🗊Презентация Круговая тренировка на уроках физической культуры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №1Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №2Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №3Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №4Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №5Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №6Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №7Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №8Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №9Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №10Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №11Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №12Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №13Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №14Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №15Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №16Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №17Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №18Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №19Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №20Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №21Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Круговая тренировка на уроках физической культуры. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
Хаматханов
Арсен
Ученик
9’’В’’
МАОУ СОШ 30 г.Тюмени
Описание слайда:
Хаматханов Арсен Ученик 9’’В’’ МАОУ СОШ 30 г.Тюмени

Слайд 2





Круговая тренировка на уроках физической культуры
Описание слайда:
Круговая тренировка на уроках физической культуры

Слайд 3





 Цель:     Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке.
 Цель:     Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке.
 Задача:  1. Увеличение моторной плотности урока посредством        метода круговой тренировки.
2. Улучшение усвоения программного материала посредством круговой тренировки.
3. Повышение интереса, активности, работоспособности, психического и эмоционального состояния учащихся.
4. Дифференцированный подход в процессе физической подготовки учащихся.
Описание слайда:
Цель: Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке. Цель: Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке. Задача: 1. Увеличение моторной плотности урока посредством метода круговой тренировки. 2. Улучшение усвоения программного материала посредством круговой тренировки. 3. Повышение интереса, активности, работоспособности, психического и эмоционального состояния учащихся. 4. Дифференцированный подход в процессе физической подготовки учащихся.

Слайд 4





ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ
      Круговая тренировка – это организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных методов строго регламентированного упражнения, направленное на комплексное воспитание физических способностей занимающихся. Такая форма работы предусматривает серийное (слитное или с интервалами) последовательное выполнение специально подобранного (разработанного) комплекса физических упражнений в соответствии с определенным символом круговой тренировки.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ Круговая тренировка – это организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных методов строго регламентированного упражнения, направленное на комплексное воспитание физических способностей занимающихся. Такая форма работы предусматривает серийное (слитное или с интервалами) последовательное выполнение специально подобранного (разработанного) комплекса физических упражнений в соответствии с определенным символом круговой тренировки.

Слайд 5





 Круговая тренировка – 
 Круговая тренировка – 
   обеспечивает равномерную нагрузку на все группы мышц, а так же обеспечивает нагрузку на сердечнососудистую и дыхательную системы. Дифференцированно развиваются двигательные качества (быстрота, сила, выносливость), но главным образом такие комплексные качества как силовая выносливость, скоростная сила, скоростная выносливость.
Описание слайда:
Круговая тренировка – Круговая тренировка – обеспечивает равномерную нагрузку на все группы мышц, а так же обеспечивает нагрузку на сердечнососудистую и дыхательную системы. Дифференцированно развиваются двигательные качества (быстрота, сила, выносливость), но главным образом такие комплексные качества как силовая выносливость, скоростная сила, скоростная выносливость.

Слайд 6





 Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности. 
 Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности.
Описание слайда:
Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности. Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности.

Слайд 7





Начиная с 5 класса целесообразно применение круговой тренировки, направленной на воспитание у учеников комплекса физических качеств с акцентом на те, которые наиболее важны для данных классов.

в 4-5 классах – координационные и скоростные качества; 
6-8 классах – скоростно-силовые качества и общая выносливость;
9-11 классах – высокий уровень всех качеств, особенно силы, скоростной и силовой выносливости.
Описание слайда:
Начиная с 5 класса целесообразно применение круговой тренировки, направленной на воспитание у учеников комплекса физических качеств с акцентом на те, которые наиболее важны для данных классов. в 4-5 классах – координационные и скоростные качества; 6-8 классах – скоростно-силовые качества и общая выносливость; 9-11 классах – высокий уровень всех качеств, особенно силы, скоростной и силовой выносливости.

Слайд 8





 
 
      Схема подбора упражнений:  
1 станция  -  упражнения для рук и плечевого пояса (отжимания из
                            различных положений, работа с отягощениями, подтя-
                            гивания в висе и висе лежа различным хватом и т.д.);
2 станция  -  упражнения для мышц брюшного пресса (движения  
                            прямыми и согнутыми ногами при фиксированном
                            туловище,                                                                                 
                            движение туловищем при фиксированных ногах с
                            отягощением и без);
3 станция  -  упражнения для мышц спины (упор-присев-упор-лежа,
                            вращательные движения с отягощениями, упражнения
                            в парах, подъем туловища или ног из положении на
                             животе и т.д.;
 
4 станция  -  упражнения для ног (ходьба, бег, прыжки, приседания,
                           «многоскоки» с отягощением и без, выпрыгивания из
                           приседа и т.д.;
5 станция  -  упражнения общего воздействия («разножка», скакалка)
Описание слайда:
Схема подбора упражнений: 1 станция - упражнения для рук и плечевого пояса (отжимания из различных положений, работа с отягощениями, подтя- гивания в висе и висе лежа различным хватом и т.д.); 2 станция - упражнения для мышц брюшного пресса (движения прямыми и согнутыми ногами при фиксированном туловище, движение туловищем при фиксированных ногах с отягощением и без); 3 станция - упражнения для мышц спины (упор-присев-упор-лежа, вращательные движения с отягощениями, упражнения в парах, подъем туловища или ног из положении на животе и т.д.; 4 станция - упражнения для ног (ходьба, бег, прыжки, приседания, «многоскоки» с отягощением и без, выпрыгивания из приседа и т.д.; 5 станция - упражнения общего воздействия («разножка», скакалка)

Слайд 9





Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает импульс для развития, другая – активно отдыхает.
Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает импульс для развития, другая – активно отдыхает.
Описание слайда:
Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает импульс для развития, другая – активно отдыхает. Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает импульс для развития, другая – активно отдыхает.

Слайд 10





 При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы:
 При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы:
           идти от простого к сложному;
           чередовать работу одних мышечных групп с отдыхом других
           после сложного и тяжелого упражнения давать более легкое,
   способствующее  восстановлению сил, успокаивающее дыхание.
Описание слайда:
При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы: При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы: идти от простого к сложному; чередовать работу одних мышечных групп с отдыхом других после сложного и тяжелого упражнения давать более легкое, способствующее восстановлению сил, успокаивающее дыхание.

Слайд 11





 РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ 
 РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ 
ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ
 ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ
 ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ
 РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ

Слайд 12


Круговая тренировка на уроках физической культуры, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





РИС.№2
сила
Описание слайда:
РИС.№2 сила

Слайд 14





РИС.№3
общая выносливость
Описание слайда:
РИС.№3 общая выносливость

Слайд 15





РИС.№4
статическая и силовая выносливость
Описание слайда:
РИС.№4 статическая и силовая выносливость

Слайд 16





РИС.№5 
  Быстрота
Описание слайда:
РИС.№5 Быстрота

Слайд 17





ловкость
 1 станция  -  вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч из  
                          правой руки в левую. (Упражнение можно выполнять в 
                         сочетании с бегом на месте, прыжками на месте, в выпаде).
 2 станция  -  И.П. – наклон вперед, ноги шире плеч. Жонглирование 
                         мячом по «восьмерке» вокруг ног, перекладывая мяч из руки
                         в руку.
 3 станция  -  И.П. – упор присев с опорой руками на мяч. Подбросить 
                         мяч вверх – кувырок вперед – поймать мяч – подбросить 
                         вверх – кувырок назад – поймать мяч.
 
4 станция  -  Подбросить мяч вверх – разворот на 360 – присесть 
                         поймать мяч.
   
5 станция  -  И.П. – О.С.. Поочередное передвижение рук на 12 счетов с    
                        правой руки на пояс, плечи, вверх с последующим
                        возвращением обратно. Все движения выполняются во время
                        прыжков на двух ногах на месте.
Описание слайда:
ловкость 1 станция - вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч из правой руки в левую. (Упражнение можно выполнять в сочетании с бегом на месте, прыжками на месте, в выпаде).  2 станция - И.П. – наклон вперед, ноги шире плеч. Жонглирование мячом по «восьмерке» вокруг ног, перекладывая мяч из руки в руку. 3 станция - И.П. – упор присев с опорой руками на мяч. Подбросить мяч вверх – кувырок вперед – поймать мяч – подбросить вверх – кувырок назад – поймать мяч.   4 станция - Подбросить мяч вверх – разворот на 360 – присесть поймать мяч. 5 станция - И.П. – О.С.. Поочередное передвижение рук на 12 счетов с правой руки на пояс, плечи, вверх с последующим возвращением обратно. Все движения выполняются во время прыжков на двух ногах на месте.

Слайд 18





Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола).
Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола).
       В одном уроке можно совмещать одновременно два вида круговой тренировки:
       1 – закрепление (совершенствование) двигательных навыков (при прохождении программы по волейболу, баскетболу)
       2 – развитие физических качеств (быстроты, силы, выносливости).
Описание слайда:
Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола). Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола). В одном уроке можно совмещать одновременно два вида круговой тренировки: 1 – закрепление (совершенствование) двигательных навыков (при прохождении программы по волейболу, баскетболу) 2 – развитие физических качеств (быстроты, силы, выносливости).

Слайд 19





   ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА    
   ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА    
 
      Комплекс рассчитан на 15-17 мин.  3 серии по 25-30 сек работы и отдыхом между сериями 60 сек.
Описание слайда:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА   Комплекс рассчитан на 15-17 мин. 3 серии по 25-30 сек работы и отдыхом между сериями 60 сек.

Слайд 20





 
«Станция»1.  Челночный бег с ведением 1 рукой попеременно (в одну сторону – правой, обратно – левой).
      1 круг – бег от штрафной до штрафной,
      2 круг  – от штрафной до середины, обратно к штрафной, к середине..
      3 круг  -  тоже, что 1
«Станция»2.   Передачи в парах от груди, с шагом.
 
1 круг – передачи правой рукой,
2 круг – передачи двумя руками,
3 круг – передачи левой рукой
 
«Станция»3.   Челночный бег с перемещением приставным шагом.
 
1 круг -  перемещение спиной друг к другу,
2 круг – перемещение лицом др. к др. с имитацией передачи 2 р.р. от груди,
3 круг -  перемещение спиной др. к др. с имитацией защитной стойки
 
«Станция»4.    Имитация броска двумя руками от головы.  Работа над 
                  техникой. Постановка рук и ног при броске.
 
«Станция»5.     Повороты, развороты на месте после остановки. Учащийся делает прыжок на месте и после этого выполняет повороты (в право, в лево) на опорной ноге (в основной стойке б/болиста) и разворот на 360* с баскетбольным мячом в руках.
 
Описание слайда:
«Станция»1. Челночный бег с ведением 1 рукой попеременно (в одну сторону – правой, обратно – левой). 1 круг – бег от штрафной до штрафной, 2 круг – от штрафной до середины, обратно к штрафной, к середине..  3 круг - тоже, что 1 «Станция»2. Передачи в парах от груди, с шагом.   1 круг – передачи правой рукой, 2 круг – передачи двумя руками, 3 круг – передачи левой рукой   «Станция»3. Челночный бег с перемещением приставным шагом.   1 круг - перемещение спиной друг к другу, 2 круг – перемещение лицом др. к др. с имитацией передачи 2 р.р. от груди, 3 круг - перемещение спиной др. к др. с имитацией защитной стойки   «Станция»4. Имитация броска двумя руками от головы. Работа над техникой. Постановка рук и ног при броске.   «Станция»5. Повороты, развороты на месте после остановки. Учащийся делает прыжок на месте и после этого выполняет повороты (в право, в лево) на опорной ноге (в основной стойке б/болиста) и разворот на 360* с баскетбольным мячом в руках.  

Слайд 21





  
 При планировании необходимо учитывать особенности комплексного урока:
Надо использовать в уроке дидактически доступные упражнения
Урок должен носить преимущественно тренировочный характер учебного процесса
В уроке должны присутствовать широкие возможности для воспитания важнейших физических, психических, нравственных и интеллектуальных качеств
Уроку должна быть присуща тренирующая нагрузка, которая вызывает функциональные сдвиги в организме учащихся и повысит моторную плотность.
Описание слайда:
При планировании необходимо учитывать особенности комплексного урока: Надо использовать в уроке дидактически доступные упражнения Урок должен носить преимущественно тренировочный характер учебного процесса В уроке должны присутствовать широкие возможности для воспитания важнейших физических, психических, нравственных и интеллектуальных качеств Уроку должна быть присуща тренирующая нагрузка, которая вызывает функциональные сдвиги в организме учащихся и повысит моторную плотность.

Слайд 22





 
Такие уроки трудны в организации, но они более эмоциональны, разносторонне влияют на организм детей.
Описание слайда:
Такие уроки трудны в организации, но они более эмоциональны, разносторонне влияют на организм детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию