5





Выступаете ли вы на собраниях (классных часах) с критикой руководства? 
Нет. 
Только если имею для этого 
веские основания. 
3.Критикую всегда и по любому поводу.
Описание слайда:
Выступаете ли вы на собраниях (классных часах) с критикой руководства? Нет. Только если имею для этого веские основания. 3.Критикую всегда и по любому поводу.

Слайд 6





Часто ли вы спорите с друзьями? 
Только в шутку и то, если это люди не обидчивые. 
Лишь по принципиальным вопросам. 
Споры - моя стихия.
Описание слайда:
Часто ли вы спорите с друзьями? Только в шутку и то, если это люди не обидчивые. Лишь по принципиальным вопросам. Споры - моя стихия.

Слайд 7





Вы стоите в очереди. Как вы реагируете, если кто-то лезет
 вперед? 
Возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже. 
Делаю замечание - надо же научить грубияна хорошему тону. 
Прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком.
Описание слайда:
Вы стоите в очереди. Как вы реагируете, если кто-то лезет вперед? Возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже. Делаю замечание - надо же научить грубияна хорошему тону. Прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком.

Слайд 8





Дома на обед подали несоленый суп. Ваша реакция. 
Не буду поднимать бучу из-за пустяка. 
Молча возьму солонку. 
Не удержусь от едких замечаний и, быть может, демонстративно откажусь от еды.
Описание слайда:
Дома на обед подали несоленый суп. Ваша реакция. Не буду поднимать бучу из-за пустяка. Молча возьму солонку. Не удержусь от едких замечаний и, быть может, демонстративно откажусь от еды.

Слайд 9





На улице или в транспорте вам наступили на ногу... 
С возмущением посмотрю на обидчика. 
Сухо без эмоций сделаю замечание. 
Выскажусь, не стесняясь в выражениях.
Описание слайда:
На улице или в транспорте вам наступили на ногу... С возмущением посмотрю на обидчика. Сухо без эмоций сделаю замечание. Выскажусь, не стесняясь в выражениях.

Слайд 10





Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится. 
Промолчу. 
Ограничусь коротким, но тактичным комментарием. 
Выскажу все, что я об этом думаю.
Описание слайда:
Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится. Промолчу. Ограничусь коротким, но тактичным комментарием. Выскажу все, что я об этом думаю.

Слайд 11





Не повезло, на улице в лотерею вы просадили кучу денег. Как вы к этому отнесетесь? 
Постараюсь казаться равнодушным, но дам себе слово никогда больше не участвовать в этом безобразии. 
Не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещав взять реванш. 
Проигрыш испортил мне настроение, подумаю, как отомстить лохотронщикам.
Описание слайда:
Не повезло, на улице в лотерею вы просадили кучу денег. Как вы к этому отнесетесь? Постараюсь казаться равнодушным, но дам себе слово никогда больше не участвовать в этом безобразии. Не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещав взять реванш. Проигрыш испортил мне настроение, подумаю, как отомстить лохотронщикам.

Слайд 12





Оценки:
1 – 4 очка;  2 – 2 очка;  3 – 0 очков
22-32 очка –тактичны и миролюбивы, уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций на работе и дома. Изречение "Платон мне друг, но истина дороже!" не может быть вашим девизом. Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости и, если обстоятельства потребуют, высказывайтесь принципиально, невзирая на лица.
Описание слайда:
Оценки: 1 – 4 очка; 2 – 2 очка; 3 – 0 очков 22-32 очка –тактичны и миролюбивы, уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций на работе и дома. Изречение "Платон мне друг, но истина дороже!" не может быть вашим девизом. Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости и, если обстоятельства потребуют, высказывайтесь принципиально, невзирая на лица.

Слайд 13





Оценки:
1 – 4 очка;  2 – 2 очка;  3 – 0 очков
12-20 очков. Вы слывете человеком конфликтным. Но это преувеличение. Вы конфликтуете, только если нет иного выхода, когда все другие средства исчерпаны. Вы способны твердо отстаивать свое мнение, не думая, как это отразится на отношениях к вам товарищей. При этом вы не "выходите за рамки", не унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает к вам уважение..
Описание слайда:
Оценки: 1 – 4 очка; 2 – 2 очка; 3 – 0 очков 12-20 очков. Вы слывете человеком конфликтным. Но это преувеличение. Вы конфликтуете, только если нет иного выхода, когда все другие средства исчерпаны. Вы способны твердо отстаивать свое мнение, не думая, как это отразится на отношениях к вам товарищей. При этом вы не "выходите за рамки", не унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает к вам уважение..

Слайд 14





Оценки:
1 – 4 очка;  2 – 2 очка;  3 – 0 очков
До 10 очков. Споры и конфликты - это ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, если же услышите замечания в свой адрес - можете съесть человека живьем. Это критика ради критики. Не будьте эгоистом. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Не поэтому ли у вас нет настоящих друзей? Постарайтесь обуздать свой характер.
Описание слайда:
Оценки: 1 – 4 очка; 2 – 2 очка; 3 – 0 очков До 10 очков. Споры и конфликты - это ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, если же услышите замечания в свой адрес - можете съесть человека живьем. Это критика ради критики. Не будьте эгоистом. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Не поэтому ли у вас нет настоящих друзей? Постарайтесь обуздать свой характер.

Слайд 15


Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Классный час кл. руководитель Махотина И.В., слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию