🗊Презентация Компьютерная зависимость детей

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Компьютерная зависимость детей, слайд №1Компьютерная зависимость детей, слайд №2Компьютерная зависимость детей, слайд №3Компьютерная зависимость детей, слайд №4Компьютерная зависимость детей, слайд №5Компьютерная зависимость детей, слайд №6Компьютерная зависимость детей, слайд №7Компьютерная зависимость детей, слайд №8Компьютерная зависимость детей, слайд №9Компьютерная зависимость детей, слайд №10Компьютерная зависимость детей, слайд №11Компьютерная зависимость детей, слайд №12Компьютерная зависимость детей, слайд №13Компьютерная зависимость детей, слайд №14Компьютерная зависимость детей, слайд №15Компьютерная зависимость детей, слайд №16Компьютерная зависимость детей, слайд №17Компьютерная зависимость детей, слайд №18Компьютерная зависимость детей, слайд №19Компьютерная зависимость детей, слайд №20Компьютерная зависимость детей, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерная зависимость детей. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Компьютерная зависимость детей»
Описание слайда:
«Компьютерная зависимость детей»

Слайд 2





Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить. 
Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить. 
Человек способен провести в виртуальной реальности 
от 5 до 20 часов в сутки.
Описание слайда:
Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить. Человек способен провести в виртуальной реальности от 5 до 20 часов в сутки.

Слайд 3





Основные симптомы компьютерной зависимости – это: 
Основные симптомы компьютерной зависимости – это: 
Непреодолимая тяга к игре, программированию, работе, связанной с компьютером, 
Пристрастие к поиску информации в сети, 
Чрезмерное увлечение так называемым интернет-серфингом, то есть переходам по ссылкам с сайта на сайт. 
Навязчивое желание играть в сетевые игры, делать покупки исключительно в интернет-магазинах, 
Стремление к частой проверке своего почтового ящика. 
Постоянное ожидание того момента, когда можно будет сесть за компьютер,
Подавленное настроение, раздражительность и депрессия в том случае, если то не удается сделать, 
Патологическое увлечение чатами, форумами и социальными сетями. 
В самых запущенных случаях зависимый человек перестает обращать внимание на свой внешний вид, гигиенические потребности и необходимость принятия пищи.
Описание слайда:
Основные симптомы компьютерной зависимости – это: Основные симптомы компьютерной зависимости – это: Непреодолимая тяга к игре, программированию, работе, связанной с компьютером, Пристрастие к поиску информации в сети, Чрезмерное увлечение так называемым интернет-серфингом, то есть переходам по ссылкам с сайта на сайт. Навязчивое желание играть в сетевые игры, делать покупки исключительно в интернет-магазинах, Стремление к частой проверке своего почтового ящика. Постоянное ожидание того момента, когда можно будет сесть за компьютер, Подавленное настроение, раздражительность и депрессия в том случае, если то не удается сделать, Патологическое увлечение чатами, форумами и социальными сетями. В самых запущенных случаях зависимый человек перестает обращать внимание на свой внешний вид, гигиенические потребности и необходимость принятия пищи.

Слайд 4





Как распознать зависимость?
Увлечение компьютерными играми действительно мешает вашему ребенку общаться и учиться;
Оторванный от игры, ребенок тревожится, не находит себе места, не знает чем заняться;
Увлечение продолжается долго, намного дольше, чем время прохождения одной-двух полюбившихся игр.
Описание слайда:
Как распознать зависимость? Увлечение компьютерными играми действительно мешает вашему ребенку общаться и учиться; Оторванный от игры, ребенок тревожится, не находит себе места, не знает чем заняться; Увлечение продолжается долго, намного дольше, чем время прохождения одной-двух полюбившихся игр.

Слайд 5





В чём причины?
Потрясающее сходство компьютерной игры и фантазии – это первая и главная причина, благодаря которой происходит слияние сознания ребенка и компьютерной игры.

Любой ребенок стремится управлять своей жизнью, и это желание удовлетворяется в компьютерных играх.

Игра — упрощенная имитация реальности, в которой разнообразие факторов и случайность сведены к минимальной необходимости, поэтому научиться управлять игрой проще, чем жизнью.

Если ребенок не имеет своей «территории» или она слишком мала для него, то ему намного проще остаться на предыдущей стадии – фантазии.

Чрезмерного увлечения компьютерными играми – это отсутствие опыта управления своей собственной жизнью.
Описание слайда:
В чём причины? Потрясающее сходство компьютерной игры и фантазии – это первая и главная причина, благодаря которой происходит слияние сознания ребенка и компьютерной игры. Любой ребенок стремится управлять своей жизнью, и это желание удовлетворяется в компьютерных играх. Игра — упрощенная имитация реальности, в которой разнообразие факторов и случайность сведены к минимальной необходимости, поэтому научиться управлять игрой проще, чем жизнью. Если ребенок не имеет своей «территории» или она слишком мала для него, то ему намного проще остаться на предыдущей стадии – фантазии. Чрезмерного увлечения компьютерными играми – это отсутствие опыта управления своей собственной жизнью.

Слайд 6


Компьютерная зависимость детей, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Что делать?
Следует помнить, что ребенок, для которого главным девизом жизни является «нельзя!», который не знает, что такое «вместе», который не получает ярких впечатлений и не имеет ничего по-настоящему своего, который уже потерял надежду всё это познать и обрести – скорее всего уйдёт в свой придуманный мир, а при наличие компьютерной игры – уйдёт в неё.
Дайте ребенку возможность быть самостоятельным.
Научите ребенка управлять собой и вверенной ему самостоятельностью.
Способствуйте как можно большему разнообразию опыта ребенка.
Описание слайда:
Что делать? Следует помнить, что ребенок, для которого главным девизом жизни является «нельзя!», который не знает, что такое «вместе», который не получает ярких впечатлений и не имеет ничего по-настоящему своего, который уже потерял надежду всё это познать и обрести – скорее всего уйдёт в свой придуманный мир, а при наличие компьютерной игры – уйдёт в неё. Дайте ребенку возможность быть самостоятельным. Научите ребенка управлять собой и вверенной ему самостоятельностью. Способствуйте как можно большему разнообразию опыта ребенка.

Слайд 8





Как предотвратить компьютерную зависимость?
Описание слайда:
Как предотвратить компьютерную зависимость?

Слайд 9






Интернет-зависимость.
Описание слайда:
Интернет-зависимость.

Слайд 10





Мы живем в современном XXI веке, в котором постоянно осуществляются модернизирование и технический прогресс. 
Мы живем в современном XXI веке, в котором постоянно осуществляются модернизирование и технический прогресс. 
Одним из таких прорывов в технологиях является всеобщая доступность сети Интернет.  С внедрением новых технологий возникают не только положительные аспекты, но и отрицательные. Одним из таких примеров являет собой интернет-зависимость. В большинстве же своем она проявляется у детей и подростков, т.к. у них еще не сформирована психика, и они не могут контролировать свое пристрастие.
Описание слайда:
Мы живем в современном XXI веке, в котором постоянно осуществляются модернизирование и технический прогресс. Мы живем в современном XXI веке, в котором постоянно осуществляются модернизирование и технический прогресс. Одним из таких прорывов в технологиях является всеобщая доступность сети Интернет. С внедрением новых технологий возникают не только положительные аспекты, но и отрицательные. Одним из таких примеров являет собой интернет-зависимость. В большинстве же своем она проявляется у детей и подростков, т.к. у них еще не сформирована психика, и они не могут контролировать свое пристрастие.

Слайд 11


Компьютерная зависимость детей, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Компьютерная зависимость детей, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Компьютерная зависимость детей, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Чем же так привлекает Интернет?

  1) Анонимность. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков (вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален.
   2) Создание образа. Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации. Как правило, сильное влияние на представление о собеседнике имеют механизмы стереотипизации и идентификации, а также установка как ожидание желаемых качеств в партнере.
3) Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент.
4) Отсутствие эмоций. Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).
5) Стремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения.
Описание слайда:
Чем же так привлекает Интернет? 1) Анонимность. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков (вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален. 2) Создание образа. Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации. Как правило, сильное влияние на представление о собеседнике имеют механизмы стереотипизации и идентификации, а также установка как ожидание желаемых качеств в партнере. 3) Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент. 4) Отсутствие эмоций. Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания). 5) Стремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения.

Слайд 15


Компьютерная зависимость детей, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Компьютерная зависимость детей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Компьютерная зависимость детей, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Компьютерная зависимость детей, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Но нельзя сказать, что Интернет – это зло, нет. Интернет, несомненно важное изобретение человечества, которое помогло обществу шагнуть далеко вперед.
Весь мир крутится вокруг Интернета.
Описание слайда:
Но нельзя сказать, что Интернет – это зло, нет. Интернет, несомненно важное изобретение человечества, которое помогло обществу шагнуть далеко вперед. Весь мир крутится вокруг Интернета.

Слайд 20





Положительные черты Интернета
Положительные черты Интернета
экономия времени;
способ показать, проявить себя,
Найти старых друзей, которых давно потерял, 
возможность звонить по телефону,
делать покупки, 
наличие огромных библиотек всевозможной литературы;
возможность многому научиться, получить профессию, либо поднять свои навыки на иной уровень;
получить самые свежие новости узкой либо широкой тематики;
чаты и ICQ дают возможность общаться в реальном времени.
Описание слайда:
Положительные черты Интернета Положительные черты Интернета экономия времени; способ показать, проявить себя, Найти старых друзей, которых давно потерял, возможность звонить по телефону, делать покупки, наличие огромных библиотек всевозможной литературы; возможность многому научиться, получить профессию, либо поднять свои навыки на иной уровень; получить самые свежие новости узкой либо широкой тематики; чаты и ICQ дают возможность общаться в реальном времени.

Слайд 21


Компьютерная зависимость детей, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию