🗊Презентация Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии

Нажмите для полного просмотра!
Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №1Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №2Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №3Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №4Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №5Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №6Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №7Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №8Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №9Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №10Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №11Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Коммуникативная компетентность специалиста по гигиене и эпидемиологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





глоссарий
Компетентность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Құзыреттілік - берілген пән саласындағы тиімді жұмыс істеу үшін қажетті білім мен тәжірибе болуы .
Competence - the existence of the knowledge and experience required to operate effectively in a given subject area .
Описание слайда:
глоссарий Компетентность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Құзыреттілік - берілген пән саласындағы тиімді жұмыс істеу үшін қажетті білім мен тәжірибе болуы . Competence - the existence of the knowledge and experience required to operate effectively in a given subject area .

Слайд 3





Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки.
Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки.
Коммуникативтік құзыреттілік - бұл байланыс дағдыларын , білім мен дағдыларды қамтитын адамның , коммуникативтік қасиеттерін жинақтап қорытады
Communicative competence - it generalizes the communicative properties of the person , which includes communication skills , knowledge and skills.
Описание слайда:
Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки. Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки. Коммуникативтік құзыреттілік - бұл байланыс дағдыларын , білім мен дағдыларды қамтитын адамның , коммуникативтік қасиеттерін жинақтап қорытады Communicative competence - it generalizes the communicative properties of the person , which includes communication skills , knowledge and skills.

Слайд 4





Профессионализм — слова, используемые представителем определенной профессии, специальности.
Профессионализм — слова, используемые представителем определенной профессии, специальности.
Кәсіпқойлық - белгілі бір мамандық өкілі пайдаланылатын сөздер , мамандығы .
Professionalism - the words used by the representative of a certain profession , specialty.
Описание слайда:
Профессионализм — слова, используемые представителем определенной профессии, специальности. Профессионализм — слова, используемые представителем определенной профессии, специальности. Кәсіпқойлық - белгілі бір мамандық өкілі пайдаланылатын сөздер , мамандығы . Professionalism - the words used by the representative of a certain profession , specialty.

Слайд 5





Эмоциональная стабильность — это способность человека адаптироваться к ситуации, сохранять спокойствие и уверенность в себе.   
Эмоциональная стабильность — это способность человека адаптироваться к ситуации, сохранять спокойствие и уверенность в себе.   
Эмоционалдық тұрақтылық - жаңа жағдайға бейімделуі үшін адамның қабілеті , тыныш және өзін-өзі сенімділік қалауы.
Emotional stability - a person's ability to adapt to the situation , remain calm and self-confidence
Описание слайда:
Эмоциональная стабильность — это способность человека адаптироваться к ситуации, сохранять спокойствие и уверенность в себе.    Эмоциональная стабильность — это способность человека адаптироваться к ситуации, сохранять спокойствие и уверенность в себе.    Эмоционалдық тұрақтылық - жаңа жағдайға бейімделуі үшін адамның қабілеті , тыныш және өзін-өзі сенімділік қалауы. Emotional stability - a person's ability to adapt to the situation , remain calm and self-confidence

Слайд 6





Трево́га — отрицательно окрашенная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия.
Трево́га — отрицательно окрашенная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия.
Мазасыздану - теріс , белгісіздік сезімін білдіріп, эмоцияны түсті теріс шаралар қарсаңында , белгісіз ұстау.
Anxiety - negatively colored emotion , expressing a sense of uncertainty , anticipation of negative events , nondescript apprehension
Описание слайда:
Трево́га — отрицательно окрашенная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия. Трево́га — отрицательно окрашенная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия. Мазасыздану - теріс , белгісіздік сезімін білдіріп, эмоцияны түсті теріс шаралар қарсаңында , белгісіз ұстау. Anxiety - negatively colored emotion , expressing a sense of uncertainty , anticipation of negative events , nondescript apprehension

Слайд 7





Аффилиация -это стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми.
Аффилиация -это стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми.
Аффилиация - тиесілігі басқа адамдардың компанияда болуы ниеті болып табылатын , басқа адамдармен жылы , арқа сүйеп , эмоциялық маңызды қарым-қатынас жасау үшін адам қажеттілігі.
Affiliation -is a desire to be in the company of other people , the human need to create a warm , trusting , emotionally meaningful relationships with other people.
Описание слайда:
Аффилиация -это стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Аффилиация -это стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Аффилиация - тиесілігі басқа адамдардың компанияда болуы ниеті болып табылатын , басқа адамдармен жылы , арқа сүйеп , эмоциялық маңызды қарым-қатынас жасау үшін адам қажеттілігі. Affiliation -is a desire to be in the company of other people , the human need to create a warm , trusting , emotionally meaningful relationships with other people.

Слайд 8





Адекватная коммуникация-это правильное понимание больного и соответствующее реагирование на его поведение.
Адекватная коммуникация-это правильное понимание больного и соответствующее реагирование на его поведение.
Барабар байланыс -науқастың және оның мінез-құлыққа тиісті жауап дұрыс түсіну болып табылады
Adequate communication- is a correct understanding of the patient and the appropriate response to his behavior.
Описание слайда:
Адекватная коммуникация-это правильное понимание больного и соответствующее реагирование на его поведение. Адекватная коммуникация-это правильное понимание больного и соответствующее реагирование на его поведение. Барабар байланыс -науқастың және оның мінез-құлыққа тиісті жауап дұрыс түсіну болып табылады Adequate communication- is a correct understanding of the patient and the appropriate response to his behavior.

Слайд 9





Интроверсия-свойство личности, стандартно описываемое как склонность избегать социальных контактов (некоммуникабильность, необщительность), стремление к уединению, ориентация не на внешний, а на внутренний мир. 
Интроверсия-свойство личности, стандартно описываемое как склонность избегать социальных контактов (некоммуникабильность, необщительность), стремление к уединению, ориентация не на внешний, а на внутренний мир. 
Интроверсия - жеке қасиеттер , әлеуметтік контакт (араласпайтын ) , жалғыздықтан емес, сыртқы және ішкі бағдар әлем үшін ниет болдырмау үшін үрдісі ретінде сипатталған стандартты.
Introversion - personality traits , standard described as a tendency to avoid social contact (unsociable ) , desire for solitude , not the orientation of the external and the internal world.
Описание слайда:
Интроверсия-свойство личности, стандартно описываемое как склонность избегать социальных контактов (некоммуникабильность, необщительность), стремление к уединению, ориентация не на внешний, а на внутренний мир. Интроверсия-свойство личности, стандартно описываемое как склонность избегать социальных контактов (некоммуникабильность, необщительность), стремление к уединению, ориентация не на внешний, а на внутренний мир. Интроверсия - жеке қасиеттер , әлеуметтік контакт (араласпайтын ) , жалғыздықтан емес, сыртқы және ішкі бағдар әлем үшін ниет болдырмау үшін үрдісі ретінде сипатталған стандартты. Introversion - personality traits , standard described as a tendency to avoid social contact (unsociable ) , desire for solitude , not the orientation of the external and the internal world.

Слайд 10





Коммуникативная толерантность - это терпимость человека к другим людям, способность принимать их такими, какие они есть, без возникновения агрессивных защитных действий.
Коммуникативная толерантность - это терпимость человека к другим людям, способность принимать их такими, какие они есть, без возникновения агрессивных защитных действий.
Коммуникативтік төзімділік - басқалар үшін адам төзімділік , агрессиялық іс-шаралар қорғаныс туындаған жоқ , олар не үшін оларды алуға мүмкіндігі 
Communicative tolerance - a human tolerance for others , the ability to take them for what they are, without the occurrence of aggressive defensive actions .
Описание слайда:
Коммуникативная толерантность - это терпимость человека к другим людям, способность принимать их такими, какие они есть, без возникновения агрессивных защитных действий. Коммуникативная толерантность - это терпимость человека к другим людям, способность принимать их такими, какие они есть, без возникновения агрессивных защитных действий. Коммуникативтік төзімділік - басқалар үшін адам төзімділік , агрессиялық іс-шаралар қорғаныс туындаған жоқ , олар не үшін оларды алуға мүмкіндігі Communicative tolerance - a human tolerance for others , the ability to take them for what they are, without the occurrence of aggressive defensive actions .

Слайд 11





Эмпа́тия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.
Эмпа́тия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.
Эмпатия - осы тәжірибені сыртқы шыққан сезімін жоғалтпай басқа тұлғаның ағымдағы эмоционалдық жағдайын хабардар ету.
Empathy - informed the current emotional state of another person without losing the sense of external origin of this experience.
Описание слайда:
Эмпа́тия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. Эмпа́тия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. Эмпатия - осы тәжірибені сыртқы шыққан сезімін жоғалтпай басқа тұлғаның ағымдағы эмоционалдық жағдайын хабардар ету. Empathy - informed the current emotional state of another person without losing the sense of external origin of this experience.

Слайд 12





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Государственный общеобязательный стандарт образования специальности 051102 «Общественное здравоохранение». - Астана.-2006.- 36 с.
Зеер Э, Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России.-2005.-№4.-С.23-29.
Типовая учебная программа «Гигиена детей и подростков» специальности 051102 «Общесвенное здравоохранение». - Астана.-2010.- 62 с.
http://www.students.ru/referats
http://www.bankreferatov.ru 
http://articlekz.com/article/6609
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Государственный общеобязательный стандарт образования специальности 051102 «Общественное здравоохранение». - Астана.-2006.- 36 с. Зеер Э, Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России.-2005.-№4.-С.23-29. Типовая учебная программа «Гигиена детей и подростков» специальности 051102 «Общесвенное здравоохранение». - Астана.-2010.- 62 с. http://www.students.ru/referats http://www.bankreferatov.ru http://articlekz.com/article/6609



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию