🗊Презентация Культура и искусство в Китае

Нажмите для полного просмотра!
Культура и искусство в Китае, слайд №1Культура и искусство в Китае, слайд №2Культура и искусство в Китае, слайд №3Культура и искусство в Китае, слайд №4Культура и искусство в Китае, слайд №5Культура и искусство в Китае, слайд №6Культура и искусство в Китае, слайд №7Культура и искусство в Китае, слайд №8Культура и искусство в Китае, слайд №9Культура и искусство в Китае, слайд №10Культура и искусство в Китае, слайд №11Культура и искусство в Китае, слайд №12Культура и искусство в Китае, слайд №13Культура и искусство в Китае, слайд №14Культура и искусство в Китае, слайд №15Культура и искусство в Китае, слайд №16Культура и искусство в Китае, слайд №17Культура и искусство в Китае, слайд №18Культура и искусство в Китае, слайд №19Культура и искусство в Китае, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура и искусство в Китае. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Культура и искусство в Китае, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Резьба по камню в Китае

Резьба по камню – древнее искусство Китая, возраст которого насчитывает более четырех тысячелетий. 
Сюжеты, которые воплощала резьба по камню, могут быть как мифологическими, так и природными. Для китайского мастера главным является передать настроение и одухотворить резной камень, будь то фигурка одинокого путника, каменный божок или императорский кортеж.

В отличие от европейских резных каменных предметов, в Китае каждое такое произведение искусства являет собой не просто красивый предмет интерьера и украшение быта. Камень и вырезанный их него сюжет – это и оберег от злых сил, и накопитель положительной энергии, и советчик, и даже лекарь.
Описание слайда:
Резьба по камню в Китае Резьба по камню – древнее искусство Китая, возраст которого насчитывает более четырех тысячелетий. Сюжеты, которые воплощала резьба по камню, могут быть как мифологическими, так и природными. Для китайского мастера главным является передать настроение и одухотворить резной камень, будь то фигурка одинокого путника, каменный божок или императорский кортеж. В отличие от европейских резных каменных предметов, в Китае каждое такое произведение искусства являет собой не просто красивый предмет интерьера и украшение быта. Камень и вырезанный их него сюжет – это и оберег от злых сил, и накопитель положительной энергии, и советчик, и даже лекарь.

Слайд 3


Культура и искусство в Китае, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Культура и искусство в Китае, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Китайский театр теней

Китайский театр теней – театральное искусство Китая, преодолевшее языковой барьер и получившее широкое распространение не только в странах Азии, но и в Европе.
Театр теней иначе называется театр марионеток. Это связано с тем, что персонажи такого театрального действа – искусно изготовленные марионетки. В начале своего развития это были бумажные раскрашенные куклы, но постепенно метод их изготовления усложнился. 
 Как происходит представление?

1. Устанавливается ширма и освещение, необходимое, чтобы на полотно падали тени задействованных в спектакле фигур. При этом фигурки почти прижимаются к самой ширме, и становится видна их раскраска. 

2. Сюжетами для представления могут быть сказания о волшебниках, легенды, предания, исторические саги, романы, понятные широкому кругу зрителей.

3. Представление сопровождается не только диалогами, но и музыкой.

4. В сюжете часто обыгрываются погодные условия: дождь, ветер, солнце кажутся настоящими.
Описание слайда:
Китайский театр теней Китайский театр теней – театральное искусство Китая, преодолевшее языковой барьер и получившее широкое распространение не только в странах Азии, но и в Европе. Театр теней иначе называется театр марионеток. Это связано с тем, что персонажи такого театрального действа – искусно изготовленные марионетки. В начале своего развития это были бумажные раскрашенные куклы, но постепенно метод их изготовления усложнился.  Как происходит представление? 1. Устанавливается ширма и освещение, необходимое, чтобы на полотно падали тени задействованных в спектакле фигур. При этом фигурки почти прижимаются к самой ширме, и становится видна их раскраска. 2. Сюжетами для представления могут быть сказания о волшебниках, легенды, предания, исторические саги, романы, понятные широкому кругу зрителей. 3. Представление сопровождается не только диалогами, но и музыкой. 4. В сюжете часто обыгрываются погодные условия: дождь, ветер, солнце кажутся настоящими.

Слайд 6





Драматическое театральное искусство Китая

Плоские, тонкие театральные фигурки обычно делали сначала из бумаги, затем уплотняли ослиной кожей. Театр иногда называли «Люй Пи-ин» — «фигурки из кожи осла». Эти марионетки, управляемые деревянными, бамбуковыми  или металлическими тонкими палками, были центральной частью театрализованного действия, и обычно представляли собой произведение искусства. 
Они не были белыми, а напротив, разрисовывались так, чтобы цвет каждой детали можно было различить через экран. 
Цвет часто играл символическую роль, рассказывая зрителю о характере и роли персонажа. 
Интересно, что бесцветным изображали обычно коварного, злого или подлого человека. Зритель рассматривал в мелких деталях фигурки, но за спектаклем нужно было не только наблюдать, но и слушать, оно сопровождалось игрой  оркестра и стихали либо прозой.
Описание слайда:
Драматическое театральное искусство Китая Плоские, тонкие театральные фигурки обычно делали сначала из бумаги, затем уплотняли ослиной кожей. Театр иногда называли «Люй Пи-ин» — «фигурки из кожи осла». Эти марионетки, управляемые деревянными, бамбуковыми  или металлическими тонкими палками, были центральной частью театрализованного действия, и обычно представляли собой произведение искусства. Они не были белыми, а напротив, разрисовывались так, чтобы цвет каждой детали можно было различить через экран. Цвет часто играл символическую роль, рассказывая зрителю о характере и роли персонажа. Интересно, что бесцветным изображали обычно коварного, злого или подлого человека. Зритель рассматривал в мелких деталях фигурки, но за спектаклем нужно было не только наблюдать, но и слушать, оно сопровождалось игрой  оркестра и стихали либо прозой.

Слайд 7





Драматическое театральное искусство Китая

В оркестр входили струнные традиционные китайские инструменты, а в некоторых  регионах представление сопровождалось ритмичными ударами бамбуковых палочек. Репертуар историй для театральных постановок из тени и света  был очень разнообразным: это традиционные сюжеты вроде «Возвращения царя обезьян»,  рассказы о странствиях и интересные сказки, притчи.
 Для  спектакля труппа должна была состоять не меньше чем из пяти человек. Это были кукловоды и музыканты, причем последние играли на многих инструментах и  могли управлять фигурками.
Описание слайда:
Драматическое театральное искусство Китая В оркестр входили струнные традиционные китайские инструменты, а в некоторых  регионах представление сопровождалось ритмичными ударами бамбуковых палочек. Репертуар историй для театральных постановок из тени и света  был очень разнообразным: это традиционные сюжеты вроде «Возвращения царя обезьян»,  рассказы о странствиях и интересные сказки, притчи. Для  спектакля труппа должна была состоять не меньше чем из пяти человек. Это были кукловоды и музыканты, причем последние играли на многих инструментах и  могли управлять фигурками.

Слайд 8





Музыкальное искусство древнего Китая

Музыкальное искусство Китая формировалось и развивалось в течение нескольких тысячелетий (около шести). 
Пять основных направлений, на которые распадается китайская музыка: песенный жанр, танцевальный жанр, музыка театральной оперы, музыка преданий и сказаний, инструментальная музыка.
Традиционная музыка Китая создается при помощи следующих музыкальных инструментов, разнообразие которых обеспечивает красочность звуковых настроений:
Описание слайда:
Музыкальное искусство древнего Китая Музыкальное искусство Китая формировалось и развивалось в течение нескольких тысячелетий (около шести). Пять основных направлений, на которые распадается китайская музыка: песенный жанр, танцевальный жанр, музыка театральной оперы, музыка преданий и сказаний, инструментальная музыка. Традиционная музыка Китая создается при помощи следующих музыкальных инструментов, разнообразие которых обеспечивает красочность звуковых настроений:

Слайд 9


Культура и искусство в Китае, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





- хуцинь – разновидность скрипки, в которой всего две струны и два-четыре колка для настройки инструмента; материал изготовления – змеиная кожа или мягкое дерево;
- баньгу – деревянный барабан в форме чаши, по кожаной мембране которого ударяют двумя бамбуковыми палочками;
- ди – флейта, по мнению археологов, изобретенная еще в 8 тысячелетии до н. э.;
- пипа – четырехструнная лютня, звук извлекается путем движения пальцев вниз («пи») и вверх («па») по струнам;
- шэн – прародитель аккордеона, состоящий из нескольких бамбуковых палочек с отверстиями.

 
- хуцинь – разновидность скрипки, в которой всего две струны и два-четыре колка для настройки инструмента; материал изготовления – змеиная кожа или мягкое дерево;
- баньгу – деревянный барабан в форме чаши, по кожаной мембране которого ударяют двумя бамбуковыми палочками;
- ди – флейта, по мнению археологов, изобретенная еще в 8 тысячелетии до н. э.;
- пипа – четырехструнная лютня, звук извлекается путем движения пальцев вниз («пи») и вверх («па») по струнам;
- шэн – прародитель аккордеона, состоящий из нескольких бамбуковых палочек с отверстиями.
Описание слайда:
- хуцинь – разновидность скрипки, в которой всего две струны и два-четыре колка для настройки инструмента; материал изготовления – змеиная кожа или мягкое дерево; - баньгу – деревянный барабан в форме чаши, по кожаной мембране которого ударяют двумя бамбуковыми палочками; - ди – флейта, по мнению археологов, изобретенная еще в 8 тысячелетии до н. э.; - пипа – четырехструнная лютня, звук извлекается путем движения пальцев вниз («пи») и вверх («па») по струнам; - шэн – прародитель аккордеона, состоящий из нескольких бамбуковых палочек с отверстиями. - хуцинь – разновидность скрипки, в которой всего две струны и два-четыре колка для настройки инструмента; материал изготовления – змеиная кожа или мягкое дерево; - баньгу – деревянный барабан в форме чаши, по кожаной мембране которого ударяют двумя бамбуковыми палочками; - ди – флейта, по мнению археологов, изобретенная еще в 8 тысячелетии до н. э.; - пипа – четырехструнная лютня, звук извлекается путем движения пальцев вниз («пи») и вверх («па») по струнам; - шэн – прародитель аккордеона, состоящий из нескольких бамбуковых палочек с отверстиями.

Слайд 11





Китайские пагоды и крыши

Характерными особенностями, которыми отличается архитектурное искусство Китая, начиная с IV в. н. э., являются специфические конструкции построек и форма крыш.

Праздничность и монументальность проявились именно в период строительства деревянных и кирпичных многоярусных башен (китайская пагода), в которых хранились реликвии буддизма. Знаменитая пагода Даяньта – семиярусное сооружение, достигающее в высоту 60 метров, отличающееся простотой и изяществом форм.
 По примеру пагод, дворцы императоров, дома состоятельных людей и храмы стали возводиться из дерева, при этом размер конструкции зависел от знатности и богатства владельца. Изогнутые китайские крыши поддерживались на столбах обходной галереи.
Загнутые углы одно- или многоярусных черепичных крыш имели как функциональное, так и религиозное назначение:

во-первых, они защищали здания от непогоды или яркого солнечного света; 

во-вторых, крыши защищали дома от злых духов, ведь именно изогнутые формы препятствовали злым силам, которые, по мнению буддистов, имели в своих очертаниях прямые линии и перемещаться могли только по прямой траектории.

Есть еще и объяснение загнутой формы крыш, вытекающее из древних поверий: просто небесные драконы, наигравшись в облаках, любят скатываться с крыш домов, а чтобы при этом они не попадали в сад или двор, скаты должны быть изогнутыми, тогда дракон отлетит подальше.
Описание слайда:
Китайские пагоды и крыши Характерными особенностями, которыми отличается архитектурное искусство Китая, начиная с IV в. н. э., являются специфические конструкции построек и форма крыш. Праздничность и монументальность проявились именно в период строительства деревянных и кирпичных многоярусных башен (китайская пагода), в которых хранились реликвии буддизма. Знаменитая пагода Даяньта – семиярусное сооружение, достигающее в высоту 60 метров, отличающееся простотой и изяществом форм. По примеру пагод, дворцы императоров, дома состоятельных людей и храмы стали возводиться из дерева, при этом размер конструкции зависел от знатности и богатства владельца. Изогнутые китайские крыши поддерживались на столбах обходной галереи. Загнутые углы одно- или многоярусных черепичных крыш имели как функциональное, так и религиозное назначение: во-первых, они защищали здания от непогоды или яркого солнечного света; во-вторых, крыши защищали дома от злых духов, ведь именно изогнутые формы препятствовали злым силам, которые, по мнению буддистов, имели в своих очертаниях прямые линии и перемещаться могли только по прямой траектории. Есть еще и объяснение загнутой формы крыш, вытекающее из древних поверий: просто небесные драконы, наигравшись в облаках, любят скатываться с крыш домов, а чтобы при этом они не попадали в сад или двор, скаты должны быть изогнутыми, тогда дракон отлетит подальше.

Слайд 12





Храм Неба в Пекине

Знаменитый во всем мире храмовый ансамбль Тяньтань, иначе называемый Храм Неба, строился более ста лет, начиная с 1420 года (примерно в то же время, что и Запретный город). 
Первоначально Храм Неба в Пекине являлся местом поклонения небу и земле и имел соответствующую конструкцию: основные храмовые постройки имеют круглую форму, а купола - сферическую, что символизирует небесный свод; стена, ограничивающая храмовый комплекс – образует квадрат – символ земли. Но позже недалеко от этого храма был построен храм поклонения Земле, соответственно, функция Тяньтаня сузилась
Описание слайда:
Храм Неба в Пекине Знаменитый во всем мире храмовый ансамбль Тяньтань, иначе называемый Храм Неба, строился более ста лет, начиная с 1420 года (примерно в то же время, что и Запретный город).  Первоначально Храм Неба в Пекине являлся местом поклонения небу и земле и имел соответствующую конструкцию: основные храмовые постройки имеют круглую форму, а купола - сферическую, что символизирует небесный свод; стена, ограничивающая храмовый комплекс – образует квадрат – символ земли. Но позже недалеко от этого храма был построен храм поклонения Земле, соответственно, функция Тяньтаня сузилась

Слайд 13





Храм Неба в Пекине

Для того, чтобы молебный ритуал давал необходимый результат, каждый год зимой действующий император приезжал в Храм Неба, в течение трех суток соблюдал очищающий от грехов пост во дворце, расположенном на территории храмового комплекса, а затем приносил небу дары в специально сооруженном храме – Цяньаньдянь.  
Эта постройка самая высокая во всем храмовом ансамбле и представляет собой круглую в плане башню, покрытую красным лаком и увенчанную трехъярусной крышей синего цвета. Само здание располагается на белом мраморном постаменте. Несущие колонны символизируют времена года, месяцы года, времена суток, в сумме составляя 28 колонн.
Описание слайда:
Храм Неба в Пекине Для того, чтобы молебный ритуал давал необходимый результат, каждый год зимой действующий император приезжал в Храм Неба, в течение трех суток соблюдал очищающий от грехов пост во дворце, расположенном на территории храмового комплекса, а затем приносил небу дары в специально сооруженном храме – Цяньаньдянь.  Эта постройка самая высокая во всем храмовом ансамбле и представляет собой круглую в плане башню, покрытую красным лаком и увенчанную трехъярусной крышей синего цвета. Само здание располагается на белом мраморном постаменте. Несущие колонны символизируют времена года, месяцы года, времена суток, в сумме составляя 28 колонн.

Слайд 14





Древняя китайская школа боевых искусств

Все виды единоборств берут начало с древних времен, когда для защиты семей, деревень и племен разрабатывались стили ведения боя и применялись на врагах. Конечно, сначала старые боевые искусства были довольно примитивны и не раскрывали возможности человеческого тела, однако со временем их совершенствовали и преобразовывали в совершенно другие направления, делая более жестокими и агрессивными (тайский бокс) или, наоборот, мягкими, но не менее эффективными (Вин Чунь)
Описание слайда:
Древняя китайская школа боевых искусств Все виды единоборств берут начало с древних времен, когда для защиты семей, деревень и племен разрабатывались стили ведения боя и применялись на врагах. Конечно, сначала старые боевые искусства были довольно примитивны и не раскрывали возможности человеческого тела, однако со временем их совершенствовали и преобразовывали в совершенно другие направления, делая более жестокими и агрессивными (тайский бокс) или, наоборот, мягкими, но не менее эффективными (Вин Чунь)

Слайд 15





Древняя китайская школа боевых искусств

В Древнем Китае люди практиковали ушу, но до 520 года до нашей эры этот вид единоборств стоял на «мертвой точке» развития, и только 
помогал защите жителей страны от набегов окружающих племен и феодалов. В 520 году до нашей эры в Китай приезжает монах по имени Бодхидхарма с территории современной Индии и по договору с Императором страны на территории Шаолиньского монастыря создает собственную резиденцию, где начинает практиковать слияние своих знаний боевых искусств с китайским ушу. 
Бодхидхарма работал не над простым слиянием ушу и своего боевого искусства, он проделал огромную работу, в ходе которой Китай перешел на буддизм, хотя ранее исповедовал конфуцианство и в некоторых местах страны даоизм. Но самое главное достижение монаха из Индии - это преобразование ушу в духовное искусство с элементами гимнастики и в то же время усиление боевой стороны единоборства.
Описание слайда:
Древняя китайская школа боевых искусств В Древнем Китае люди практиковали ушу, но до 520 года до нашей эры этот вид единоборств стоял на «мертвой точке» развития, и только помогал защите жителей страны от набегов окружающих племен и феодалов. В 520 году до нашей эры в Китай приезжает монах по имени Бодхидхарма с территории современной Индии и по договору с Императором страны на территории Шаолиньского монастыря создает собственную резиденцию, где начинает практиковать слияние своих знаний боевых искусств с китайским ушу. Бодхидхарма работал не над простым слиянием ушу и своего боевого искусства, он проделал огромную работу, в ходе которой Китай перешел на буддизм, хотя ранее исповедовал конфуцианство и в некоторых местах страны даоизм. Но самое главное достижение монаха из Индии - это преобразование ушу в духовное искусство с элементами гимнастики и в то же время усиление боевой стороны единоборства.

Слайд 16





Великие изобретения Китая 

Великие изобретатели населяли Китай и в древности, и в средние века, когда были изобретены:
 
- «вино» (напиток, получаемый в процессе брожения ягод, зерновых, трав и пряностей);
- сельскохозяйственные орудия,   такие как: каменные лопаты и ножи, металлические плуги;
- культивирование зерновых культур и шелководство; 
- особенности кулинарного искусства, среди которых числятся: применение соли, лапша, приготовление блюд на пару;
- воздушный змей, изобретенный во II веке до н. э. и очень не скоро (в XVIII веке) нашедший научное применение – изучение атмосферных явлений;
- бумажные денежные знаки (банкноты), возникшие в X веке; 
- фейерверк, некоторые азартные и спортивные игры;
- военная наука, принципы которой впервые описал китайский ученый в IV веке;
- иглоукалывание (акупунктура) – околонаучный медицинский метод лечения;
- зонт, изобретение которого оспаривает Египет;
- математический метод Гаусса, известный в Китае за 18 веков до европейца, а также другие математические открытия.
Описание слайда:
Великие изобретения Китая Великие изобретатели населяли Китай и в древности, и в средние века, когда были изобретены:   - «вино» (напиток, получаемый в процессе брожения ягод, зерновых, трав и пряностей); - сельскохозяйственные орудия,  такие как: каменные лопаты и ножи, металлические плуги; - культивирование зерновых культур и шелководство;  - особенности кулинарного искусства, среди которых числятся: применение соли, лапша, приготовление блюд на пару; - воздушный змей, изобретенный во II веке до н. э. и очень не скоро (в XVIII веке) нашедший научное применение – изучение атмосферных явлений; - бумажные денежные знаки (банкноты), возникшие в X веке; - фейерверк, некоторые азартные и спортивные игры; - военная наука, принципы которой впервые описал китайский ученый в IV веке; - иглоукалывание (акупунктура) – околонаучный медицинский метод лечения; - зонт, изобретение которого оспаривает Египет; - математический метод Гаусса, известный в Китае за 18 веков до европейца, а также другие математические открытия.

Слайд 17





Национальные праздники Китая

Китайский новый год празднуется 1 января. Этот праздник окутан легендой: в Древнем Китае существовало чудовище, которое ежегодно разоряло деревни. Однажды нищий странник доказал людям, что чудище боится красного цвета, пламени огня и громкого смеха. 
С тех пор Китайский новый год празднуется шумно и весело. Китайцы взрывают хлопушки и наряжают себя в красное, а свои дома украшают яркими красными плакатами и фонарями.
Описание слайда:
Национальные праздники Китая Китайский новый год празднуется 1 января. Этот праздник окутан легендой: в Древнем Китае существовало чудовище, которое ежегодно разоряло деревни. Однажды нищий странник доказал людям, что чудище боится красного цвета, пламени огня и громкого смеха.  С тех пор Китайский новый год празднуется шумно и весело. Китайцы взрывают хлопушки и наряжают себя в красное, а свои дома украшают яркими красными плакатами и фонарями.

Слайд 18





Национальные праздники Китая

Праздник весны отмечается на исходе зимы и является традиционно семейным. В этот праздник вся семья собирается вместе. Даже родственники, проживающие в разных концах страны, съезжаются в отчий дом, что в течение месяца до праздника создает максимальную нагрузку транспортной инфраструктуры. 
Поскольку этот праздник длится три дня, то можно успеть полюбоваться на пляски львов и драконов, номера на «ходулях» и многие другие массовые мероприятия.
Описание слайда:
Национальные праздники Китая Праздник весны отмечается на исходе зимы и является традиционно семейным. В этот праздник вся семья собирается вместе. Даже родственники, проживающие в разных концах страны, съезжаются в отчий дом, что в течение месяца до праздника создает максимальную нагрузку транспортной инфраструктуры.  Поскольку этот праздник длится три дня, то можно успеть полюбоваться на пляски львов и драконов, номера на «ходулях» и многие другие массовые мероприятия.

Слайд 19





 Праздник фонарей, распространенный уже во II веке до н. э., отличается обилием заранее изготовленных красочных фонарей и фонариков, развешенных по улицам городов. Возможно, по масштабу, буйству красок и развлекательным программам с этим празднеством может сравниться лишь карнавал в Рио! 
 Традиционная еда этого дня – юаньсяо – смесь из риса и сладостей. Традиционное времяпровождение – разгадывание загадок, написанных на фонариках, а также фейерверки. Праздник уходит корнями в традицию буддистских монахов медитировать с зажженными в честь Будды фонарями.
 
 Праздник фонарей, распространенный уже во II веке до н. э., отличается обилием заранее изготовленных красочных фонарей и фонариков, развешенных по улицам городов. Возможно, по масштабу, буйству красок и развлекательным программам с этим празднеством может сравниться лишь карнавал в Рио! 
 Традиционная еда этого дня – юаньсяо – смесь из риса и сладостей. Традиционное времяпровождение – разгадывание загадок, написанных на фонариках, а также фейерверки. Праздник уходит корнями в традицию буддистских монахов медитировать с зажженными в честь Будды фонарями.
Описание слайда:
Праздник фонарей, распространенный уже во II веке до н. э., отличается обилием заранее изготовленных красочных фонарей и фонариков, развешенных по улицам городов. Возможно, по масштабу, буйству красок и развлекательным программам с этим празднеством может сравниться лишь карнавал в Рио!  Традиционная еда этого дня – юаньсяо – смесь из риса и сладостей. Традиционное времяпровождение – разгадывание загадок, написанных на фонариках, а также фейерверки. Праздник уходит корнями в традицию буддистских монахов медитировать с зажженными в честь Будды фонарями. Праздник фонарей, распространенный уже во II веке до н. э., отличается обилием заранее изготовленных красочных фонарей и фонариков, развешенных по улицам городов. Возможно, по масштабу, буйству красок и развлекательным программам с этим празднеством может сравниться лишь карнавал в Рио!  Традиционная еда этого дня – юаньсяо – смесь из риса и сладостей. Традиционное времяпровождение – разгадывание загадок, написанных на фонариках, а также фейерверки. Праздник уходит корнями в традицию буддистских монахов медитировать с зажженными в честь Будды фонарями.

Слайд 20





Фестиваль воздушных змеев проводится в апреле и посвящен одному из оригинальных китайских открытий. Традиционное искусство Китая по созданию воздушных змеев проявляет себя во всей своей причудливости, изобретательности и величественности именно в этот праздник. Ведь где еще можно увидеть почти свободно парящими в небе сотни разноцветных фигур?
В течение года китайцы находят время для празднования огромного числа мероприятий. Вереница древних праздников направлена на укрепление семейных уз и родственных отношений. 
Фестиваль воздушных змеев проводится в апреле и посвящен одному из оригинальных китайских открытий. Традиционное искусство Китая по созданию воздушных змеев проявляет себя во всей своей причудливости, изобретательности и величественности именно в этот праздник. Ведь где еще можно увидеть почти свободно парящими в небе сотни разноцветных фигур?
В течение года китайцы находят время для празднования огромного числа мероприятий. Вереница древних праздников направлена на укрепление семейных уз и родственных отношений.
Описание слайда:
Фестиваль воздушных змеев проводится в апреле и посвящен одному из оригинальных китайских открытий. Традиционное искусство Китая по созданию воздушных змеев проявляет себя во всей своей причудливости, изобретательности и величественности именно в этот праздник. Ведь где еще можно увидеть почти свободно парящими в небе сотни разноцветных фигур? В течение года китайцы находят время для празднования огромного числа мероприятий. Вереница древних праздников направлена на укрепление семейных уз и родственных отношений. Фестиваль воздушных змеев проводится в апреле и посвящен одному из оригинальных китайских открытий. Традиционное искусство Китая по созданию воздушных змеев проявляет себя во всей своей причудливости, изобретательности и величественности именно в этот праздник. Ведь где еще можно увидеть почти свободно парящими в небе сотни разноцветных фигур? В течение года китайцы находят время для празднования огромного числа мероприятий. Вереница древних праздников направлена на укрепление семейных уз и родственных отношений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию