🗊Презентация Коллективные экспертные оценки

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Коллективные экспертные оценки, слайд №1Коллективные экспертные оценки, слайд №2Коллективные экспертные оценки, слайд №3Коллективные экспертные оценки, слайд №4Коллективные экспертные оценки, слайд №5Коллективные экспертные оценки, слайд №6Коллективные экспертные оценки, слайд №7Коллективные экспертные оценки, слайд №8Коллективные экспертные оценки, слайд №9Коллективные экспертные оценки, слайд №10Коллективные экспертные оценки, слайд №11Коллективные экспертные оценки, слайд №12Коллективные экспертные оценки, слайд №13Коллективные экспертные оценки, слайд №14Коллективные экспертные оценки, слайд №15Коллективные экспертные оценки, слайд №16Коллективные экспертные оценки, слайд №17Коллективные экспертные оценки, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коллективные экспертные оценки. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коллективные экспертные оценки
Описание слайда:
Коллективные экспертные оценки

Слайд 2






	Коллективные экспертные оценки являются современными научными методами и могут быть широко использованы в прогнозировании. Естественной областью их применения является прогноз научно-технического прогресса, определение его основных направлений и темпов.
Описание слайда:
Коллективные экспертные оценки являются современными научными методами и могут быть широко использованы в прогнозировании. Естественной областью их применения является прогноз научно-технического прогресса, определение его основных направлений и темпов.

Слайд 3






Методы коллективных экспертных оценок состоят из ряда этапов:

1. Формируется цель эксперимента и задаются события.
 
2. Формируется группа экспертов.
 
3. Формируются правила проведения опросов экспертов.
 
4. Ведется обработка материалов коллективной экспертной оценки.
Описание слайда:
Методы коллективных экспертных оценок состоят из ряда этапов: 1. Формируется цель эксперимента и задаются события.   2. Формируется группа экспертов.   3. Формируются правила проведения опросов экспертов.   4. Ведется обработка материалов коллективной экспертной оценки.

Слайд 4






В настоящее время наиболее популярны методы:

«круглого стола», или комиссий; 
коллективной генерации идей, или «мозгового штурма»; 
«Дельфи». 
деструктивной отнесенной оценки,
обмена мнениями,
операционное творчество,
ранговой корреляции
Описание слайда:
В настоящее время наиболее популярны методы: «круглого стола», или комиссий; коллективной генерации идей, или «мозгового штурма»; «Дельфи». деструктивной отнесенной оценки, обмена мнениями, операционное творчество, ранговой корреляции

Слайд 5





Операционное творчество

	При использовании метода операционное творчество только руководитель группы знает истинный характер проблемы и организует обсуждение таким образом, чтобы найти ее решение.
Описание слайда:
Операционное творчество При использовании метода операционное творчество только руководитель группы знает истинный характер проблемы и организует обсуждение таким образом, чтобы найти ее решение.

Слайд 6





Метод ранговой корреляции
	Метод ранговой корреляции Спирмена позволяет определить силу и направление корреляционной связи между двумя признаками .
Описание слайда:
Метод ранговой корреляции Метод ранговой корреляции Спирмена позволяет определить силу и направление корреляционной связи между двумя признаками .

Слайд 7





Обмен мнениями

	Метод обмена мнениями применяется в работе групп, когда мнения участников в ходе обсуждения вариантов решения разделились, и каждая подгруппа твердо придерживается своей позиции. Этот метод состоит из шести шагов.
Описание слайда:
Обмен мнениями Метод обмена мнениями применяется в работе групп, когда мнения участников в ходе обсуждения вариантов решения разделились, и каждая подгруппа твердо придерживается своей позиции. Этот метод состоит из шести шагов.

Слайд 8





Метод деструктивной отнесенной оценки (ДОО) 
		Суть метода состоит в активизации творческого потенциала при «мозговой атаке» проблемной ситуации, реализующей вначале генерацию идей и последующее деструирование (разрушение, критику) этих идей с формулированием контридей. Включает в себя 5 этапов.
Описание слайда:
Метод деструктивной отнесенной оценки (ДОО) Суть метода состоит в активизации творческого потенциала при «мозговой атаке» проблемной ситуации, реализующей вначале генерацию идей и последующее деструирование (разрушение, критику) этих идей с формулированием контридей. Включает в себя 5 этапов.

Слайд 9





Метод «круглого стола»
		В соответствии с этим методом специальная комиссия, входящая в состав «круглого стола», обсуждает соответствующие проблемы с целью согласования мнений и выработки единого мнения.
Описание слайда:
Метод «круглого стола» В соответствии с этим методом специальная комиссия, входящая в состав «круглого стола», обсуждает соответствующие проблемы с целью согласования мнений и выработки единого мнения.

Слайд 10





Метод «мозгового штурма»

	Метод «мозгового штурма» отличается лавино-образностью выдвижения новых идей, состоящий из двух этапов.
Описание слайда:
Метод «мозгового штурма» Метод «мозгового штурма» отличается лавино-образностью выдвижения новых идей, состоящий из двух этапов.

Слайд 11





Метод «Дельфи»

		Цель метода: разработать тщательно скорректированную программу последовательных индивидуальных опросов (лучше — с помощью вопросников), перемежаемых обратной связью в виде информации и мнений, получаемых путем обработки на ЭВМ согласованной точки зрения экспертов по всем ранним частям (этапам) программы. Прогнозирование методом «Дельфи» многотуровое, однако обычно проводится не более трех-четырех туров.
Описание слайда:
Метод «Дельфи» Цель метода: разработать тщательно скорректированную программу последовательных индивидуальных опросов (лучше — с помощью вопросников), перемежаемых обратной связью в виде информации и мнений, получаемых путем обработки на ЭВМ согласованной точки зрения экспертов по всем ранним частям (этапам) программы. Прогнозирование методом «Дельфи» многотуровое, однако обычно проводится не более трех-четырех туров.

Слайд 12


Коллективные экспертные оценки, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Зависимый и независимый интеллектуальные эксперименты

Зависимый интеллектуальный эксперимент предполагает обмен мнениями между экспертами.
Независимый интеллектуальный эксперимент проводится заочно с помощью анкетирования.
Описание слайда:
Зависимый и независимый интеллектуальные эксперименты Зависимый интеллектуальный эксперимент предполагает обмен мнениями между экспертами. Независимый интеллектуальный эксперимент проводится заочно с помощью анкетирования.

Слайд 14






		Проблемы, для решения которых приходится применять методы экспертных оценок, принято разделять на два класса, каждый из которых придает своеобразную окраску отдельным этапам процедуры использования этого метода.
Описание слайда:
Проблемы, для решения которых приходится применять методы экспертных оценок, принято разделять на два класса, каждый из которых придает своеобразную окраску отдельным этапам процедуры использования этого метода.

Слайд 15





Область применения методов экспертных оценок
	Использование методов экспертных оценок не ограничивается прогнозированием развития социально-экономических явлений. Эти методы можно использовать, например, в педагогике для решения следующих задач:
 а) анализ сложных педагогических процессов, характеризующихся в основном качественными, неформализуемыми признаками;
 б) прогнозирование развития отрасли знания, процессов обучения и воспитания и их взаимодействие с внешней средой;
 в) оценка альтернативных решений и выделение наиболее предпочтительных вариантов организации учебно-воспитательного процесса.
Описание слайда:
Область применения методов экспертных оценок Использование методов экспертных оценок не ограничивается прогнозированием развития социально-экономических явлений. Эти методы можно использовать, например, в педагогике для решения следующих задач: а) анализ сложных педагогических процессов, характеризующихся в основном качественными, неформализуемыми признаками; б) прогнозирование развития отрасли знания, процессов обучения и воспитания и их взаимодействие с внешней средой; в) оценка альтернативных решений и выделение наиболее предпочтительных вариантов организации учебно-воспитательного процесса.

Слайд 16





Методика обработки результатов экспертного опроса.

		Для обработки количественных экспертных оценок используются статистические методы и рассчитываются показатели среднего значения и разброса вариационного ряда экспертных оценок.
		Показатели разброса служат базой для расчета степени согласованности мнений экспертов, надежности экспертов. При регулярном привлечении экспертов или возможности сравнения оценок с фактическими значениями исследуемых параметров показатели разброса могут быть использованы и для вычисления точности и надежности оценок.
Описание слайда:
Методика обработки результатов экспертного опроса. Для обработки количественных экспертных оценок используются статистические методы и рассчитываются показатели среднего значения и разброса вариационного ряда экспертных оценок. Показатели разброса служат базой для расчета степени согласованности мнений экспертов, надежности экспертов. При регулярном привлечении экспертов или возможности сравнения оценок с фактическими значениями исследуемых параметров показатели разброса могут быть использованы и для вычисления точности и надежности оценок.

Слайд 17





Общие недостатки методов экспертных  оценок(кроме метода «Дельфи»):

1)часть специалистов экспертной группы или даже один наиболее активный член группы могут оказывать давление на всех членов, и, если такое мнение ошибочно, может быть получен неправильный прогноз; 
2)в отдельных случаях на решения членов экспертной группы может оказать отрицательное влияние не глубина доводов, а количество замечаний «за» и «против»; 
.
Описание слайда:
Общие недостатки методов экспертных оценок(кроме метода «Дельфи»): 1)часть специалистов экспертной группы или даже один наиболее активный член группы могут оказывать давление на всех членов, и, если такое мнение ошибочно, может быть получен неправильный прогноз; 2)в отдельных случаях на решения членов экспертной группы может оказать отрицательное влияние не глубина доводов, а количество замечаний «за» и «против»; .

Слайд 18






3)возможно также, что проблема достижения соглашения между членами экспертной группы будет иметь более важное значение, чем тщательно разработанный прогноз
Описание слайда:
3)возможно также, что проблема достижения соглашения между членами экспертной группы будет иметь более важное значение, чем тщательно разработанный прогноз



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию