🗊 Тема 7. Выбор целевого рынка. Позиционирование и дифференцирование Дисциплина «Основы м

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №1  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №2  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №3  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №4  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №5  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №6  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №7  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №8  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №9  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №10  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №11  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №12  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №13  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №14  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №15  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №16  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №17  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №18  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №19  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №20  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №21  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №22  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №23  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №24  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №25  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №26  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №27  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 7. Выбор целевого рынка. Позиционирование и дифференцирование Дисциплина «Основы м. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование
Дисциплина «Основы маркетинга»
Описание слайда:
Тема 7. Выбор целевого рынка. Позиционирование и дифференцирование Дисциплина «Основы маркетинга»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
7.1. Стратегии охвата рынка
7.2. Сегментирование рынка и его основные способы
7.3. Характеристики потребителей – признаки сегментации
7.4. Выбор целевых сегментов рынка
7.5. Позиционирование
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 7.1. Стратегии охвата рынка 7.2. Сегментирование рынка и его основные способы 7.3. Характеристики потребителей – признаки сегментации 7.4. Выбор целевых сегментов рынка 7.5. Позиционирование

Слайд 3





7.1. Стратегии охвата рынка
Описание слайда:
7.1. Стратегии охвата рынка

Слайд 4





В зависимости от размера  охваченного рынка (или по степени охвата) выделяют три вида маркетинга и три стратегии охвата
Описание слайда:
В зависимости от размера охваченного рынка (или по степени охвата) выделяют три вида маркетинга и три стратегии охвата

Слайд 5





МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА

Слайд 6





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Описание слайда:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 7





7.2. Сегментирование рынка и его основные способы
Описание слайда:
7.2. Сегментирование рынка и его основные способы

Слайд 8


  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ТРИ ОСНОВНЫХ СПОСОБА 
СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА
Описание слайда:
ТРИ ОСНОВНЫХ СПОСОБА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА

Слайд 10





Алгоритм априорного сегментирования 
по характеристикам
Описание слайда:
Алгоритм априорного сегментирования по характеристикам

Слайд 11





Алгоритм апостериорного  сегментирования 
по свойствам
Описание слайда:
Алгоритм апостериорного сегментирования по свойствам

Слайд 12





Семишаговый подход – эвристический подход к сегментированию рынка
Описание слайда:
Семишаговый подход – эвристический подход к сегментированию рынка

Слайд 13





7.3. Характеристики потребителей - признаки сегментации
Описание слайда:
7.3. Характеристики потребителей - признаки сегментации

Слайд 14





ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ
Описание слайда:
ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ

Слайд 15





Признаки сегментации потребительского рынка
Описание слайда:
Признаки сегментации потребительского рынка

Слайд 16





Поведенческие характеристики (признаки) потребителей
Описание слайда:
Поведенческие характеристики (признаки) потребителей

Слайд 17





Признаки сегментации 
рынка товаров промышленного назначения
Описание слайда:
Признаки сегментации рынка товаров промышленного назначения

Слайд 18





7.4. Выбор целевых сегментов рынка
Описание слайда:
7.4. Выбор целевых сегментов рынка

Слайд 19





ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СЕГМЕНТОВ
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СЕГМЕНТОВ

Слайд 20





ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА СЕГМЕНТОВ
Описание слайда:
ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА СЕГМЕНТОВ

Слайд 21





ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА СЕГМЕНТОВ 
С ПОМОЩЬЮ АВС-АНАЛИЗА
Описание слайда:
ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА СЕГМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ АВС-АНАЛИЗА

Слайд 22





7.5. Позиционирование
Описание слайда:
7.5. Позиционирование

Слайд 23





СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ»
Описание слайда:
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ»

Слайд 24





ПРОЦЕСС ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Описание слайда:
ПРОЦЕСС ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Слайд 25





КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ)
Описание слайда:
КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ)

Слайд 26





КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ)
Описание слайда:
КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ)

Слайд 27





КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ)
Описание слайда:
КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ)

Слайд 28


  
  Тема 7. Выбор целевого  рынка.                                                                        Позиционирование и дифференцирование  Дисциплина «Основы м, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию