🗊Презентация Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №1Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №2Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №3Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №4Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №5Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №6Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №7Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №8Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №9Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №10Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №11Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №12Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №13Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №14Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №15Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка.
Учитель английского языка 
МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева»
Садыкова Е.В.
Описание слайда:
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка. Учитель английского языка МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» Садыкова Е.В.

Слайд 2






АУДИРОВАНИЕ

5
Ставится обучающемуся, который понял основные факты 
сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач)
догадался о значении части незнакомых слов по контексту 
Сумел использовать информацию для решения поставленной задачи
4
Ставится обучающемуся, который понял не все основные факты.
 При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
3
Ставится обучающемуся, который понял только 50 % текста. 
Отдельные факты понял неправильно. 
Не сумел полностью решить поставленную перед ним речевую задачу.
2
Ставится обучающемуся, который понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; 
не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Описание слайда:
АУДИРОВАНИЕ 5 Ставится обучающемуся, который понял основные факты сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач) догадался о значении части незнакомых слов по контексту  Сумел использовать информацию для решения поставленной задачи 4 Ставится обучающемуся, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. 3 Ставится обучающемуся, который понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним речевую задачу. 2 Ставится обучающемуся, который понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Слайд 3





Чтение
Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)
        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. 
      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако, у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
     Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.
      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Описание слайда:
Чтение Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)         Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке.       Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако, у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.      Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.       Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Слайд 4





Чтение
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

        Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.
        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Описание слайда:
Чтение Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)            Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.         Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.         Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Слайд 5





Чтение
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.
 Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.
 Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.
Описание слайда:
Чтение Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)  Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию. Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.  Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.  Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Слайд 6





Чтение
Описание слайда:
Чтение

Слайд 7






1. Критерии  оценивания творческих письменных работ
(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Описание слайда:
1. Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям 1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). 2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы); 3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Слайд 8





Критерии оценивания письменных работ
Описание слайда:
Критерии оценивания письменных работ

Слайд 9





Критерии оценивания письменных работ
Описание слайда:
Критерии оценивания письменных работ

Слайд 10






2. Критерии оценки устных развернутых ответов
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связновести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Описание слайда:
2. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах) 1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости). 2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связновести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); 3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Слайд 11


Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Говорение
Описание слайда:
Говорение

Слайд 13





Соотнесение оценочных шкал с уровнями успешности
Описание слайда:
Соотнесение оценочных шкал с уровнями успешности

Слайд 14







Критерии оценивания письменных работ
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Описание слайда:
Критерии оценивания письменных работ За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Слайд 15






Критерии оценивания письменных работ
Описание слайда:
Критерии оценивания письменных работ

Слайд 16





Критерии оценок при оценивании работ на уроках английского языка в МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» 


«3» От 50% до 69%
 «4» От 70% до 89%
«5» От 90% до 100%
Описание слайда:
Критерии оценок при оценивании работ на уроках английского языка в МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» «3» От 50% до 69% «4» От 70% до 89% «5» От 90% до 100%



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию