🗊Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №1Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №2Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №3Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №4Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №5Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №6Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №7Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №8Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №9Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №10Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №11Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №12Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №13Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №14Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №15Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №16Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения, слайд №17

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения
Описание слайда:
Кризис на мировом и национальном финансовых рынках и методы его раннего предупреждения

Слайд 2





Причины Кризиса имеют фундаментальный характер и кроются в темпах и источниках развития мировой экономики и экономики США последних 15-20 лет в целом. Макроэкономическими предпосылками развития кризисных явлений выступило наличие избыточной ликвидности в экономике США, что, в свою очередь, явилось следствием:

Масштабного инвестирования в американские ценные бумаги со стороны стран, имеющих существенный профицит торгового баланса с США (Китай), и стран, получающих доходы от торговли нефтью (страны Персидского залива);
Описание слайда:
Причины Кризиса имеют фундаментальный характер и кроются в темпах и источниках развития мировой экономики и экономики США последних 15-20 лет в целом. Макроэкономическими предпосылками развития кризисных явлений выступило наличие избыточной ликвидности в экономике США, что, в свою очередь, явилось следствием: Масштабного инвестирования в американские ценные бумаги со стороны стран, имеющих существенный профицит торгового баланса с США (Китай), и стран, получающих доходы от торговли нефтью (страны Персидского залива);

Слайд 3





	Поступление избыточной ликвидности способствовало надуванию «рыночных пузырей» в экономике США, искажению стоимостных характеристик активов в сторону завышения. Широкомасштабная кредитная экспансия банков в условиях ослабления денежно-кредитной политики со стороны регулятора, создавала предпосылки для запуска механизмов инициации кризисных явлений. 
	Поступление избыточной ликвидности способствовало надуванию «рыночных пузырей» в экономике США, искажению стоимостных характеристик активов в сторону завышения. Широкомасштабная кредитная экспансия банков в условиях ослабления денежно-кредитной политики со стороны регулятора, создавала предпосылки для запуска механизмов инициации кризисных явлений.
Описание слайда:
Поступление избыточной ликвидности способствовало надуванию «рыночных пузырей» в экономике США, искажению стоимостных характеристик активов в сторону завышения. Широкомасштабная кредитная экспансия банков в условиях ослабления денежно-кредитной политики со стороны регулятора, создавала предпосылки для запуска механизмов инициации кризисных явлений. Поступление избыточной ликвидности способствовало надуванию «рыночных пузырей» в экономике США, искажению стоимостных характеристик активов в сторону завышения. Широкомасштабная кредитная экспансия банков в условиях ослабления денежно-кредитной политики со стороны регулятора, создавала предпосылки для запуска механизмов инициации кризисных явлений.

Слайд 4





 Спад в экономиках ведущих развитых стран способствовал снижению спроса на ресурсы, и, в первую очередь, на нефть.
Описание слайда:
Спад в экономиках ведущих развитых стран способствовал снижению спроса на ресурсы, и, в первую очередь, на нефть.

Слайд 5





Кризис вызвал шок у мировой экономической и полити­ческой элиты. Первоначальная реакция на него была довольно хаотичная - правительства развитых стран стремились затормозить быстрое развертывание кризиса. Основное внимание уделялось решению двух групп проблем. Во-первых, не допустить коллапса кредитной системы, т. е. спас­ти финансовые институты. Во-вторых, предотвратить или хотя бы ослабить рецессию, не допустить глубокого спада производства.
Кризис вызвал шок у мировой экономической и полити­ческой элиты. Первоначальная реакция на него была довольно хаотичная - правительства развитых стран стремились затормозить быстрое развертывание кризиса. Основное внимание уделялось решению двух групп проблем. Во-первых, не допустить коллапса кредитной системы, т. е. спас­ти финансовые институты. Во-вторых, предотвратить или хотя бы ослабить рецессию, не допустить глубокого спада производства.
Описание слайда:
Кризис вызвал шок у мировой экономической и полити­ческой элиты. Первоначальная реакция на него была довольно хаотичная - правительства развитых стран стремились затормозить быстрое развертывание кризиса. Основное внимание уделялось решению двух групп проблем. Во-первых, не допустить коллапса кредитной системы, т. е. спас­ти финансовые институты. Во-вторых, предотвратить или хотя бы ослабить рецессию, не допустить глубокого спада производства. Кризис вызвал шок у мировой экономической и полити­ческой элиты. Первоначальная реакция на него была довольно хаотичная - правительства развитых стран стремились затормозить быстрое развертывание кризиса. Основное внимание уделялось решению двух групп проблем. Во-первых, не допустить коллапса кредитной системы, т. е. спас­ти финансовые институты. Во-вторых, предотвратить или хотя бы ослабить рецессию, не допустить глубокого спада производства.

Слайд 6





Антикризисная политика
Можно выделить четыре сферы воздействия антикризисной политики властей и, соответственно, четыре группы проблем, которые должны решаться.
Описание слайда:
Антикризисная политика Можно выделить четыре сферы воздействия антикризисной политики властей и, соответственно, четыре группы проблем, которые должны решаться.

Слайд 7





 1.Меры по срочному спасению банковской системы.
Основная задача данного набора мер — избежать банков­ской паники и дестабилизации (остановки) национальных кредитно-банковских систем. До настоящего момента это наиболее масштабная часть антикризисных мер.
Описание слайда:
1.Меры по срочному спасению банковской системы. Основная задача данного набора мер — избежать банков­ской паники и дестабилизации (остановки) национальных кредитно-банковских систем. До настоящего момента это наиболее масштабная часть антикризисных мер.

Слайд 8





 2.Меры денежно-кредитной политики 
Целью этих мер является стимулирования экономического роста и расширение доступа к кредитным ресурсам; стремле­ние не допустить дефляцию (борьба с инфляцией уходит на задний план); стабилизация внутреннего рынка (через про­центную ставку); стабилизация платежного баланса (через девальвацию); повышение эффективности мер экономичес­кой политики.
Описание слайда:
2.Меры денежно-кредитной политики Целью этих мер является стимулирования экономического роста и расширение доступа к кредитным ресурсам; стремле­ние не допустить дефляцию (борьба с инфляцией уходит на задний план); стабилизация внутреннего рынка (через про­центную ставку); стабилизация платежного баланса (через девальвацию); повышение эффективности мер экономичес­кой политики.

Слайд 9





3.Меры воздействия на реальный сектор и стимулирования спроса
Под этими мерами имеются в виду поддержка отраслей, ориентированных на внутренний спрос и обеспечивающие внутреннюю занятость. Эта политика может быть определе­на как преимущественно кейнсианская, для которой харак­терны меры воздействия на спрос, включая антициклическую фискальную политику.
Описание слайда:
3.Меры воздействия на реальный сектор и стимулирования спроса Под этими мерами имеются в виду поддержка отраслей, ориентированных на внутренний спрос и обеспечивающие внутреннюю занятость. Эта политика может быть определе­на как преимущественно кейнсианская, для которой харак­терны меры воздействия на спрос, включая антициклическую фискальную политику.

Слайд 10





4.Меры по противодействию негативным ожиданиям населения
Предполагают недопущение бегства населения из банков, стимулирование сбережений: принятие программ переобучения и адаптации людей, потерявших работу.
Описание слайда:
4.Меры по противодействию негативным ожиданиям населения Предполагают недопущение бегства населения из банков, стимулирование сбережений: принятие программ переобучения и адаптации людей, потерявших работу.

Слайд 11





Предпринимаемые правительствами большинства стран меры отличает три важных особенности:
Предпринимаемые правительствами большинства стран меры отличает три важных особенности:
Хаотичность (особенно в начальный период);
Ослабление бюджетной и денежной политики, вплоть до откровенного популизма;
Готовность к принятию частных рисков государством вплоть до масштабной национализации.
		Однако главной проблемой является то, что принимаемые меры пока не предполагают решения стратегических (струк­турных) задач современной экономики.
Описание слайда:
Предпринимаемые правительствами большинства стран меры отличает три важных особенности: Предпринимаемые правительствами большинства стран меры отличает три важных особенности: Хаотичность (особенно в начальный период); Ослабление бюджетной и денежной политики, вплоть до откровенного популизма; Готовность к принятию частных рисков государством вплоть до масштабной национализации. Однако главной проблемой является то, что принимаемые меры пока не предполагают решения стратегических (струк­турных) задач современной экономики.

Слайд 12





Методы раннего предупреждения: 
Основной  целью должно стать прерывание негативной обратной связи между финансовой системой и экономикой. Для ее достижения необходимо сфокусироваться на восстановлении доверия к институтам и рынкам и на сокращении давления на банки по уменьшению предоставления новых кредитов как части программы снижения размеров заемного капитала.
Описание слайда:
Методы раннего предупреждения: Основной целью должно стать прерывание негативной обратной связи между финансовой системой и экономикой. Для ее достижения необходимо сфокусироваться на восстановлении доверия к институтам и рынкам и на сокращении давления на банки по уменьшению предоставления новых кредитов как части программы снижения размеров заемного капитала.

Слайд 13





Необходимы механизмы более тесного и более эффективного международного согласования действий и сотрудничества органов надзора, регулирования и Центральных банков. В ближайшей перспективе, необходим продуманный и глобальный подход снижения кризисных рисков и выявления основополагающих причин текущего кризиса.
Необходимы механизмы более тесного и более эффективного международного согласования действий и сотрудничества органов надзора, регулирования и Центральных банков. В ближайшей перспективе, необходим продуманный и глобальный подход снижения кризисных рисков и выявления основополагающих причин текущего кризиса.
	Новый подход должен содержать широкий  набор мер, включая поддержку ликвидности банков и близких им институтов таких как брокерские, дилерские компании и фонды денежного рынка; покупку активов для разгрузки банковских бухгалтерских балансов; поддержку жилищному рынку; расширение страхования депозитов; и запрет коротких продаж.
Описание слайда:
Необходимы механизмы более тесного и более эффективного международного согласования действий и сотрудничества органов надзора, регулирования и Центральных банков. В ближайшей перспективе, необходим продуманный и глобальный подход снижения кризисных рисков и выявления основополагающих причин текущего кризиса. Необходимы механизмы более тесного и более эффективного международного согласования действий и сотрудничества органов надзора, регулирования и Центральных банков. В ближайшей перспективе, необходим продуманный и глобальный подход снижения кризисных рисков и выявления основополагающих причин текущего кризиса. Новый подход должен содержать широкий набор мер, включая поддержку ликвидности банков и близких им институтов таких как брокерские, дилерские компании и фонды денежного рынка; покупку активов для разгрузки банковских бухгалтерских балансов; поддержку жилищному рынку; расширение страхования депозитов; и запрет коротких продаж.

Слайд 14





Меры  относительно проблемных активов. Поскольку частный сектор предпочитает сбросить проблемные активы, нежели снизить  долю заемного капитала, государство  может предупредить продажи активов  по бросовым ценами, что сократило  бы банковский капитал. Скупка активов государством позволит переоценить их и установить рыночные цены.
Меры  относительно проблемных активов. Поскольку частный сектор предпочитает сбросить проблемные активы, нежели снизить  долю заемного капитала, государство  может предупредить продажи активов  по бросовым ценами, что сократило  бы банковский капитал. Скупка активов государством позволит переоценить их и установить рыночные цены.
Описание слайда:
Меры относительно проблемных активов. Поскольку частный сектор предпочитает сбросить проблемные активы, нежели снизить долю заемного капитала, государство может предупредить продажи активов по бросовым ценами, что сократило бы банковский капитал. Скупка активов государством позволит переоценить их и установить рыночные цены. Меры относительно проблемных активов. Поскольку частный сектор предпочитает сбросить проблемные активы, нежели снизить долю заемного капитала, государство может предупредить продажи активов по бросовым ценами, что сократило бы банковский капитал. Скупка активов государством позволит переоценить их и установить рыночные цены.

Слайд 15





Необходимо  обеспечить адекватное установление цен  на активы, чтобы их стоимость была прямо связана с их качеством. Так же существует риск, что институты, выдвинувшие свои слабые активы на продажу, могут выиграть на этой ситуации и обогатиться, по сравнению с честно работавшими предыдущие годы институтами, чьи активы обладают приемлемым качеством.
Необходимо  обеспечить адекватное установление цен  на активы, чтобы их стоимость была прямо связана с их качеством. Так же существует риск, что институты, выдвинувшие свои слабые активы на продажу, могут выиграть на этой ситуации и обогатиться, по сравнению с честно работавшими предыдущие годы институтами, чьи активы обладают приемлемым качеством.
Описание слайда:
Необходимо обеспечить адекватное установление цен на активы, чтобы их стоимость была прямо связана с их качеством. Так же существует риск, что институты, выдвинувшие свои слабые активы на продажу, могут выиграть на этой ситуации и обогатиться, по сравнению с честно работавшими предыдущие годы институтами, чьи активы обладают приемлемым качеством. Необходимо обеспечить адекватное установление цен на активы, чтобы их стоимость была прямо связана с их качеством. Так же существует риск, что институты, выдвинувшие свои слабые активы на продажу, могут выиграть на этой ситуации и обогатиться, по сравнению с честно работавшими предыдущие годы институтами, чьи активы обладают приемлемым качеством.

Слайд 16





Меры  по укреплению позиций  капитала. Для того чтобы выдача кредитов росла при  укреплении соотношения собственного к заемному капиталу, необходимы дополнительные правительственные вливания капитала.
Меры  по укреплению позиций  капитала. Для того чтобы выдача кредитов росла при  укреплении соотношения собственного к заемному капиталу, необходимы дополнительные правительственные вливания капитала.
Описание слайда:
Меры по укреплению позиций капитала. Для того чтобы выдача кредитов росла при укреплении соотношения собственного к заемному капиталу, необходимы дополнительные правительственные вливания капитала. Меры по укреплению позиций капитала. Для того чтобы выдача кредитов росла при укреплении соотношения собственного к заемному капиталу, необходимы дополнительные правительственные вливания капитала.

Слайд 17





		Как показал кризис, проблемы оценивания состоятельности, ликвидности и рисков, во многих случаях схожи между секторами и между национальными границами. Регулирование и надзор должны быть представлены не по типу финансовых посредников, а по видам финансовой деятельности. Необходима универсализация стандартов, более тесное сотрудничество органов урегулирования, надзора и Центральных банков.
		Как показал кризис, проблемы оценивания состоятельности, ликвидности и рисков, во многих случаях схожи между секторами и между национальными границами. Регулирование и надзор должны быть представлены не по типу финансовых посредников, а по видам финансовой деятельности. Необходима универсализация стандартов, более тесное сотрудничество органов урегулирования, надзора и Центральных банков.
Описание слайда:
Как показал кризис, проблемы оценивания состоятельности, ликвидности и рисков, во многих случаях схожи между секторами и между национальными границами. Регулирование и надзор должны быть представлены не по типу финансовых посредников, а по видам финансовой деятельности. Необходима универсализация стандартов, более тесное сотрудничество органов урегулирования, надзора и Центральных банков. Как показал кризис, проблемы оценивания состоятельности, ликвидности и рисков, во многих случаях схожи между секторами и между национальными границами. Регулирование и надзор должны быть представлены не по типу финансовых посредников, а по видам финансовой деятельности. Необходима универсализация стандартов, более тесное сотрудничество органов урегулирования, надзора и Центральных банков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию