🗊Презентация Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №1Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №2Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №3Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №4Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №5Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №6Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №7Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №8Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №9Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №10Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №11Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №12Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №13Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Красноярский краевой центр "Юннаты". Агроэкология, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Направления деятельности
Одним из главных направлений деятельности Красноярского краевого центра «Юннаты» является агроэкологическое образование и предпрофессиональное самоопределение школьников на предмете АПК Красноярского края.
Красноярский краевой центр «Юннаты»координирует и развивает агроэкологическое образование обучающихся разного возраста в Красноярском крае, для реализации которого использует разные современные формы образования: проекты, программы, конкурсы.
Описание слайда:
Направления деятельности Одним из главных направлений деятельности Красноярского краевого центра «Юннаты» является агроэкологическое образование и предпрофессиональное самоопределение школьников на предмете АПК Красноярского края. Красноярский краевой центр «Юннаты»координирует и развивает агроэкологическое образование обучающихся разного возраста в Красноярском крае, для реализации которого использует разные современные формы образования: проекты, программы, конкурсы.

Слайд 3





Отдел «Агроэкологии»
 Особенностью Красноярского края является протяженность ее территории. Это не позволяет в полном объеме получить доступное качественное дополнительное образование школьникам из отдаленных территорий края. Образовательная программа «Краевая Агрошкола» вносит вклад в решение этой проблемы.
Описание слайда:
Отдел «Агроэкологии» Особенностью Красноярского края является протяженность ее территории. Это не позволяет в полном объеме получить доступное качественное дополнительное образование школьникам из отдаленных территорий края. Образовательная программа «Краевая Агрошкола» вносит вклад в решение этой проблемы.

Слайд 4





Краевая «Агрошкола»
Дополнительная общеобразовательная программа «Краевая Агрошкола» с 2007 года реализуется модульно, 96 старшеклассников(14-16 лет) из 15районов
Красноярского края.
Описание слайда:
Краевая «Агрошкола» Дополнительная общеобразовательная программа «Краевая Агрошкола» с 2007 года реализуется модульно, 96 старшеклассников(14-16 лет) из 15районов Красноярского края.

Слайд 5





Отдел «Агроэкологии»
Для решения задач ФГОС в учреждении реализуются две образовательные программы, в сетевой форме: «Хозяйствуй умело» (для старшеклассников) и «Архитектор живых систем» (для ребят среднего возраста)
Описание слайда:
Отдел «Агроэкологии» Для решения задач ФГОС в учреждении реализуются две образовательные программы, в сетевой форме: «Хозяйствуй умело» (для старшеклассников) и «Архитектор живых систем» (для ребят среднего возраста)

Слайд 6





«Хозяйствуй умело»
Цель дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме «Хозяйствуй умело»- становление навыков проектирования у старшеклассников через бизнес-планирования на примере сельскохозяйственного производства
Программа рассчитана на 72 часов, реализуется в форме практических занятий и интенсивных погружений в проблему, через включение старшеклассников в разные позиции: аналитика, исследователя, эксперта, менеджера, пиарщика, разработчика
Описание слайда:
«Хозяйствуй умело» Цель дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме «Хозяйствуй умело»- становление навыков проектирования у старшеклассников через бизнес-планирования на примере сельскохозяйственного производства Программа рассчитана на 72 часов, реализуется в форме практических занятий и интенсивных погружений в проблему, через включение старшеклассников в разные позиции: аналитика, исследователя, эксперта, менеджера, пиарщика, разработчика

Слайд 7





«Хозяйствуй умело»

Устройство Программы, реализуемой в сетевой форме(96 часов)
Описание слайда:
«Хозяйствуй умело» Устройство Программы, реализуемой в сетевой форме(96 часов)

Слайд 8





«Хозяйствуй умело»
Зачет результатов

Зачет результатов обеспечивается на основе договоров о реализации СОП, где закреплена ответственность каждой из сторон
Защита реализованных бизнес-планов проходит – на краевом экологическом фестивале «Территория идей» (дискуссионная площадка «Фермер 24»).
Описание слайда:
«Хозяйствуй умело» Зачет результатов Зачет результатов обеспечивается на основе договоров о реализации СОП, где закреплена ответственность каждой из сторон Защита реализованных бизнес-планов проходит – на краевом экологическом фестивале «Территория идей» (дискуссионная площадка «Фермер 24»).

Слайд 9





«Архитектор живых систем»
Программа «Архитектор живых систем» направлена на развитие проектного мышления на материале создания живой системы с максимально замкнутым циклом: 
Объем 108 часов, из них 72 часа 
Группы по 12 человек в возрасте 10-13 лет 
Занятия проводятся в учебных классах, на территории учреждений и во время образовательных экскурсий 
По итогу  учащиеся создают проект живой системы, включающий в себя макет, пояснительную записку и доклад с электронной презентацией
Описание слайда:
«Архитектор живых систем» Программа «Архитектор живых систем» направлена на развитие проектного мышления на материале создания живой системы с максимально замкнутым циклом: Объем 108 часов, из них 72 часа Группы по 12 человек в возрасте 10-13 лет Занятия проводятся в учебных классах, на территории учреждений и во время образовательных экскурсий По итогу учащиеся создают проект живой системы, включающий в себя макет, пояснительную записку и доклад с электронной презентацией

Слайд 10





«Архитектор живых систем»
Программа «Архитектор живых систем»
Описание слайда:
«Архитектор живых систем» Программа «Архитектор живых систем»

Слайд 11





«Архитектор живых систем»
Зачет результатов

Предметный материал - создание проекта живой системы взаимодействия животных и растений с максимально замкнутым циклом 
Итоговый продукт – проект живой системы, включающий макет, пояснительную записку и доклад с электронной презентацией
Описание слайда:
«Архитектор живых систем» Зачет результатов Предметный материал - создание проекта живой системы взаимодействия животных и растений с максимально замкнутым циклом Итоговый продукт – проект живой системы, включающий макет, пояснительную записку и доклад с электронной презентацией

Слайд 12





Место предъявления результатов

Исследовательские работы и б/планы,разработанные в рамках образовательных программ, подаются на краевой заочный конкурс «Будущие аграрии Сибири»
Победители краевого конкурса «Будущие аграрии Сибири» - участники Всероссийского конкурса «Юннат».
Описание слайда:
Место предъявления результатов Исследовательские работы и б/планы,разработанные в рамках образовательных программ, подаются на краевой заочный конкурс «Будущие аграрии Сибири» Победители краевого конкурса «Будущие аграрии Сибири» - участники Всероссийского конкурса «Юннат».

Слайд 13





Сотрудничество

При взаимодействии с министерством сельского хозяйства и торговли, командой депутата Законодательного собрания Красноярского края Гольдмана Романа Геннадьевича(бизнесмен-практик,занимающийся агробизнесом в Красноярском крае, владеющий крупным агрохолдингом «Сангилен+»- крепкое динамично развивающееся хозяйство с полным циклом переработки сельхозпродукции),  был разработан и реализован краевой проект для старшеклассников «Академия предпринимательства», в котором приняли участие 120 старшеклассников из 3-х районов Красноярского края
Описание слайда:
Сотрудничество При взаимодействии с министерством сельского хозяйства и торговли, командой депутата Законодательного собрания Красноярского края Гольдмана Романа Геннадьевича(бизнесмен-практик,занимающийся агробизнесом в Красноярском крае, владеющий крупным агрохолдингом «Сангилен+»- крепкое динамично развивающееся хозяйство с полным циклом переработки сельхозпродукции), был разработан и реализован краевой проект для старшеклассников «Академия предпринимательства», в котором приняли участие 120 старшеклассников из 3-х районов Красноярского края

Слайд 14





Сотрудничество с Красноярским ГАУ

В получении дополнительных балов к ЕГЭ для поступления в ВУЗ и СПО, участвуют 4 краевых конкурса: 
Краевой юниорский водный конкурс
Краевой конкурс «Будущие аграрии Сибири»
Краевой конкурс «Подрост»
Краевой конкурс «Гео Декор»
5 балов – победители (1 место)
4 бала – призеры (2 место)
3 бала – призеры (3 место)
2 бала – участники
Описание слайда:
Сотрудничество с Красноярским ГАУ В получении дополнительных балов к ЕГЭ для поступления в ВУЗ и СПО, участвуют 4 краевых конкурса: Краевой юниорский водный конкурс Краевой конкурс «Будущие аграрии Сибири» Краевой конкурс «Подрост» Краевой конкурс «Гео Декор» 5 балов – победители (1 место) 4 бала – призеры (2 место) 3 бала – призеры (3 место) 2 бала – участники



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию