🗊Презентация Контент. Школа блогеров

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Контент. Школа блогеров, слайд №1Контент. Школа блогеров, слайд №2Контент. Школа блогеров, слайд №3Контент. Школа блогеров, слайд №4Контент. Школа блогеров, слайд №5Контент. Школа блогеров, слайд №6Контент. Школа блогеров, слайд №7Контент. Школа блогеров, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контент. Школа блогеров. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школа блогеров:
Контент.
Школа иностранных языков
Преподаватель
Шипилова Ольга Геннадьевна
Описание слайда:
Школа блогеров: Контент. Школа иностранных языков Преподаватель Шипилова Ольга Геннадьевна

Слайд 2





Виды контента 
Равлекательный
Коммуникативный
Полезный: обучалки и лайфхаки
Рецензии и обзоры
Подборки и топы
Предложки и ответы на вопросы
Сторителлинг и личные мнения
Описание слайда:
Виды контента Равлекательный Коммуникативный Полезный: обучалки и лайфхаки Рецензии и обзоры Подборки и топы Предложки и ответы на вопросы Сторителлинг и личные мнения

Слайд 3





Что такое контент план, какие функции он выполняет

Контент план – инструкция для ленты новостей. Это план публикаций, который включает в себя:
График и количество публикаций
Категории контента
Хештеги для навигации
Примеры публикаций
Описание слайда:
Что такое контент план, какие функции он выполняет Контент план – инструкция для ленты новостей. Это план публикаций, который включает в себя: График и количество публикаций Категории контента Хештеги для навигации Примеры публикаций

Слайд 4






Главная задача контент плана – формирование системного подхода к работе с контентом. На основе которого станет возможным оценивать эффективность работы.
Приятным бонусом станет безболезненное делегирование задач по работе с публикациями
Описание слайда:
Главная задача контент плана – формирование системного подхода к работе с контентом. На основе которого станет возможным оценивать эффективность работы. Приятным бонусом станет безболезненное делегирование задач по работе с публикациями

Слайд 5





Инструменты для разработки контент плана

Сервис Popsters: выбор времени публикаций на основе пиков активности ЦА
Гугл таблицы: систематизация найденных данных и разработка контент плана
Adobe Photoshop или Canva : для создания фото-картинок для публикаций.
Описание слайда:
Инструменты для разработки контент плана Сервис Popsters: выбор времени публикаций на основе пиков активности ЦА Гугл таблицы: систематизация найденных данных и разработка контент плана Adobe Photoshop или Canva : для создания фото-картинок для публикаций.

Слайд 6





Выбор времени публикации контента

Выбор времени публикации строиться на основе классического прайм-тайма. Утро (с 7 до 9), когда все едут на работу. День (с 12 до 14), когда люди обедают. Вечер (с 21 до 23), когда мы проводим время в социальных сетях.
Чтобы пробиться через огромный поток новостей в прайм-тайм, нужно публиковать свои записи за 5-10 минут до наступления этого времени или после него. Безусловно вы потеряете некоторое количество потенциальных зрителей, зато существенно сократится конкуренция за их внимание. 
Один из крутых лайхаков это публикация в «ломанное время». Как правило люди публикуют записи в 13:30 или 12:15 в общем с шагом в 5 минут, если вы будете ставить свои записи в таймер по времени 11:33 или 17:27 получите немного больше охвата.
Описание слайда:
Выбор времени публикации контента Выбор времени публикации строиться на основе классического прайм-тайма. Утро (с 7 до 9), когда все едут на работу. День (с 12 до 14), когда люди обедают. Вечер (с 21 до 23), когда мы проводим время в социальных сетях. Чтобы пробиться через огромный поток новостей в прайм-тайм, нужно публиковать свои записи за 5-10 минут до наступления этого времени или после него. Безусловно вы потеряете некоторое количество потенциальных зрителей, зато существенно сократится конкуренция за их внимание. Один из крутых лайхаков это публикация в «ломанное время». Как правило люди публикуют записи в 13:30 или 12:15 в общем с шагом в 5 минут, если вы будете ставить свои записи в таймер по времени 11:33 или 17:27 получите немного больше охвата.

Слайд 7





Роль хештегов ВКонтакте
Хештеги ВКонтакте не приводят трафик, новых читателей или подписчиков.
Хештеги, для сообществ ВКонтакте, используются исключительно как рубрикатор контента. Который позволяет сортировать ленту новостей по интересной читателю теме.
Описание слайда:
Роль хештегов ВКонтакте Хештеги ВКонтакте не приводят трафик, новых читателей или подписчиков. Хештеги, для сообществ ВКонтакте, используются исключительно как рубрикатор контента. Который позволяет сортировать ленту новостей по интересной читателю теме.

Слайд 8





Домашнее задание.
Создать контент-план для своего сообщества на 2 недели или на 1 месяц. Файл с планом смотрите по ссылке в гугл-таблице 
Шаблон https://docs.google.com/spreadsheets/d/13026BpL0VfqV2PHi3WCClniCRt1VRP-vv-kkEoxBel4/edit?usp=sharing 
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMeAqGwJlbRygS8-4gMhV7PYOfAzJ7McoNjv5gnw_5I/edit?usp=sharing   пример плана
Описание слайда:
Домашнее задание. Создать контент-план для своего сообщества на 2 недели или на 1 месяц. Файл с планом смотрите по ссылке в гугл-таблице Шаблон https://docs.google.com/spreadsheets/d/13026BpL0VfqV2PHi3WCClniCRt1VRP-vv-kkEoxBel4/edit?usp=sharing https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMeAqGwJlbRygS8-4gMhV7PYOfAzJ7McoNjv5gnw_5I/edit?usp=sharing пример плана



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию