🗊КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №1КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №2КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №3КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №4КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №5КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №6КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №7КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №8КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №9КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №10КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №11КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №12КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Описание слайда:
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Слайд 2





План проведения
 родительского собрания
Подготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского лектория, подготовить текст анкеты для родителей, провести анкетирование детей, обработать результаты, составить сравнительную возрастную характеристику, написать ее на доске.
2. Организационный этап (На доске составлена сравнительная таблица с характеристикой младшего школьного и дошкольного возраста. На столах приготовлены листы с анкетами для родителей и тексты анкет для детей. 
3. Проведение педагогического всеобуча.
4. Этап социологического опроса родителей (анкетирование)
5. Подведение итогов родительского собрания.
Описание слайда:
План проведения родительского собрания Подготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского лектория, подготовить текст анкеты для родителей, провести анкетирование детей, обработать результаты, составить сравнительную возрастную характеристику, написать ее на доске. 2. Организационный этап (На доске составлена сравнительная таблица с характеристикой младшего школьного и дошкольного возраста. На столах приготовлены листы с анкетами для родителей и тексты анкет для детей. 3. Проведение педагогического всеобуча. 4. Этап социологического опроса родителей (анкетирование) 5. Подведение итогов родительского собрания.

Слайд 3





Задачи:
Задачи:
1. дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребенка в кризисные периоды; 
2. проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми; 
3. найти пути преодоления проблем в общении с детьми.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 1. дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребенка в кризисные периоды; 2. проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми; 3. найти пути преодоления проблем в общении с детьми.

Слайд 4





«В подростковом возрасте  
«В подростковом возрасте  
Многие человеческие достоинства
Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках».

И. В. Гете
 
Описание слайда:
«В подростковом возрасте   «В подростковом возрасте   Многие человеческие достоинства Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках». И. В. Гете  

Слайд 5





Изменение в поведении и характере младшего школьника:
Изменение в поведении и характере младшего школьника:

Падает работоспособность.

 появляется свой внутренний мир: ребёнок уже не всегда делиться со взрослыми всеми своими переживаниями, открытиями, появляются первые неумелые попытки утаить что-то от родителей, слукавить.

Прежде послушный и спокойный ребёнок вдруг становить манерным, вертлявым. В общественных местах и среди незнакомых людей (в транспорте, в магазине, в музее и т.д.) он начинает паясничать или капризничать.

В этот период можно заметить, что ребёнок начинает чаще обычного спорить с вами, старается делать все наоборот
Описание слайда:
Изменение в поведении и характере младшего школьника: Изменение в поведении и характере младшего школьника: Падает работоспособность.  появляется свой внутренний мир: ребёнок уже не всегда делиться со взрослыми всеми своими переживаниями, открытиями, появляются первые неумелые попытки утаить что-то от родителей, слукавить. Прежде послушный и спокойный ребёнок вдруг становить манерным, вертлявым. В общественных местах и среди незнакомых людей (в транспорте, в магазине, в музее и т.д.) он начинает паясничать или капризничать. В этот период можно заметить, что ребёнок начинает чаще обычного спорить с вами, старается делать все наоборот

Слайд 6


КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Главное правило в этот момент:"Не навреди".
Описание слайда:
Главное правило в этот момент:"Не навреди".

Слайд 8





При обработке данных анкетирования среди детей было установлено:
болезненное восприятие отношения к ним со стороны взрослых; чувство обиды на взрослых; ощущение несправедливости - 23%; 
желание отомстить за обиду сверстникам -12 %;
 стремление обсуждать свои проблемы не с родителями, а со сверстниками -35 %;
приоритет общения со сверстниками -30 %.
Описание слайда:
При обработке данных анкетирования среди детей было установлено: болезненное восприятие отношения к ним со стороны взрослых; чувство обиды на взрослых; ощущение несправедливости - 23%; желание отомстить за обиду сверстникам -12 %; стремление обсуждать свои проблемы не с родителями, а со сверстниками -35 %; приоритет общения со сверстниками -30 %.

Слайд 9





Установки, 
 методы и формы обучения
Старайтесь меньше применять авторитарные способы наказания :"Встань в угол", "Нет, и всё. Я так решила. " ,"Ты должен делать так, как я сказала"... 
Попробуйте обсудить с ребёнком дома его плохое поведение. Пусть он выслушает, ваши доводы. Дайте ему возможность оправдать своё поведение. 
Задайте ему вопрос: "А как ты считаешь, ты хорошо вел себя? Почему ты так думаешь?"А как надо было себя вести?" "Попробуй нарисовать свои правила поведения."
Описание слайда:
Установки, методы и формы обучения Старайтесь меньше применять авторитарные способы наказания :"Встань в угол", "Нет, и всё. Я так решила. " ,"Ты должен делать так, как я сказала"... Попробуйте обсудить с ребёнком дома его плохое поведение. Пусть он выслушает, ваши доводы. Дайте ему возможность оправдать своё поведение. Задайте ему вопрос: "А как ты считаешь, ты хорошо вел себя? Почему ты так думаешь?"А как надо было себя вести?" "Попробуй нарисовать свои правила поведения."

Слайд 10





Новая модель поведения родителей поможет легче пережить ребёнку кризис, стать более спокойным, почувствовать защищённость. 
Описание слайда:
Новая модель поведения родителей поможет легче пережить ребёнку кризис, стать более спокойным, почувствовать защищённость. 

Слайд 11


КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 родительское собрание в 1 классе подготовила: 
 родительское собрание в 1 классе подготовила: 
Богдан Татьяна  Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №83
 г. Краснодара
Описание слайда:
родительское собрание в 1 классе подготовила: родительское собрание в 1 классе подготовила: Богдан Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №83 г. Краснодара

Слайд 13





http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.html
http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.html
http://www.nachalka.com/book/export/html/1332
http://www.openclass.ru/node/229078
Описание слайда:
http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.html http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.html http://www.nachalka.com/book/export/html/1332 http://www.openclass.ru/node/229078



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию