🗊 «Коррекция и реабилитация» Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата пос

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №1  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №2  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №3  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №4  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №5  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №6  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №7  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №8  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №9  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №10  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №11  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №12  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №13  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №14  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №15  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №16  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №17  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Коррекция и реабилитация» Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата пос. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Коррекция и реабилитация»
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  посредством  декоративного рисования .»
Описание слайда:
«Коррекция и реабилитация» Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата посредством декоративного рисования .»

Слайд 2





Участники проекта:  
Дети старшей группы
Родители
Воспитатели
Описание слайда:
Участники проекта: Дети старшей группы Родители Воспитатели

Слайд 3





ВИД ПРОЕКТА: инновационный
ВИД ПРОЕКТА: инновационный
БАЗА ПРОЕКТА: МБДОУ детский сад компенсирующего вида второй категории №64 .
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2012-2013 гг.
Описание слайда:
ВИД ПРОЕКТА: инновационный ВИД ПРОЕКТА: инновационный БАЗА ПРОЕКТА: МБДОУ детский сад компенсирующего вида второй категории №64 . СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2012-2013 гг.

Слайд 4





Характеристика инновационного проекта.
 ПРОТИВОРЕЧИЯ:
Между необходимостью адаптации ребенка к будущей жизни, в том числе и подготовки руки к письму и  недостаточным развитием мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями развития
Между необходимостью коррекционной работы и недостаточным уровнем собственной компетентности в овладении технологией по развитию  общей и мелкой моторики детей .
Между современными требованиями в организации коррекционной развивающей среды и наличием оборудования.
Описание слайда:
Характеристика инновационного проекта. ПРОТИВОРЕЧИЯ: Между необходимостью адаптации ребенка к будущей жизни, в том числе и подготовки руки к письму и недостаточным развитием мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями развития Между необходимостью коррекционной работы и недостаточным уровнем собственной компетентности в овладении технологией по развитию общей и мелкой моторики детей . Между современными требованиями в организации коррекционной развивающей среды и наличием оборудования.

Слайд 5





ПРОБЛЕМА:
ПРОБЛЕМА:
Низкий уровень развития мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями (на основе проведенной  диагностики)
Потребность в преодолении трудностей  и достижении цели, низкий уровень познавательного интереса и  развития эмоционально – волевой сферы детей с особыми образовательными потребностями.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА: ПРОБЛЕМА: Низкий уровень развития мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями (на основе проведенной диагностики) Потребность в преодолении трудностей и достижении цели, низкий уровень познавательного интереса и развития эмоционально – волевой сферы детей с особыми образовательными потребностями.

Слайд 6





АКТУАЛЬНОСТЬ:
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Нормативные требования:
Приказ Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении". Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2012 N 22946 
    «Содержание образовательной области «Коррекционная работа» направлено   на выявления особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата, обусловленных недостатками в их физическом и психическом развитии; осуществления индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям  с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии);возможности освоения детьми  Программы и их интеграции в образовательном В письме  Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г. « О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» 
 ( Приложение к приказу  Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».)
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ: АКТУАЛЬНОСТЬ: Нормативные требования: Приказ Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении". Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2012 N 22946 «Содержание образовательной области «Коррекционная работа» направлено на выявления особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата, обусловленных недостатками в их физическом и психическом развитии; осуществления индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии);возможности освоения детьми Программы и их интеграции в образовательном В письме Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г. « О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» ( Приложение к приказу Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».)

Слайд 7





Научно-теоретический аспект: 
Научно-теоретический аспект: 
Программа «Детство» Т.И.Бабаевой, В.И.Логиновой, З.А.Михайловой и др. 
 практическое руководство Е.Мастюковой «Физвоспитание детей с ДЦП»
методическое пособие Т.Г.Казаковой  «Развиваем творчество у дошкольников»
Состояние практики в  старшей группе : из 19 детей 16 –имеют проблемы с мелкой и общей моторикой.
Описание слайда:
Научно-теоретический аспект: Научно-теоретический аспект: Программа «Детство» Т.И.Бабаевой, В.И.Логиновой, З.А.Михайловой и др. практическое руководство Е.Мастюковой «Физвоспитание детей с ДЦП» методическое пособие Т.Г.Казаковой «Развиваем творчество у дошкольников» Состояние практики в старшей группе : из 19 детей 16 –имеют проблемы с мелкой и общей моторикой.

Слайд 8





Цель проекта: 
   Развитие мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями  путем ознакомления с предметами народного декоративно – прикладного искусства и декоративного рисования.
Описание слайда:
Цель проекта: Развитие мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями путем ознакомления с предметами народного декоративно – прикладного искусства и декоративного рисования.

Слайд 9






Задачи:
Определить уровень знаний детей о народном декоративно – прикладном искусстве и технические навыки детей в декоративном рисовании.
Создать условия для приобщения детей и родителей к народному творчеству.
Познакомить детей с предметами декоративно – прикладного искусства. 
Развивать мелкую моторику рук формируя навыки технического исполнения разных видов росписи.
Формировать любовь к народному декоративно – прикладному искусству вызывать эмоциональный отклик, обогащать духовный мир детей.
Описание слайда:
Задачи: Определить уровень знаний детей о народном декоративно – прикладном искусстве и технические навыки детей в декоративном рисовании. Создать условия для приобщения детей и родителей к народному творчеству. Познакомить детей с предметами декоративно – прикладного искусства. Развивать мелкую моторику рук формируя навыки технического исполнения разных видов росписи. Формировать любовь к народному декоративно – прикладному искусству вызывать эмоциональный отклик, обогащать духовный мир детей.

Слайд 10





Предполагаемый результат:
Знание теоретических основ по проблеме развития мелкой и общей моторики у детей с особыми образовательными способностями.
Показатели уровня развития мелкой моторики  и познавательного интереса у детей с особыми образовательными потребностями по итогам реализации проекта будут превышать на 10% первоначального уровня.
Эффективность разработанной системы взаимодействия с коллегами, родителями и детьми будет доказана динамикой развития мелкой и общей моторики дошкольников.
 
Описание слайда:
Предполагаемый результат: Знание теоретических основ по проблеме развития мелкой и общей моторики у детей с особыми образовательными способностями. Показатели уровня развития мелкой моторики и познавательного интереса у детей с особыми образовательными потребностями по итогам реализации проекта будут превышать на 10% первоначального уровня. Эффективность разработанной системы взаимодействия с коллегами, родителями и детьми будет доказана динамикой развития мелкой и общей моторики дошкольников.  

Слайд 11





Механизмы реализации цели и задач проекта 
Разработан план работы с детьми и
 родителями;
Разработана и внедрена система занятий совместной специально организованной и самостоятельной деятельности на основе программы «Детство», методических пособий Т.Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество» и  В.В.Гавриловой, Л.А. Артемьевой «Декоративное рисование с детьми».
Описание слайда:
Механизмы реализации цели и задач проекта Разработан план работы с детьми и родителями; Разработана и внедрена система занятий совместной специально организованной и самостоятельной деятельности на основе программы «Детство», методических пособий Т.Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество» и В.В.Гавриловой, Л.А. Артемьевой «Декоративное рисование с детьми».

Слайд 12





Инновационность
Создание системы воздействия на эмоционально – волевую сферу детей с целью развития познавательного интереса в преодолении трудностей развития мелкой моторики.
Описание слайда:
Инновационность Создание системы воздействия на эмоционально – волевую сферу детей с целью развития познавательного интереса в преодолении трудностей развития мелкой моторики.

Слайд 13





Содержание проекта
I этап - (начальный).
Сроки реализации (сентябрь - ноябрь).

Цель I этапа: изучение  теоретических основ, адаптация для детей  с особыми образовательными потребностями  и предварительная педагогическая диагностика освоения детьми программы «Детство» по разделу «Изобразительное искусство и художественная деятельность детей»
Описание слайда:
Содержание проекта I этап - (начальный). Сроки реализации (сентябрь - ноябрь). Цель I этапа: изучение теоретических основ, адаптация для детей с особыми образовательными потребностями и предварительная педагогическая диагностика освоения детьми программы «Детство» по разделу «Изобразительное искусство и художественная деятельность детей»

Слайд 14


  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель)
II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель)
Описание слайда:
II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель) II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель)

Слайд 16





III этап – заключительный. Сроки реализации (май)
III этап – заключительный. Сроки реализации (май)
Описание слайда:
III этап – заключительный. Сроки реализации (май) III этап – заключительный. Сроки реализации (май)

Слайд 17





Литература:
 «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования  Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, В.И.Логинова, З.А.Михайлова и др.  С-Петербург «Детство-пресс» 2011г.
«Физвоспитание детей с ДЦП» Е.А. Мастюкова Москва «Просвещение» 1991
«Развиваем творчество у дошкольников» Т.Г.Казакова Москва «Просвещение» 1985г 
Т.И. Бабаева и др «Дошкольник 5-7 лет  в детском саду» С-Петербург «Детство-пресс»  2010 
«Занятия по изобразительной деятельности» Г.С. Швайко Москва 2003 
«Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Москва 2009 
«Конспекты занятий»-ИЗО В.Н. Волчкова, И.В.Степанова Волгоград 2006 
«Декоративное рисование с детьми 5-7 лет» В.В.Гаврилова, Л.А.Артемьева Волгоград «Учитель» 2010г.
Оформление презентации – картинки с интернет сайта http://pogodki.narod.ru/
Описание слайда:
Литература: «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, В.И.Логинова, З.А.Михайлова и др. С-Петербург «Детство-пресс» 2011г. «Физвоспитание детей с ДЦП» Е.А. Мастюкова Москва «Просвещение» 1991 «Развиваем творчество у дошкольников» Т.Г.Казакова Москва «Просвещение» 1985г Т.И. Бабаева и др «Дошкольник 5-7 лет в детском саду» С-Петербург «Детство-пресс» 2010 «Занятия по изобразительной деятельности» Г.С. Швайко Москва 2003 «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Москва 2009 «Конспекты занятий»-ИЗО В.Н. Волчкова, И.В.Степанова Волгоград 2006 «Декоративное рисование с детьми 5-7 лет» В.В.Гаврилова, Л.А.Артемьева Волгоград «Учитель» 2010г. Оформление презентации – картинки с интернет сайта http://pogodki.narod.ru/

Слайд 18


  
  «Коррекция и реабилитация»  Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  пос, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию