🗊Презентация Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4)

Нажмите для полного просмотра!
Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №1Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №2Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №3Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №4Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №5Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №6Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №7Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №8Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4
Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора
Описание слайда:
Тема 4 Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора

Слайд 2





Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг.
Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг.
Описание слайда:
Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг. Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг.

Слайд 3





При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно:
При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно:
а)	технологический - изучение технического уровня продукции фирмы, ее технологической базы и производственных возможностей;
б)	научно-технический - сведения об организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и затратах на них;
 в) организационный - изучение организации управления фирмы;
 г)экономический - оценка финансового положения и возможностей фирмы;
 д) правовой - изучение норм и правил, действующих в стране потенциального партнера и имеющих прямое или косвенное отношение к сотрудничеству.
Описание слайда:
При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно: При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно: а) технологический - изучение технического уровня продукции фирмы, ее технологической базы и производственных возможностей; б) научно-технический - сведения об организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и затратах на них; в) организационный - изучение организации управления фирмы; г)экономический - оценка финансового положения и возможностей фирмы; д) правовой - изучение норм и правил, действующих в стране потенциального партнера и имеющих прямое или косвенное отношение к сотрудничеству.

Слайд 4





В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные.
В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные.
К общим показателям относятся: чистая прибыль, полученная фирмой; объем продаж (оборот); показатели рентабельности производственно-рыночной деятельности фирмы, темпы роста объемов ее продаж и активов; качествен­ный и количественный состав оборотного капитала; соотношение между основным и оборотным капиталом; соотношение между собственным и заемным капиталом и др.
Описание слайда:
В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные. В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные. К общим показателям относятся: чистая прибыль, полученная фирмой; объем продаж (оборот); показатели рентабельности производственно-рыночной деятельности фирмы, темпы роста объемов ее продаж и активов; качествен­ный и количественный состав оборотного капитала; соотношение между основным и оборотным капиталом; соотношение между собственным и заемным капиталом и др.

Слайд 5





Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно вы­делить показатели платежеспособности компании - так называемые ко­эффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр.
Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно вы­делить показатели платежеспособности компании - так называемые ко­эффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр.
Описание слайда:
Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно вы­делить показатели платежеспособности компании - так называемые ко­эффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр. Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно вы­делить показатели платежеспособности компании - так называемые ко­эффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр.

Слайд 6





Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредст­венно деловая характеристика - деловое реноме.
Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредст­венно деловая характеристика - деловое реноме.

 В числе принципов выбора фирмы-контрагента можно назвать и учет опыта прошлых сделок.
 
 Определенное значение при выборе партнера может оказать и его поло­жение на данном рынке: является ли он посредником или самостоятельным производителем (потребителем) продукции.
Описание слайда:
Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредст­венно деловая характеристика - деловое реноме. Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредст­венно деловая характеристика - деловое реноме.  В числе принципов выбора фирмы-контрагента можно назвать и учет опыта прошлых сделок.  Определенное значение при выборе партнера может оказать и его поло­жение на данном рынке: является ли он посредником или самостоятельным производителем (потребителем) продукции.

Слайд 7





Организация работы 
Организация работы 
по сбору информации и изучению контрагентов 
во внешнеторговых фирмах
Описание слайда:
Организация работы Организация работы по сбору информации и изучению контрагентов во внешнеторговых фирмах

Слайд 8





Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторго­вых организациях должна включать:
Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторго­вых организациях должна включать:
а) предварительный сбор данных о фирме, с которой предполагается проведение переговоров или заключение сделки;
 б) текущее наблюдение за деятельностью фирм и организаций, с кото­рыми заключены контракты;
 в) выявление и изучение новых фирм и организаций - возможных контрагентов по экспорту и импорту;
 г) систематическое изучение фирменной структуры товарных рынков по основным статьям экспорта и импорта;
д) наблюдение за деятельностью фирм-конкурентов, играющих веду­щую роль на отдельных товарных рынках.
Описание слайда:
Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторго­вых организациях должна включать: Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторго­вых организациях должна включать: а) предварительный сбор данных о фирме, с которой предполагается проведение переговоров или заключение сделки; б) текущее наблюдение за деятельностью фирм и организаций, с кото­рыми заключены контракты; в) выявление и изучение новых фирм и организаций - возможных контрагентов по экспорту и импорту; г) систематическое изучение фирменной структуры товарных рынков по основным статьям экспорта и импорта; д) наблюдение за деятельностью фирм-конкурентов, играющих веду­щую роль на отдельных товарных рынках.

Слайд 9





Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся:
Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся:
а)	карта фирмы - базовый документ, в котором собирается всесторонняя информация на интересующую фирму;
б) сведения о переговорах с фирмой; 
в) сведения о деловых отношениях.
 
Описание слайда:
Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся: Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся: а) карта фирмы - базовый документ, в котором собирается всесторонняя информация на интересующую фирму; б) сведения о переговорах с фирмой; в) сведения о деловых отношениях.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию