🗊 Развитие маркетинга в Китае Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №1  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №2  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №3  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №4  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №5  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №6  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №7  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №8  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие маркетинга в Китае Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01 . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие маркетинга в Китае
Подготовила:
Клеутина Светлана
ДС_01
Описание слайда:
Развитие маркетинга в Китае Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01

Слайд 2





ОСОБЕННОСТИ
Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий;
В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. 
В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий; В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.

Слайд 3


  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Развитие маркетинга в Китае  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Традиционные принципы
трудолюбие, выносливость; 
бережливость; 
исследование ситуации и ее правильная оценка; 
корпоративные связи; 
авторитет и доверие — превыше всего.
Описание слайда:
Традиционные принципы трудолюбие, выносливость; бережливость; исследование ситуации и ее правильная оценка; корпоративные связи; авторитет и доверие — превыше всего.

Слайд 9





Вывод
Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.
Описание слайда:
Вывод Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию