🗊Презентация Сегментация и выбор целевого рынка

Нажмите для полного просмотра!
Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №1Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №2Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №3Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №4Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №5Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №6Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №7Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №8Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №9Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №10Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №11Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №12Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №13Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №14Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №15Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №16Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №17Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №18Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №19Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №20Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №21Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №22Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №23Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №24Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №25Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №26Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №27Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сегментация и выбор целевого рынка. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
Описание слайда:
ТЕМА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

Слайд 2





4.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Сегментация рынка – это процесс деления потребителей данного рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке.
Описание слайда:
4.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Сегментация рынка – это процесс деления потребителей данного рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке.

Слайд 3





Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический  спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками. 
Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический  спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками.
Описание слайда:
Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками. Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками.

Слайд 4





Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего.
Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего.
Описание слайда:
Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего. Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего.

Слайд 5





Рыночное окно –  это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами. 
Рыночное окно –  это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.
Описание слайда:
Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами. Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.

Слайд 6





4.2. ПРИЗНАКИ И ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 
Биологические, географические, социодемографические факторы структурирования рынков.
Факторы наблюдаемого поведения покупателя 
Психологические факторы 
Факторы, описывающие возможность обращения к целевой группе
Описание слайда:
4.2. ПРИЗНАКИ И ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА Биологические, географические, социодемографические факторы структурирования рынков. Факторы наблюдаемого поведения покупателя Психологические факторы Факторы, описывающие возможность обращения к целевой группе

Слайд 7





ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ
Описание слайда:
ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ

Слайд 8





ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА

Слайд 9


Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





4.3. СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
Недифференцированный охват 
не подразумевается деления рынка на  сегменты
применим на рынках большой ёмкости или для товаров массового спроса
Описание слайда:
4.3. СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА Недифференцированный охват не подразумевается деления рынка на сегменты применим на рынках большой ёмкости или для товаров массового спроса

Слайд 11





Дифференцированный охват
Дифференцированный охват
в основе – сегментация потребителей
применим на любых типах рынка
сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для нескольких сегментов, а потому является затратным
подстраховывает компанию от банкротства в случае «провала» на одном из сегментов
Описание слайда:
Дифференцированный охват Дифференцированный охват в основе – сегментация потребителей применим на любых типах рынка сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для нескольких сегментов, а потому является затратным подстраховывает компанию от банкротства в случае «провала» на одном из сегментов

Слайд 12





Концентрированный охват
Концентрированный охват
сосредоточение усилий на одном ключевом сегменте, обладающем хорошей покупательской способностью
сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для одного сегмента, а потому является менее затратным
неудача на ключевом сегменте = банкротство
Описание слайда:
Концентрированный охват Концентрированный охват сосредоточение усилий на одном ключевом сегменте, обладающем хорошей покупательской способностью сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для одного сегмента, а потому является менее затратным неудача на ключевом сегменте = банкротство

Слайд 13





Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен 
Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен
Описание слайда:
Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен

Слайд 14





4.4. МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
Однопараметрические методы предполагают выделение одной переменой сегментирования. Каждому конкретному значению выделенной переменной ставится в соответствие определенный сегмент. Те респонденты, которые обладают значением переменной, закрепленной за сегментом, относятся к этому сегменту.
Описание слайда:
4.4. МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ Однопараметрические методы предполагают выделение одной переменой сегментирования. Каждому конкретному значению выделенной переменной ставится в соответствие определенный сегмент. Те респонденты, которые обладают значением переменной, закрепленной за сегментом, относятся к этому сегменту.

Слайд 15





ПРИМЕР ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ВЫДЕЛЕНИЯ СЕГМЕНТОВ
Описание слайда:
ПРИМЕР ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ВЫДЕЛЕНИЯ СЕГМЕНТОВ

Слайд 16





Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей. 
Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей.
Описание слайда:
Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей. Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей.

Слайд 17





ДВА ПОДХОДА К МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКОМУ СЕГМЕНТИРОВАНИЮ:
Переменные сегментирования подвергаются анализу последовательно, одна за другой (метод AID analysis, automatic interaction detector analysis).
Все выбранные переменные сегментирования изучаются совместно и одновременно (кластерный и факторный анализ).
Описание слайда:
ДВА ПОДХОДА К МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКОМУ СЕГМЕНТИРОВАНИЮ: Переменные сегментирования подвергаются анализу последовательно, одна за другой (метод AID analysis, automatic interaction detector analysis). Все выбранные переменные сегментирования изучаются совместно и одновременно (кластерный и факторный анализ).

Слайд 18





ПОДХОД 1: СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ РЕСПОНДЕНТОВ ПО МЕТОДУ AIDANALYSIS
Описание слайда:
ПОДХОД 1: СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ РЕСПОНДЕНТОВ ПО МЕТОДУ AIDANALYSIS

Слайд 19





ПОДХОД 2: ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ДОХОДА ОТ ВОЗРАСТА РЕСПОНДЕНТОВ
Описание слайда:
ПОДХОД 2: ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ДОХОДА ОТ ВОЗРАСТА РЕСПОНДЕНТОВ

Слайд 20





ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (ПРИМЕР)
Описание слайда:
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (ПРИМЕР)

Слайд 21


Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ОБРАБОТКА И ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ
Описание слайда:
ОБРАБОТКА И ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ

Слайд 23


Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Сегментация и выбор целевого рынка, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





4.5.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА 
Позиционирование рынка – это технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах
Описание слайда:
4.5.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА Позиционирование рынка – это технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах

Слайд 28





ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Описание слайда:
ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию