🗊Презентация Коммуникативная политика в бизнесе

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №1Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №2Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №3Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №4Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №5Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №6Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №7Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №8Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №9Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №10Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №11Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №12Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №13Коммуникативная политика в бизнесе, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникативная политика в бизнесе. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникативная политика в бизнесе

Выполнил:
Описание слайда:
Коммуникативная политика в бизнесе Выполнил:

Слайд 2





Комплекс маркетинга
Описание слайда:
Комплекс маркетинга

Слайд 3





Коммуникативная политика
программа действий предприятия, направленная на планирование и осуществление его взаимодействия со всеми субъектами внутренней и внешней среды на основе обоснованной стратегии управления комплексом коммуникационных технологий, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения продукции с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли
Описание слайда:
Коммуникативная политика программа действий предприятия, направленная на планирование и осуществление его взаимодействия со всеми субъектами внутренней и внешней среды на основе обоснованной стратегии управления комплексом коммуникационных технологий, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения продукции с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли

Слайд 4





Коммуникационные технологии
Описание слайда:
Коммуникационные технологии

Слайд 5





Основные виды коммуникационных технологий
Описание слайда:
Основные виды коммуникационных технологий

Слайд 6





Функции коммуникационных технологий в бизнесе
Описание слайда:
Функции коммуникационных технологий в бизнесе

Слайд 7





Функции коммуникационных технологий в бизнесе
Описание слайда:
Функции коммуникационных технологий в бизнесе

Слайд 8





Законодательное регулирование коммуникативной политики
Описание слайда:
Законодательное регулирование коммуникативной политики

Слайд 9





Закон «О рекламе» в коммуникативной политике
Устанавливает основные требования к коммуникационным технологиям
Определяет недобросовестные и недостоверные способы и формы распространения коммуникаций
Определяет требования к определенным видам коммуникаций
Определяет особые требования к коммуникациям отдельных видов товаров и услуг
Устанавливает типы товаров и услуг, запрещенных к продвижению
Описание слайда:
Закон «О рекламе» в коммуникативной политике Устанавливает основные требования к коммуникационным технологиям Определяет недобросовестные и недостоверные способы и формы распространения коммуникаций Определяет требования к определенным видам коммуникаций Определяет особые требования к коммуникациям отдельных видов товаров и услуг Устанавливает типы товаров и услуг, запрещенных к продвижению

Слайд 10





Закон «О СМИ» в коммуникативной политике
Определяет какие каналы коммуникаций относятся к категории СМИ
Устанавливает требования к размещению коммуникационных сообщений в СМИ
Накладывает ограничения на распространение отдельных типов коммуникаций и сообщений в СМИ
Описание слайда:
Закон «О СМИ» в коммуникативной политике Определяет какие каналы коммуникаций относятся к категории СМИ Устанавливает требования к размещению коммуникационных сообщений в СМИ Накладывает ограничения на распространение отдельных типов коммуникаций и сообщений в СМИ

Слайд 11





Закон «О защите прав потребителей» в коммуникативной политике
Определяет основные права потребителей
Устанавливает право потребителя на достоверную информацию об изготовителе и продавце
Устанавливает право потребителя на достоверную информацию о товарах и услугах
Устанавливает ответственность за ненадлежащую информацию о товарах и услугах
Описание слайда:
Закон «О защите прав потребителей» в коммуникативной политике Определяет основные права потребителей Устанавливает право потребителя на достоверную информацию об изготовителе и продавце Устанавливает право потребителя на достоверную информацию о товарах и услугах Устанавливает ответственность за ненадлежащую информацию о товарах и услугах

Слайд 12





Закон «О защите конкуренции» в коммуникативной политике
Устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации, путем введения в заблуждение и путем некорректного сравнения
Устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности, с созданием смешения, с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну
Описание слайда:
Закон «О защите конкуренции» в коммуникативной политике Устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации, путем введения в заблуждение и путем некорректного сравнения Устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности, с созданием смешения, с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну

Слайд 13





Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в коммуникативной политике
Определяет основные требования к распространению или предоставлению информации
Устанавливает порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением авторских и (или) смежных прав, с нарушением закона
Регулирует использование информационно-телекоммуникационных сетей при распространении информации
Описание слайда:
Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в коммуникативной политике Определяет основные требования к распространению или предоставлению информации Устанавливает порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением авторских и (или) смежных прав, с нарушением закона Регулирует использование информационно-телекоммуникационных сетей при распространении информации

Слайд 14





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию