🗊КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в образовательных учреждениях XXI века» Гаврилькова Ирина Юрьевна МОУ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №1КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №2КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №3КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №4КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №5КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №6КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №7КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №8КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №9КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №10КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №11КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №12КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №13КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №14КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №15КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №16КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №17КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №18КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №19КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в образовательных учреждениях XXI века» Гаврилькова Ирина Юрьевна МОУ . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»
Гаврилькова Ирина Юрьевна
МОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением 
отдельных предметов» г. Новый Оскол
Учитель математики
I квалификационная категория
Описание слайда:
КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в образовательных учреждениях XXI века» Гаврилькова Ирина Юрьевна МОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Новый Оскол Учитель математики I квалификационная категория

Слайд 2





ПУТЕВОДИТЕЛЬ
           История математики   
           приложения
           Великие математики и их открытия
           приложения
          Математические загадки   
          приложения
Описание слайда:
ПУТЕВОДИТЕЛЬ История математики приложения Великие математики и их открытия приложения Математические загадки приложения

Слайд 3


КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





«Узелковая» математика
Развитие математики
опирается на письменность и
умение записывать числа.
Наверно, древние люди
сначала выражали
количество путём рисования
чёрточек на земле или
выцарапывали их на древесине.
Древние инки, не имея иной
системы письменности,
представляли и сохраняли
числовые данные, используя
сложную систему верёвочных
узлов, так называемые кипу.
Описание слайда:
«Узелковая» математика Развитие математики опирается на письменность и умение записывать числа. Наверно, древние люди сначала выражали количество путём рисования чёрточек на земле или выцарапывали их на древесине. Древние инки, не имея иной системы письменности, представляли и сохраняли числовые данные, используя сложную систему верёвочных узлов, так называемые кипу.

Слайд 5





Математика Аристотеля
Ко времени Аристотеля теоретическая
математика прошла значительный 
путь и достигла высокого уровня
развития. Продолжая традицию
философского анализа
математического познания, 
Аристотель поставил вопрос о
необходимости упорядочивания 
самого знания о способах усвоения 
науки, о целенаправленной разработке 
искусства ведения познавательной 
деятельности, включающего два 
основных раздела: "образованность" и 
"научное знание дела". Среди
известных сочинений Аристотеля нет 
Специально посвященных изложению
методологических проблем 
математики. Но по отдельным 
высказываниям, по использованию 
математического материала в качестве 
иллюстраций общих 
методологических положений можно
составить представление о том, каков был
его идеал построения системы 
математических знаний.
Описание слайда:
Математика Аристотеля Ко времени Аристотеля теоретическая математика прошла значительный путь и достигла высокого уровня развития. Продолжая традицию философского анализа математического познания, Аристотель поставил вопрос о необходимости упорядочивания самого знания о способах усвоения науки, о целенаправленной разработке искусства ведения познавательной деятельности, включающего два основных раздела: "образованность" и "научное знание дела". Среди известных сочинений Аристотеля нет Специально посвященных изложению методологических проблем математики. Но по отдельным высказываниям, по использованию математического материала в качестве иллюстраций общих методологических положений можно составить представление о том, каков был его идеал построения системы математических знаний.

Слайд 6





Врата и ключ этих наук – математика, которую, как я докажу, открыли безупречные мужи от начала мира и которую предпочитали прочим наукам все безупречные и мудрые. А пренебрежение ею уже на протяжении 300 или 400 лет разрушило всякое знание у латинян. Ибо, не зная её, нельзя знать, как я покажу далее, ни прочих наук, ни мирских дел. И что ещё хуже, люди, в ней не сведущие, не ощущают собственного невежества, а потому не ищут от него лекарства. И напротив того, знакомство с этой наукой подготовляет душу и возвышает её ко всякому прочному знанию, так что, если кто познал источники мудрости, касающиеся математики, и правильно применил их к познанию прочих наук и дел, тот сможет без ошибок и без сомнений, легко и по мере сил постичь и все последующие науки.
Врата и ключ этих наук – математика, которую, как я докажу, открыли безупречные мужи от начала мира и которую предпочитали прочим наукам все безупречные и мудрые. А пренебрежение ею уже на протяжении 300 или 400 лет разрушило всякое знание у латинян. Ибо, не зная её, нельзя знать, как я покажу далее, ни прочих наук, ни мирских дел. И что ещё хуже, люди, в ней не сведущие, не ощущают собственного невежества, а потому не ищут от него лекарства. И напротив того, знакомство с этой наукой подготовляет душу и возвышает её ко всякому прочному знанию, так что, если кто познал источники мудрости, касающиеся математики, и правильно применил их к познанию прочих наук и дел, тот сможет без ошибок и без сомнений, легко и по мере сил постичь и все последующие науки.
 
Роджер Бэкон
Описание слайда:
Врата и ключ этих наук – математика, которую, как я докажу, открыли безупречные мужи от начала мира и которую предпочитали прочим наукам все безупречные и мудрые. А пренебрежение ею уже на протяжении 300 или 400 лет разрушило всякое знание у латинян. Ибо, не зная её, нельзя знать, как я покажу далее, ни прочих наук, ни мирских дел. И что ещё хуже, люди, в ней не сведущие, не ощущают собственного невежества, а потому не ищут от него лекарства. И напротив того, знакомство с этой наукой подготовляет душу и возвышает её ко всякому прочному знанию, так что, если кто познал источники мудрости, касающиеся математики, и правильно применил их к познанию прочих наук и дел, тот сможет без ошибок и без сомнений, легко и по мере сил постичь и все последующие науки. Врата и ключ этих наук – математика, которую, как я докажу, открыли безупречные мужи от начала мира и которую предпочитали прочим наукам все безупречные и мудрые. А пренебрежение ею уже на протяжении 300 или 400 лет разрушило всякое знание у латинян. Ибо, не зная её, нельзя знать, как я покажу далее, ни прочих наук, ни мирских дел. И что ещё хуже, люди, в ней не сведущие, не ощущают собственного невежества, а потому не ищут от него лекарства. И напротив того, знакомство с этой наукой подготовляет душу и возвышает её ко всякому прочному знанию, так что, если кто познал источники мудрости, касающиеся математики, и правильно применил их к познанию прочих наук и дел, тот сможет без ошибок и без сомнений, легко и по мере сил постичь и все последующие науки. Роджер Бэкон

Слайд 7





Пьер Ферма 
Пьер де Ферма́—
французский математик,
один из создателей
аналитической геометрии,
математического анализа,
теории вероятностей и теории 
чисел. В отличие от Галилея,
Декарта и Ньютона, Ферма был 
чистым математиком — первым 
великим математиком новой 
Европы. Независимо от Декарта 
он создал аналитическую 
геометрию. Но главная его 
заслуга — создание теории 
чисел.
Описание слайда:
Пьер Ферма Пьер де Ферма́— французский математик, один из создателей аналитической геометрии, математического анализа, теории вероятностей и теории чисел. В отличие от Галилея, Декарта и Ньютона, Ферма был чистым математиком — первым великим математиком новой Европы. Независимо от Декарта он создал аналитическую геометрию. Но главная его заслуга — создание теории чисел.

Слайд 8





Михаил Васильевич Ломоносов 
Михаил Васильевич Ломоносов
первый русский учёный
естествоиспытатель мирового
значения, энциклопедист, химик,
математик и  физик. Михаил
Васильевич Ломоносов является
одним из великих учёных,
которого без сомнений можно
поставить на одно из первых
мест среди разносторонне
одаренных людей в истории
человечества. В 1741 году
Ломоносов написал сочинение,
изумившее всех своим
названием: Elementa Chimiae
Mathematicae (”Элементы
математической химии”, на
латыни).
Описание слайда:
Михаил Васильевич Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов первый русский учёный естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик, математик и физик. Михаил Васильевич Ломоносов является одним из великих учёных, которого без сомнений можно поставить на одно из первых мест среди разносторонне одаренных людей в истории человечества. В 1741 году Ломоносов написал сочинение, изумившее всех своим названием: Elementa Chimiae Mathematicae (”Элементы математической химии”, на латыни).

Слайд 9





Софья Васильевна Ковалевская
Софья Васильевна
Ковалевская— русский
математик и механик, с 1889
года иностранный член
корреспондент Петербургской
Академии наук. Первая в России
и в Северной Европе женщина
профессор и первая в мире
женщина-профессор
математики. Доказала
существование аналитического
(голоморфного) решения задачи
Коши для систем
дифференциальных уравнений с
частными производными.
Описание слайда:
Софья Васильевна Ковалевская Софья Васильевна Ковалевская— русский математик и механик, с 1889 года иностранный член корреспондент Петербургской Академии наук. Первая в России и в Северной Европе женщина профессор и первая в мире женщина-профессор математики. Доказала существование аналитического (голоморфного) решения задачи Коши для систем дифференциальных уравнений с частными производными.

Слайд 10





Лауреаты Нобелевской премии по математике
Первоначально Нобель внёс математику в список наук, за
которые присуждается премия, однако позже вычеркнул её,
заменив премией мира. Достоверная причина неизвестна.
Чаще всего её связывают с именем шведского математика,
лидера шведской математики того времени Миттаг-Леффлера,
которого Нобель не любил за то, что тот назойливо
выпрашивал пожертвования на Стокгольмский Университет. По
другой версии, Нобель был влюблён в Софью Ковалевскую,
которая предпочла ему того же Миттаг-Леффлера. Ещё одна
версия: у Нобеля была возлюбленная, Анна Дезри, которая
потом влюбилась в Франца Лемаржа и вышла за него замуж.
Франц был сыном дипломата и в то время собирался стать
математиком.
Описание слайда:
Лауреаты Нобелевской премии по математике Первоначально Нобель внёс математику в список наук, за которые присуждается премия, однако позже вычеркнул её, заменив премией мира. Достоверная причина неизвестна. Чаще всего её связывают с именем шведского математика, лидера шведской математики того времени Миттаг-Леффлера, которого Нобель не любил за то, что тот назойливо выпрашивал пожертвования на Стокгольмский Университет. По другой версии, Нобель был влюблён в Софью Ковалевскую, которая предпочла ему того же Миттаг-Леффлера. Ещё одна версия: у Нобеля была возлюбленная, Анна Дезри, которая потом влюбилась в Франца Лемаржа и вышла за него замуж. Франц был сыном дипломата и в то время собирался стать математиком.

Слайд 11





Великие научные открытия в области математики
Описание слайда:
Великие научные открытия в области математики

Слайд 12


КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Математические загадки и ребусы
Описание слайда:
Математические загадки и ребусы

Слайд 16


КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


КОНКУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ «Интерактивная математика в  образовательных учреждениях XXI века»  Гаврилькова Ирина Юрьевна  МОУ , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





При подготовке презентации 
При подготовке презентации 
использованы материалы:
Описание слайда:
При подготовке презентации При подготовке презентации использованы материалы:

Слайд 20





Источники иллюстраций:
http://images.yandex.ru/
Описание слайда:
Источники иллюстраций: http://images.yandex.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию