🗊Презентация Конструкция двигателя НК-8-2У

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №1Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №2Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №3Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №4Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №5Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №6Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №7Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №8Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №9Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №10Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №11Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №12Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №13Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №14Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №15Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №16Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №17Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №18Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №19Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №20Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №21Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №22Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №23Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №24Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №25Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №26Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №27Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №28Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №29Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №30Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №31Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №32Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №33Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №34Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №35Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №36Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №37Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №38Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №39Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №40Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №41Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №42Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №43Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №44Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №45Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №46Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №47Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №48Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №49Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №50Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №51Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №52Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №53Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №54Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №55Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №56Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №57Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №58Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №59Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №60Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №61Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №62Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №63Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №64Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №65Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №66Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №67Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №68Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №69Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №70Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №71Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №72

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструкция двигателя НК-8-2У. Доклад-сообщение содержит 72 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конструкция двигателя НК-8-2У
....
Описание слайда:
Конструкция двигателя НК-8-2У ....

Слайд 2





ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Слайд 3





Продольный разрез двигателя НК-8-2У
.
1— входной направляющий аппарат; 2— компрессор низкого давления; 3— средняя опора; 4— компрессор высокого давления; 5— оболочка; 6— камера сгорания; 7— турбина высокого давления; 8— турбина низкого давления; 9— проставка; 10— реверсивное устройство; 11—реактивное сопло; 12— коробка двигательных агрегатов; 13— коробка самолетных агрегатов
Описание слайда:
Продольный разрез двигателя НК-8-2У . 1— входной направляющий аппарат; 2— компрессор низкого давления; 3— средняя опора; 4— компрессор высокого давления; 5— оболочка; 6— камера сгорания; 7— турбина высокого давления; 8— турбина низкого давления; 9— проставка; 10— реверсивное устройство; 11—реактивное сопло; 12— коробка двигательных агрегатов; 13— коробка самолетных агрегатов

Слайд 4





. Кинематическая схема приводов
1—привод датчика частоты вращения ротора НД; 2—привод откачивающего масляного насоса передней опоры; 3— привод ограничителя частоты вращения ротора НД; 4— центробежный суфлер; 5—привод подкачивающего топливного насоса; 6—привод агрегата постоянной частоты вращения; 7—привод двигателя от воздушного стартера; 8—привод тахогенератора ТГ-6Т; 9—привод датчика частоты вращения ротора ВД; 10 и 11—приводы к гидронасосам; 12—привод ручной прокрутки ротора ВД;
13— масляная центрифуга; 14—откачивающий маслонасос; 15— нагнетающий маслонасос; 16—подкачивающий маслонасос; 17—привод насоса-регулятора; 18—привод центробежного суфлера; 19—откачивающий насос задней опоры
Описание слайда:
. Кинематическая схема приводов 1—привод датчика частоты вращения ротора НД; 2—привод откачивающего масляного насоса передней опоры; 3— привод ограничителя частоты вращения ротора НД; 4— центробежный суфлер; 5—привод подкачивающего топливного насоса; 6—привод агрегата постоянной частоты вращения; 7—привод двигателя от воздушного стартера; 8—привод тахогенератора ТГ-6Т; 9—привод датчика частоты вращения ротора ВД; 10 и 11—приводы к гидронасосам; 12—привод ручной прокрутки ротора ВД; 13— масляная центрифуга; 14—откачивающий маслонасос; 15— нагнетающий маслонасос; 16—подкачивающий маслонасос; 17—привод насоса-регулятора; 18—привод центробежного суфлера; 19—откачивающий насос задней опоры

Слайд 5





Узлы крепления двигателя на самолете
1—задний узел подвески; 2—задняя такелажная точка; 3—цапфы передней подвески; 4— транспортировочный кронштейн; 5—транспортировочная цапфа; 6— передняя такелажная точка; I, II, III, IV, V, VI—цапфы передней подвески
Описание слайда:
Узлы крепления двигателя на самолете 1—задний узел подвески; 2—задняя такелажная точка; 3—цапфы передней подвески; 4— транспортировочный кронштейн; 5—транспортировочная цапфа; 6— передняя такелажная точка; I, II, III, IV, V, VI—цапфы передней подвески

Слайд 6





КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ  КОМПРЕССОР
Компрессор предназначен для всасывания, сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания.
Компрессор является одним из основных элементов газотурбинного двигателя, во многом определяющим размеры, массу, экономичность и ряд важных конструктивных особенностей двигателя. Поэтому к конструкции компрессора предъявляются следующие основные требования:
 - обеспечение заданной степени повышения давления воздуха при значительной производительности и сравнительно малых габаритах и массе;
 - высокое значение КПД на рабочих режимах;
 - устойчивая работа в широком диапазоне частоты вращения;
 - простота конструкции;
 - высокая эксплуатационная надежность;
 - хорошая компоновка с камерой сгорания и другими узлами двигателя.
Описание слайда:
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОР Компрессор предназначен для всасывания, сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания. Компрессор является одним из основных элементов газотурбинного двигателя, во многом определяющим размеры, массу, экономичность и ряд важных конструктивных особенностей двигателя. Поэтому к конструкции компрессора предъявляются следующие основные требования: - обеспечение заданной степени повышения давления воздуха при значительной производительности и сравнительно малых габаритах и массе; - высокое значение КПД на рабочих режимах; - устойчивая работа в широком диапазоне частоты вращения; - простота конструкции; - высокая эксплуатационная надежность; - хорошая компоновка с камерой сгорания и другими узлами двигателя.

Слайд 7





КОМПРЕССОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
КОМПРЕССОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Слайд 8





Входной направляющий аппарат
 схема расположения трубопроводов, электропроводов и фланцев; 1—гайка: 2—контровочная шайба; 3—кок; 4—регулировочная шайба; 5—датчик тахометра ДТЭ-5Т; 6—электропровод датчика тахометра; 7—крышка передней опоры; 8— наружное кольцо; 9—полная лопатка; 10—консольная лопатка; 11—датчик сигнализатора обледенения ДО-206; 12—фланец подвода горячего воздуха; 13—кольцо ресивера; 14— корпус передней опоры; 15—фланец; 16—угольник трубопровода подвода
огнегасящего состава; 17—угольник трубопровода подвода масла; 18—угольник трубопровода отвода масла; 19—дефлектор; 20—электропровод датчика пожара; 21— датчик пожара ДП-6; 22—шпилька крепления кока
Описание слайда:
Входной направляющий аппарат схема расположения трубопроводов, электропроводов и фланцев; 1—гайка: 2—контровочная шайба; 3—кок; 4—регулировочная шайба; 5—датчик тахометра ДТЭ-5Т; 6—электропровод датчика тахометра; 7—крышка передней опоры; 8— наружное кольцо; 9—полная лопатка; 10—консольная лопатка; 11—датчик сигнализатора обледенения ДО-206; 12—фланец подвода горячего воздуха; 13—кольцо ресивера; 14— корпус передней опоры; 15—фланец; 16—угольник трубопровода подвода огнегасящего состава; 17—угольник трубопровода подвода масла; 18—угольник трубопровода отвода масла; 19—дефлектор; 20—электропровод датчика пожара; 21— датчик пожара ДП-6; 22—шпилька крепления кока

Слайд 9


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Компрессор ВД
Описание слайда:
Компрессор ВД

Слайд 12


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Механизмы компрессора ВД
Описание слайда:
Механизмы компрессора ВД

Слайд 15





 Передняя опора вентилятора
.
Описание слайда:
Передняя опора вентилятора .

Слайд 16


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания ДТРД служит для подвода тепла, получающегося в результате сжигания топлива, к воздуху, поступающему из компрессора. К камерам сгорания предъявляются требования:
—	устойчивости процесса горения при изменении режимов работы двигателя и условий полета;
—	высокой полноты сгорания в камере сгорания;
—	минимальных габаритов и массы камеры сгорания, которые определяются ее рабочим объемом;
—	минимальных потерь полного давления в камере сгорания, существенно влияющих на экономичность и тягу двигателя;
—	стабильности заданного закона распределения поля температур газа на выходе из камеры сгорания;
—	надежного воспламенения топливовоздушной смеси в камере в любых условиях эксплуатации двигателя на земле и в полете;
—	удобства обслуживания и длительного срока эксплуатации. На двигателе НК-8- 2У установлена камера сгорания кольцевого типа (рис. 24), которая состоит из наружного корпуса 3, внутреннего корпуса 1, жаровой трубы 2 с блоком форсунок.
Корпус камеры сгорания входит в силовую схему двигателя и воспринимает нагрузки, возникающие во время работы двигателя.
Описание слайда:
КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера сгорания ДТРД служит для подвода тепла, получающегося в результате сжигания топлива, к воздуху, поступающему из компрессора. К камерам сгорания предъявляются требования: — устойчивости процесса горения при изменении режимов работы двигателя и условий полета; — высокой полноты сгорания в камере сгорания; — минимальных габаритов и массы камеры сгорания, которые определяются ее рабочим объемом; — минимальных потерь полного давления в камере сгорания, существенно влияющих на экономичность и тягу двигателя; — стабильности заданного закона распределения поля температур газа на выходе из камеры сгорания; — надежного воспламенения топливовоздушной смеси в камере в любых условиях эксплуатации двигателя на земле и в полете; — удобства обслуживания и длительного срока эксплуатации. На двигателе НК-8- 2У установлена камера сгорания кольцевого типа (рис. 24), которая состоит из наружного корпуса 3, внутреннего корпуса 1, жаровой трубы 2 с блоком форсунок. Корпус камеры сгорания входит в силовую схему двигателя и воспринимает нагрузки, возникающие во время работы двигателя.

Слайд 18





Блок камеры сгорания
.
Описание слайда:
Блок камеры сгорания .

Слайд 19





Разрез блока камеры сгорания
Описание слайда:
Разрез блока камеры сгорания

Слайд 20





Разрез блока форсунок
Описание слайда:
Разрез блока форсунок

Слайд 21





.
.
Описание слайда:
. .

Слайд 22





Разрез турбины двигателя
1—статор турбины ВД: 2—промежуточное кольцо; 3—лопатка; 4— статор турбины НД; 5— задняя опора; 6— смеситель; 7— конус; 8— динамический суфлер; 9 и 10— подшипники
Описание слайда:
Разрез турбины двигателя 1—статор турбины ВД: 2—промежуточное кольцо; 3—лопатка; 4— статор турбины НД; 5— задняя опора; 6— смеситель; 7— конус; 8— динамический суфлер; 9 и 10— подшипники

Слайд 23





Статор турбины
1, 19, 21, 23—детали внутреннего корпуса; 2—козырек; 3, 9, 18—лопатки; 4— дефлектор; 5—втулка; 6, 10, 14—наружные кольца; 7, 13, 15, 20, 22—вставки; 8— промежуточное кольцо; 11 и 17—заглушки; 12 и 16—замковые кольца; 24—кольцо жесткости; 25—фланец
Описание слайда:
Статор турбины 1, 19, 21, 23—детали внутреннего корпуса; 2—козырек; 3, 9, 18—лопатки; 4— дефлектор; 5—втулка; 6, 10, 14—наружные кольца; 7, 13, 15, 20, 22—вставки; 8— промежуточное кольцо; 11 и 17—заглушки; 12 и 16—замковые кольца; 24—кольцо жесткости; 25—фланец

Слайд 24





Ротор турбины ВД
Описание слайда:
Ротор турбины ВД

Слайд 25





Ротор турбины НД
Описание слайда:
Ротор турбины НД

Слайд 26





Задняя опора
1— рессора; 2— демпфер; 3—форсунка; 4— привод маслооткачивающего насоса; 5— носок; 6'— диафрагма; 7'— крышка лабиринта; 8— наружный кожух; 9— вилка; 10— кронштейн подвески; 11— противопожарная форсунка; 12— суфлирующая трубка; 13— смеситель; 14— стекатель: 15— противопожарный клапан; 16— ребро жесткости;
17'— внутренний кожух; 18— внутренний корпус; 19— центробежный суфлер; 20— ребро-стойка:; 21— маслооткачивающий насос; 22— рессора привода маслооткачивающего насоса; 23— маслоподводящая трубка: 24— полость носка; 25— гнездо под термопару; 26— внутреннее кольцо подшипника ротора НД; 27— жиклер подвода смазки к подшипнику ротора ВД; 28— переходная втулка
Описание слайда:
Задняя опора 1— рессора; 2— демпфер; 3—форсунка; 4— привод маслооткачивающего насоса; 5— носок; 6'— диафрагма; 7'— крышка лабиринта; 8— наружный кожух; 9— вилка; 10— кронштейн подвески; 11— противопожарная форсунка; 12— суфлирующая трубка; 13— смеситель; 14— стекатель: 15— противопожарный клапан; 16— ребро жесткости; 17'— внутренний кожух; 18— внутренний корпус; 19— центробежный суфлер; 20— ребро-стойка:; 21— маслооткачивающий насос; 22— рессора привода маслооткачивающего насоса; 23— маслоподводящая трубка: 24— полость носка; 25— гнездо под термопару; 26— внутреннее кольцо подшипника ротора НД; 27— жиклер подвода смазки к подшипнику ротора ВД; 28— переходная втулка

Слайд 27





Реактивное сопло
1—фланец; 2 и 3—ребра жесткости; 4—кольцо; 5—реактивный насадок; 6— быстросъемное соединение; 7—корпус насадка
Описание слайда:
Реактивное сопло 1—фланец; 2 и 3—ребра жесткости; 4—кольцо; 5—реактивный насадок; 6— быстросъемное соединение; 7—корпус насадка

Слайд 28





Оболочки и проставка
Описание слайда:
Оболочки и проставка

Слайд 29





Оболочки и проставка
1—передний фланец; 2—дефлектор; 3—ребро жесткости; 4—кожух задней наружной оболочки; 5—сферическое кольцо; 6—полка крепления датчика вибрации на задней опоре; 7—отверстия для крепления самолетного подкоса подвески, двигателя; 8—плавающее уплотнение; 9—проушина; 10—такелажный кронштейн; 11—задний фланец; 12— резиновое уплотнительное кольцо; 13—кожух; 14—демпфер; 15—транспортировочный кронштейн; 16—кольцо; 17—колодка; 18—сферический болт; 19—сферическое кольцо; 20— сферический вкладыш; 21—силовое кольцо; 22—кожух; 23—задний фланец; 24— ребро жесткости; 25—лючок для осмотра лопаток второй ступени турбины; 26— лючок для осмотра лопаток первой ступени турбины; 27—передний фланец; 28— монтажный разъем; 29—кожух внутренней задней оболочки; 30—обтекатель; 31 и 34— лючки для осмотра воспламенителей камеры сгорания и сопловых лопаток первой ступени турбины; 32—задний фланец; 33—кожух наружной передней оболочки; 35— ребро жесткости; 36 и 37—лючки для осмотра лопаток компрессора ВД; 38—передний фланец; 39—кожух передней внутренней оболочки; 40—ребро жесткости; 41—фланец отбора воздуха для наддува гидробака (вид с внешней стороны); 42—технологическая
крышка;
Описание слайда:
Оболочки и проставка 1—передний фланец; 2—дефлектор; 3—ребро жесткости; 4—кожух задней наружной оболочки; 5—сферическое кольцо; 6—полка крепления датчика вибрации на задней опоре; 7—отверстия для крепления самолетного подкоса подвески, двигателя; 8—плавающее уплотнение; 9—проушина; 10—такелажный кронштейн; 11—задний фланец; 12— резиновое уплотнительное кольцо; 13—кожух; 14—демпфер; 15—транспортировочный кронштейн; 16—кольцо; 17—колодка; 18—сферический болт; 19—сферическое кольцо; 20— сферический вкладыш; 21—силовое кольцо; 22—кожух; 23—задний фланец; 24— ребро жесткости; 25—лючок для осмотра лопаток второй ступени турбины; 26— лючок для осмотра лопаток первой ступени турбины; 27—передний фланец; 28— монтажный разъем; 29—кожух внутренней задней оболочки; 30—обтекатель; 31 и 34— лючки для осмотра воспламенителей камеры сгорания и сопловых лопаток первой ступени турбины; 32—задний фланец; 33—кожух наружной передней оболочки; 35— ребро жесткости; 36 и 37—лючки для осмотра лопаток компрессора ВД; 38—передний фланец; 39—кожух передней внутренней оболочки; 40—ребро жесткости; 41—фланец отбора воздуха для наддува гидробака (вид с внешней стороны); 42—технологическая крышка;

Слайд 30





РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО
Из всех известных тормозных устройств наиболее эффективным является реверсирование тяги двигателя путем симметричного поворота газового потока с помощью створок и отклоняющих решеток. На рисунке показано положение створок на режимах прямой и обратной тяги и направление движения газового потока.
Реверсивное устройство устанавливается только на внешние двигатели, т. е. на первый и третий, и состоит из корпуса реверса 2, двух диаметрально расположенных отклоняющих решеток 3 и 17, проставки реверса 19, двух створок 4 и 18, переднего 1 n заднего 6 уплотнений, системы управления реверсом.
Описание слайда:
РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО Из всех известных тормозных устройств наиболее эффективным является реверсирование тяги двигателя путем симметричного поворота газового потока с помощью створок и отклоняющих решеток. На рисунке показано положение створок на режимах прямой и обратной тяги и направление движения газового потока. Реверсивное устройство устанавливается только на внешние двигатели, т. е. на первый и третий, и состоит из корпуса реверса 2, двух диаметрально расположенных отклоняющих решеток 3 и 17, проставки реверса 19, двух створок 4 и 18, переднего 1 n заднего 6 уплотнений, системы управления реверсом.

Слайд 31





Реверсивное устройство
Описание слайда:
Реверсивное устройство

Слайд 32





Противопожарная система двигателя
1, 13, 21— форсунки; 2— переходник; 3, 17, 20— обратные клапаны; 
4 и 5— угольники;6— крестовина; 7, 18 и 22— датчики сигнализации пожара; 8— винт; 9 - стекатель; 10— трубки; 11— кольцо: 12— корпус; 
14, 15, 16 и 19— коллекторы
Описание слайда:
Противопожарная система двигателя 1, 13, 21— форсунки; 2— переходник; 3, 17, 20— обратные клапаны; 4 и 5— угольники;6— крестовина; 7, 18 и 22— датчики сигнализации пожара; 8— винт; 9 - стекатель; 10— трубки; 11— кольцо: 12— корпус; 14, 15, 16 и 19— коллекторы

Слайд 33





ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ
Описание слайда:
ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ

Слайд 34





ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТА-6А
.
Описание слайда:
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТА-6А .

Слайд 35





.
Описание слайда:
.

Слайд 36





Газотурбинная энергетическая установка ГТЭ-180
Описание слайда:
Газотурбинная энергетическая установка ГТЭ-180

Слайд 37





.
Описание слайда:
.

Слайд 38





.
Описание слайда:
.

Слайд 39


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





.
.
Описание слайда:
. .

Слайд 41





Компрессор высокого давления
.
Описание слайда:
Компрессор высокого давления .

Слайд 42





Двигатель ТА-6а
.
Описание слайда:
Двигатель ТА-6а .

Слайд 43





Двигатель Д-30КУ
.
Описание слайда:
Двигатель Д-30КУ .

Слайд 44





Двигатель Pure Power 1000G
Описание слайда:
Двигатель Pure Power 1000G

Слайд 45





Двигатель АЛ-31Ф
Описание слайда:
Двигатель АЛ-31Ф

Слайд 46





Двигатель ПС-90
Описание слайда:
Двигатель ПС-90

Слайд 47





Двигатель ТВ2-117
Описание слайда:
Двигатель ТВ2-117

Слайд 48





Двигатель АИ-20
Описание слайда:
Двигатель АИ-20

Слайд 49





Двигатель ТВД
Описание слайда:
Двигатель ТВД

Слайд 50





Авиационный двигатель
.
Описание слайда:
Авиационный двигатель .

Слайд 51





.
Описание слайда:
.

Слайд 52





.
Описание слайда:
.

Слайд 53





Авиадвигатели
Описание слайда:
Авиадвигатели

Слайд 54





.
Описание слайда:
.

Слайд 55





Схема работы двигателя
Описание слайда:
Схема работы двигателя

Слайд 56





Испытание двигателя
Описание слайда:
Испытание двигателя

Слайд 57





.
Описание слайда:
.

Слайд 58





.
Описание слайда:
.

Слайд 59





.
Описание слайда:
.

Слайд 60





.
Описание слайда:
.

Слайд 61


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





.
Описание слайда:
.

Слайд 63





Испытательный стенд
Описание слайда:
Испытательный стенд

Слайд 64





Стенд испытания двигателей
Описание слайда:
Стенд испытания двигателей

Слайд 65





Авиадвигатели
Описание слайда:
Авиадвигатели

Слайд 66


Конструкция двигателя НК-8-2У, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67





.
Описание слайда:
.

Слайд 68





.
.
Описание слайда:
. .

Слайд 69





.
Описание слайда:
.

Слайд 70





.
Описание слайда:
.

Слайд 71





.
Описание слайда:
.

Слайд 72





.
.
Описание слайда:
. .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию