🗊Презентация Культура делового общения. Этика

Нажмите для полного просмотра!
Культура делового общения. Этика, слайд №1Культура делового общения. Этика, слайд №2Культура делового общения. Этика, слайд №3Культура делового общения. Этика, слайд №4Культура делового общения. Этика, слайд №5Культура делового общения. Этика, слайд №6Культура делового общения. Этика, слайд №7Культура делового общения. Этика, слайд №8Культура делового общения. Этика, слайд №9Культура делового общения. Этика, слайд №10Культура делового общения. Этика, слайд №11Культура делового общения. Этика, слайд №12Культура делового общения. Этика, слайд №13Культура делового общения. Этика, слайд №14Культура делового общения. Этика, слайд №15Культура делового общения. Этика, слайд №16Культура делового общения. Этика, слайд №17Культура делового общения. Этика, слайд №18Культура делового общения. Этика, слайд №19Культура делового общения. Этика, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура делового общения. Этика. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культура делового общения
Описание слайда:
Культура делового общения

Слайд 2





Этика – учение о морали, нравственности. 
Этика – учение о морали, нравственности. 
         Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки. 
        Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком.
    Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.
Описание слайда:
Этика – учение о морали, нравственности. Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки. Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.

Слайд 3





Профессиональный этикет
Профессиональная этика – совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе.
Изучает:
Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности.
Нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга.
Взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии.
Особенности профессионального воспитания.
Описание слайда:
Профессиональный этикет Профессиональная этика – совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. Изучает: Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности. Нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга. Взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии. Особенности профессионального воспитания.

Слайд 4






Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.
Описание слайда:
Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

Слайд 5





 

Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств.
Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения.
Описание слайда:
Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств. Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения.

Слайд 6





Правила общения
Правило необходимости и достаточности информации. (Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент.)
Правило качества информации.
Правило соответствия (не отклоняйся от темы).
Правило стиля (выражайся ясно).
Правило коммуникативного этикета.
Описание слайда:
Правила общения Правило необходимости и достаточности информации. (Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент.) Правило качества информации. Правило соответствия (не отклоняйся от темы). Правило стиля (выражайся ясно). Правило коммуникативного этикета.

Слайд 7





Функции общения
Связующая функция.
Формирующая функция.
Подтверждающая функция. 
Организация и поддержание межличностных отношений.
 Внутриличностное общение
Описание слайда:
Функции общения Связующая функция. Формирующая функция. Подтверждающая функция. Организация и поддержание межличностных отношений. Внутриличностное общение

Слайд 8





Функции общения.
Социальные функции:
Организация совместной деятельности.
Управление поведением и деятельностью.
Контроль.
Психологические функции:
Обеспечение психологического комфорта личности.
Удовлетворение потребности в общении.
Функция самоутверждения.
Описание слайда:
Функции общения. Социальные функции: Организация совместной деятельности. Управление поведением и деятельностью. Контроль. Психологические функции: Обеспечение психологического комфорта личности. Удовлетворение потребности в общении. Функция самоутверждения.

Слайд 9





 







Фазы общения
Подготовка.

Вхождение в контакт.

Концентрация внимания.
Аргументация и убеждение.

Фиксация результата.
Описание слайда:
Фазы общения Подготовка. Вхождение в контакт. Концентрация внимания. Аргументация и убеждение. Фиксация результата.

Слайд 10





Средства общения.
Кинетические, т.е. зрительно воспринимаемые (мимика, поза, жесты, походка, взгляд).
Просодические, т.е. ритмико-интонационные стороны речи (высота тона, громкость, тембр, сила ударения) и экстралингвистические – включение в речь пауз, вздохов, смеха, плача и т.д.
Такесенические, т.е. динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.
Проксемические, т.е. ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними (дистанцирование).
Описание слайда:
Средства общения. Кинетические, т.е. зрительно воспринимаемые (мимика, поза, жесты, походка, взгляд). Просодические, т.е. ритмико-интонационные стороны речи (высота тона, громкость, тембр, сила ударения) и экстралингвистические – включение в речь пауз, вздохов, смеха, плача и т.д. Такесенические, т.е. динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Проксемические, т.е. ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними (дистанцирование).

Слайд 11









Императивное общение. Авторитарная, директивная форма воздействия на человека с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. 
Манипуляция. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений.
Описание слайда:
Императивное общение. Авторитарная, директивная форма воздействия на человека с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. Манипуляция. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений.

Слайд 12





Виды межличностных отношений
Диалог.
 Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние.
 Безоценочное восприятие партнера, априорное доверие к его намерениям.
Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение.
Персонификация общения – разговор от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, презентация своих истинных чувств и желаний.
Описание слайда:
Виды межличностных отношений Диалог. Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние. Безоценочное восприятие партнера, априорное доверие к его намерениям. Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение. Персонификация общения – разговор от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, презентация своих истинных чувств и желаний.

Слайд 13





Структура общения
Коммуникативная сторона общения  - обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, идей, мнений и чувств.
Интерактивная сторона общения – обмен действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия. 
Перцептивная сторона общения – процесс воспитания и познания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определенных межличностных отношений.
Описание слайда:
Структура общения Коммуникативная сторона общения - обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, идей, мнений и чувств. Интерактивная сторона общения – обмен действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия. Перцептивная сторона общения – процесс воспитания и познания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определенных межличностных отношений.

Слайд 14





:
Дистанции общения
Интимная - от 0 до 0,5 метра. 
Межличностная - от 0,5 до 1,2 метра
Официально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра. 
Публичная - более 3,7 метров.
Описание слайда:
: Дистанции общения Интимная - от 0 до 0,5 метра. Межличностная - от 0,5 до 1,2 метра Официально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра. Публичная - более 3,7 метров.

Слайд 15






ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
Этикет - это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать человеческую культуру, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность.
Культура поведения – поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации
Описание слайда:
ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ Этикет - это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать человеческую культуру, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность. Культура поведения – поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации

Слайд 16






Вопросы и ответы, 
обеспечивающие продуктивный внешний диалог.
Открытые вопросы 
Зеркальный вопрос. 
Эстафетные вопросы 
Нерефлексивное слушанье 
Рефлексивное слушание: Выяснение; Перефра-зирование; Отражение чувств; Резюмированиие; Перебивание.
Описание слайда:
Вопросы и ответы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог. Открытые вопросы Зеркальный вопрос. Эстафетные вопросы Нерефлексивное слушанье Рефлексивное слушание: Выяснение; Перефра-зирование; Отражение чувств; Резюмированиие; Перебивание.

Слайд 17





Принципы речевого воздействия:
Принципы речевого воздействия:
Принцип доступности. 
Принцип ассоциативности. 
Принцип экспрессивности. 
Принцип интенсивности.
Описание слайда:
Принципы речевого воздействия: Принципы речевого воздействия: Принцип доступности. Принцип ассоциативности. Принцип экспрессивности. Принцип интенсивности.

Слайд 18






ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
 ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.
Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; 
Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности;
Словесное выражение», литературная обработка речи;
Заучивание, запоминание текста;
Произнесение.
Описание слайда:
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ. Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности; Словесное выражение», литературная обработка речи; Заучивание, запоминание текста; Произнесение.

Слайд 19






Способы выступление с речью
Чтение текста;
Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст);
Свободная импровизация (экспромт).
Описание слайда:
Способы выступление с речью Чтение текста; Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст); Свободная импровизация (экспромт).

Слайд 20





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию