🗊Концепция преподавания истории в школе Ожидания общества

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №1Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №2Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №3Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №4Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №5Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №6Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №7Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №8Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №9Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №10Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №11Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Концепция преподавания истории в школе Ожидания общества. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Концепция преподавания истории в школе
Ожидания общества
Описание слайда:
Концепция преподавания истории в школе Ожидания общества

Слайд 2





Отношение к проекту новых подходов к изложению              новейшей истории России в 11 классе
Описание слайда:
Отношение к проекту новых подходов к изложению новейшей истории России в 11 классе

Слайд 3





Достоинства проекта новых подходов к изложению  новейшей истории России в 11 классе
Описание слайда:
Достоинства проекта новых подходов к изложению новейшей истории России в 11 классе

Слайд 4





Недостатки проекта новых подходов к изложению новейшей истории России
Описание слайда:
Недостатки проекта новых подходов к изложению новейшей истории России

Слайд 5





Наиболее важные критерии для учебников истории и обществознания для старшей школы 
Доступность материала (соответствие возрастным особенностям учащихся)
13,4
Наличие вспомогательной (дополнительной) информации: исторических документов, биографических справок, схем, карт, статистики, иллюстративного материала и т.д.
11,5
Научность, объективность исторических фактов
10,3
Качественный методический аппарат
8,7
Материал должен быть интересным, увлекательным
6,6
Мультимедийное сопровождение (мультимедийные, интерактивные пособия, электронные версии)
4,7
Описание слайда:
Наиболее важные критерии для учебников истории и обществознания для старшей школы Доступность материала (соответствие возрастным особенностям учащихся) 13,4 Наличие вспомогательной (дополнительной) информации: исторических документов, биографических справок, схем, карт, статистики, иллюстративного материала и т.д. 11,5 Научность, объективность исторических фактов 10,3 Качественный методический аппарат 8,7 Материал должен быть интересным, увлекательным 6,6 Мультимедийное сопровождение (мультимедийные, интерактивные пособия, электронные версии) 4,7

Слайд 6





Предпочтительная система исторического образования
Описание слайда:
Предпочтительная система исторического образования

Слайд 7





Когда Вы учились в школе, Вам нравилась или не нравилась история как учебный предмет?
Описание слайда:
Когда Вы учились в школе, Вам нравилась или не нравилась история как учебный предмет?

Слайд 8





Если говорить в целом, большинство школьных учебников истории, по которым Вы учились в школе, Вам нравились или не нравились?
Описание слайда:
Если говорить в целом, большинство школьных учебников истории, по которым Вы учились в школе, Вам нравились или не нравились?

Слайд 9





Вам приходилось или не приходилось читать или просматривать нынешние школьные учебники истории России? И если приходилось, то они Вам понравились или не понравились?
Описание слайда:
Вам приходилось или не приходилось читать или просматривать нынешние школьные учебники истории России? И если приходилось, то они Вам понравились или не понравились?

Слайд 10





Одни говорят, что в школьном учебнике истории не должен освещаться современный период - после 2000 года. Другие говорят, что современный период, после 2000 года, тоже должен освещаться в школьном учебнике истории. С какой точкой зрения - с первой или второй - Вы согласны?
Описание слайда:
Одни говорят, что в школьном учебнике истории не должен освещаться современный период - после 2000 года. Другие говорят, что современный период, после 2000 года, тоже должен освещаться в школьном учебнике истории. С какой точкой зрения - с первой или второй - Вы согласны?

Слайд 11





Должны ли в учебнике присутствовать разные точки зрения в оценки отдельных личностей и событий?
Описание слайда:
Должны ли в учебнике присутствовать разные точки зрения в оценки отдельных личностей и событий?

Слайд 12


Концепция преподавания истории в школе  Ожидания общества, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию