🗊Комплименты в деловой коммуникации Выполнила: Белоусова Александра

Нажмите для полного просмотра!
Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №1Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №2Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №3Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №4Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №5Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №6Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №7Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Комплименты в деловой коммуникации Выполнила: Белоусова Александра. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комплименты в деловой коммуникации
Выполнила: 
Белоусова Александра
Описание слайда:
Комплименты в деловой коммуникации Выполнила: Белоусова Александра

Слайд 2





Комплименты - приятные слова, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека.
	Умение дать человеку возможность осознать собственную значимость помогает быстрее получить желаемое. Способность оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость, сказать приятные слова человеку создает условия для эффективного взаимодействия.
Описание слайда:
Комплименты - приятные слова, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека. Умение дать человеку возможность осознать собственную значимость помогает быстрее получить желаемое. Способность оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость, сказать приятные слова человеку создает условия для эффективного взаимодействия.

Слайд 3





Зачем говорить комплименты?
Описание слайда:
Зачем говорить комплименты?

Слайд 4





Как правильно делать комплименты?
Описание слайда:
Как правильно делать комплименты?

Слайд 5





Правила:
Описание слайда:
Правила:

Слайд 6





Если комплименты говорят вам
Каждый человек должен не только уметь говорить комплименты, но и научиться их правильно принимать. Как показывает практика делового взаимодействия, людям очень трудно бывает принять похвалу в свой адрес. Большинство автоматически отвергают комплименты, что делать не следует ни при каких обстоятельствах. 
Во-первых, вы обижаете того, кто вам сказал приятные слова, во-вторых, вы должны быть благодарны этому человеку: вы принимаете положительную оценку и начинаете верить ей.
         Следуйте простому правилу, отвечайте просто «Благодарю вас».
Описание слайда:
Если комплименты говорят вам Каждый человек должен не только уметь говорить комплименты, но и научиться их правильно принимать. Как показывает практика делового взаимодействия, людям очень трудно бывает принять похвалу в свой адрес. Большинство автоматически отвергают комплименты, что делать не следует ни при каких обстоятельствах. Во-первых, вы обижаете того, кто вам сказал приятные слова, во-вторых, вы должны быть благодарны этому человеку: вы принимаете положительную оценку и начинаете верить ей. Следуйте простому правилу, отвечайте просто «Благодарю вас».

Слайд 7


Комплименты в деловой коммуникации  Выполнила:   Белоусова Александра, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию