🗊Презентация Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»)

Нажмите для полного просмотра!
Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №1Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №2Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №3Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №4Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №5Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №6Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №7Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №8Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»)
 
Описание слайда:
Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»)  

Слайд 2





ООО «Студио Трэвел» – молодая развивающаяся компания на туристическом рынке Республики Беларусь.  
Цель ООО «Студио Трэвел»: занимать лидирующие позиции на рынке туристических услуг г. Минка и Минской области.
К основным услугам ООО «Студио Трэвел» относят: транспортные услуги, бронирование отеля, страхование, авиа билеты.
К дополнительным услугам относятся: услуги по организации экскурсий; услуги гидов, гидов-переводчиков;
Описание слайда:
ООО «Студио Трэвел» – молодая развивающаяся компания на туристическом рынке Республики Беларусь. Цель ООО «Студио Трэвел»: занимать лидирующие позиции на рынке туристических услуг г. Минка и Минской области. К основным услугам ООО «Студио Трэвел» относят: транспортные услуги, бронирование отеля, страхование, авиа билеты. К дополнительным услугам относятся: услуги по организации экскурсий; услуги гидов, гидов-переводчиков;

Слайд 3





Таблица 2.1 - Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Студио Трэвел»
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
Описание слайда:
Таблица 2.1 - Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Студио Трэвел» Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.

Слайд 4


Конкурентоспособность продукта и факторы, ее определяющие (на примере ООО «Студио Трэвел»), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 6





Взвешенные показатели оценки конкурентоспособности
Описание слайда:
Взвешенные показатели оценки конкурентоспособности

Слайд 7





Бальная оценка конкурентоспособности туристических фирм с использованием коэффициента весомости
Описание слайда:
Бальная оценка конкурентоспособности туристических фирм с использованием коэффициента весомости

Слайд 8





Анализ показал, что наиболее конкурентоспособной является СООО «Внешитурист» (5,52). ООО «Студио Трэвел» в этом рейтинге занимает 2 место. Повысить свою конкурентоспособность исследуемой турфирме необходимо посредством расширения ассортимента предлагаемых услуг; совершенствования качества обслуживания. Как результат, это скажется и на репутации фирмы; увеличится количество офисов;
Описание слайда:
Анализ показал, что наиболее конкурентоспособной является СООО «Внешитурист» (5,52). ООО «Студио Трэвел» в этом рейтинге занимает 2 место. Повысить свою конкурентоспособность исследуемой турфирме необходимо посредством расширения ассортимента предлагаемых услуг; совершенствования качества обслуживания. Как результат, это скажется и на репутации фирмы; увеличится количество офисов;

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию