🗊Презентация Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №1Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №2Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №3Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №4Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №5Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №6Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №7Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коучинг. Как развить потенциал талантливых и одаренных. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коучинг
Как развить потенциал талантливых и одаренных
 
 Что Вы хотите вынести
  из нашей встречи ?
Описание слайда:
Коучинг Как развить потенциал талантливых и одаренных Что Вы хотите вынести из нашей встречи ?

Слайд 2





создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей
создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей
Описание слайда:
создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей

Слайд 3





Критерии выявления одаренных и талантливых учеников
 обладают отличной памятью
 способны к самоконтролю и поиску способов повышения результативности
 посвящают много времени для планирования
 способны к анализу информации, ее пополнению, отбору и дифференцированию
 способны к распознаванию проблем и выбору альтернативных решений 
 способны к разработке более сложных задач
 имеют исключительные способности в раннем возрасте
 проявляют раннюю способность к коммуникации
Описание слайда:
Критерии выявления одаренных и талантливых учеников обладают отличной памятью способны к самоконтролю и поиску способов повышения результативности посвящают много времени для планирования способны к анализу информации, ее пополнению, отбору и дифференцированию способны к распознаванию проблем и выбору альтернативных решений способны к разработке более сложных задач имеют исключительные способности в раннем возрасте проявляют раннюю способность к коммуникации

Слайд 4






   Немногие люди размышляют больше двух или 
трех раз в год; я сделал себе международную 
репутацию, размышляя один или два раза в неделю
Джордж Бернард Шоу

	Огромное множество людей думают, что они 
мыслят, в то время как они всего лишь 
перетасовывают (приводят в порядок) свои 
предрассудки.

Уильям Джеймс
Умеющие мыслить умеют  задавать вопросы.
					  
Э. Кинг
Описание слайда:
Немногие люди размышляют больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза в неделю Джордж Бернард Шоу Огромное множество людей думают, что они мыслят, в то время как они всего лишь перетасовывают (приводят в порядок) свои предрассудки. Уильям Джеймс Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг

Слайд 5





Критическое мышление учит:
быть готовым к аргументации и созданию порядка на основе своего жизненного опыта

быть непредубежденным, задавать вопросы, ставить под сомнение и критически оценивать идеи других

быть открытым для критической оценки своих взглядов другими, и для возможности быть неправым

желанию испытывать идеи и искать «правду»
Описание слайда:
Критическое мышление учит: быть готовым к аргументации и созданию порядка на основе своего жизненного опыта быть непредубежденным, задавать вопросы, ставить под сомнение и критически оценивать идеи других быть открытым для критической оценки своих взглядов другими, и для возможности быть неправым желанию испытывать идеи и искать «правду»

Слайд 6





Диалогическое обучение
Исследовательская беседа, в которой:
Каждый предлагает конкретную информацию
 Идеи каждого расцениваются как эффективные, но подвергаются тщательному оцениванию
Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано
Участники стремятся прийти к согласию
Описание слайда:
Диалогическое обучение Исследовательская беседа, в которой: Каждый предлагает конкретную информацию Идеи каждого расцениваются как эффективные, но подвергаются тщательному оцениванию Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано Участники стремятся прийти к согласию

Слайд 7





Чему учит диалогическое обучение
 учит анализу: должны уметь обсуждать разные точки зрения, отвечать на вопросы “почему”, определять мотивацию, причины, сравнить события или делать вывод из полученных фактов;
учит синтезу: должны уметь соединять малые части так, чтобы создать что-то новое: другое окончание, решение проблемы, составить, что-то сделать или предсказать развитие событий;
учит оценке: должны уметь высказаться о ценности информации на основании личного опыта или данного им критерия. Они должны оценить ситуацию, выразить мнение, рекомендовать решение, обсудить тему, защитить определенную точку зрения.
Описание слайда:
Чему учит диалогическое обучение учит анализу: должны уметь обсуждать разные точки зрения, отвечать на вопросы “почему”, определять мотивацию, причины, сравнить события или делать вывод из полученных фактов; учит синтезу: должны уметь соединять малые части так, чтобы создать что-то новое: другое окончание, решение проблемы, составить, что-то сделать или предсказать развитие событий; учит оценке: должны уметь высказаться о ценности информации на основании личного опыта или данного им критерия. Они должны оценить ситуацию, выразить мнение, рекомендовать решение, обсудить тему, защитить определенную точку зрения.

Слайд 8





Саморегуляция ученика - это
 самонаправленность в процессе работы над заданиями

самостоятельное определение проблемы и цели

 самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем
Описание слайда:
Саморегуляция ученика - это самонаправленность в процессе работы над заданиями самостоятельное определение проблемы и цели самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию