🗊Презентация Лабораторные работы по геометрическому материалу

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №1Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №2Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №3Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №4Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №5Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №6Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №7Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лабораторные работы по геометрическому материалу. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока
Лабораторные работы по геометрическому материалу
Выполнила: учитель МКОУ Ясенковская СОШ
Клейменова Т.В.
Описание слайда:
Тема урока Лабораторные работы по геометрическому материалу Выполнила: учитель МКОУ Ясенковская СОШ Клейменова Т.В.

Слайд 2


Лабораторные работы по геометрическому материалу, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Лабораторная работа №1 Угол
1.Начертите на листе бумаги острый угол.
2.Убедитесь, что этот угол действительно острый.
3. Придумайте способ построения угла, равного  данному, и выполните построение.
4.Продлите одну из сторон изображенного угла за вершину его и измерьте транспортиром градусную меру образовавшегося на рисунке тупого угла.
5.Подумайте, как, используя лишь линейку и карандаш, изобразить тупой угол, имеющий такую же градусную меру.
6.Начертите прямую. Отметьте на ней точку и постройте тупой угол с вершиной в этой точке, причем одна сторона его должна лежать на этой прямой.
7. Нет ли на чертеже острого угла?
8. Убедитесь, что указанный вами угол действительно острый
 
Описание слайда:
Лабораторная работа №1 Угол 1.Начертите на листе бумаги острый угол. 2.Убедитесь, что этот угол действительно острый. 3. Придумайте способ построения угла, равного данному, и выполните построение. 4.Продлите одну из сторон изображенного угла за вершину его и измерьте транспортиром градусную меру образовавшегося на рисунке тупого угла. 5.Подумайте, как, используя лишь линейку и карандаш, изобразить тупой угол, имеющий такую же градусную меру. 6.Начертите прямую. Отметьте на ней точку и постройте тупой угол с вершиной в этой точке, причем одна сторона его должна лежать на этой прямой. 7. Нет ли на чертеже острого угла? 8. Убедитесь, что указанный вами угол действительно острый  

Слайд 4





Помощь в выполнении №3

Выполнить построение можно:
 -используя транспортир
  -наложить на рисунок лист бумаги и обвести чертеж
  -острием циркуля проткнуть рисунок и подложенный под него листок в трех точках: в вершине угла и в двух точках, взятых по одной на каждой стороне угла
 -построить угол вертикальный данному,  и затем простым перегибанием листа доказать их равенство.
Описание слайда:
Помощь в выполнении №3 Выполнить построение можно: -используя транспортир -наложить на рисунок лист бумаги и обвести чертеж -острием циркуля проткнуть рисунок и подложенный под него листок в трех точках: в вершине угла и в двух точках, взятых по одной на каждой стороне угла -построить угол вертикальный данному, и затем простым перегибанием листа доказать их равенство.

Слайд 5





Лабораторная работа № 2Треугольник.

1.Начертите  любой треугольник. Обозначьте его АВС.
2.Измерьте длины всех его сторон.
3.Сравните длину какой-либо стороны его с суммой длин двух других его сторон.
Вывод: В треугольнике АВС сумма длин двух любых его сторон больше третьей.
4. Измерьте все его углы и найдите сумму их градусных мер.
Вывод: В треугольнике АВС сумма всех его углов близка к 1800.
5. Начертите тупой угол АВС.
6.Попробуйте изобразить треугольник АВС, у которого два тупых угла.
Вывод: Мы не можем построить треугольник , у которого больше одного тупого угла.
7.Начертите прямой угол МНК.
8.Изобразите треугольник МНК, у которого был бы один прямой и один тупой угол.
Вывод: Мы не можем построить треугольник, содержащий прямой и тупой угол одновременно.
9. Изобразить треугольник МНК, у которого было  бы два прямых угла.
Вывод: Мы не можем построить треугольник с двумя прямыми углами
10.Изобразите треугольник, в котором против угла 90 0 лежала бы сторона, равная 5см, а один острый угол был бы равен 60 0.
11.Измерьте сторону , лежащую против угла 60 0, еще один угол треугольника и сторону, лежащую против него.
 
 
Описание слайда:
Лабораторная работа № 2Треугольник. 1.Начертите любой треугольник. Обозначьте его АВС. 2.Измерьте длины всех его сторон. 3.Сравните длину какой-либо стороны его с суммой длин двух других его сторон. Вывод: В треугольнике АВС сумма длин двух любых его сторон больше третьей. 4. Измерьте все его углы и найдите сумму их градусных мер. Вывод: В треугольнике АВС сумма всех его углов близка к 1800. 5. Начертите тупой угол АВС. 6.Попробуйте изобразить треугольник АВС, у которого два тупых угла. Вывод: Мы не можем построить треугольник , у которого больше одного тупого угла. 7.Начертите прямой угол МНК. 8.Изобразите треугольник МНК, у которого был бы один прямой и один тупой угол. Вывод: Мы не можем построить треугольник, содержащий прямой и тупой угол одновременно. 9. Изобразить треугольник МНК, у которого было бы два прямых угла. Вывод: Мы не можем построить треугольник с двумя прямыми углами 10.Изобразите треугольник, в котором против угла 90 0 лежала бы сторона, равная 5см, а один острый угол был бы равен 60 0. 11.Измерьте сторону , лежащую против угла 60 0, еще один угол треугольника и сторону, лежащую против него.    

Слайд 6





Лабораторная работа №3 Прямоугольник.

1.Начертите любой отрезок АД.
2.Постройте, используя угольник, прямые углы ВАД и СДА так, чтобы точки С и В лежали по одну сторону от АД.
3.Отложите на отрезках АВ и СД от точек А и Д соответственно равные отрезки и концы их А1 и Д1 соедините отрезком.
4. Убедитесь, что построенный четырехугольник-прямоугольник. ( Используя транспортир).
5.Начертите отрезки АД1 и А1Д.Точку их пересечения обозначьте буквой О.
6 Сравните длины отрезков АД1 и А1Д. Отрезки АД1 и А1Д в прямоугольнике АА1Д1Д называются диагоналями.
Вывод: Диагонали прямоугольника равны.
7.Посмотрите на диагонали АД1 и А1Д и на их точку пересечения, сравните длины отрезков А1О и ОД, АО и ОД1 и сформулируйте свои наблюдения.
Вывод: Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам.
Описание слайда:
Лабораторная работа №3 Прямоугольник. 1.Начертите любой отрезок АД. 2.Постройте, используя угольник, прямые углы ВАД и СДА так, чтобы точки С и В лежали по одну сторону от АД. 3.Отложите на отрезках АВ и СД от точек А и Д соответственно равные отрезки и концы их А1 и Д1 соедините отрезком. 4. Убедитесь, что построенный четырехугольник-прямоугольник. ( Используя транспортир). 5.Начертите отрезки АД1 и А1Д.Точку их пересечения обозначьте буквой О. 6 Сравните длины отрезков АД1 и А1Д. Отрезки АД1 и А1Д в прямоугольнике АА1Д1Д называются диагоналями. Вывод: Диагонали прямоугольника равны. 7.Посмотрите на диагонали АД1 и А1Д и на их точку пересечения, сравните длины отрезков А1О и ОД, АО и ОД1 и сформулируйте свои наблюдения. Вывод: Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам.

Слайд 7





Проверь свой глазомер!

1.Нарисуй от руки окружность с центром в точке О радиуса АО.
2.Проверьте точность вашего построения с помощью циркуля.
3.Нарисуйте отрезок МН.
4.Найдите середину отрезка МН- точку К.
5.Проверьте точность построения с помощью линейки.
 
Описание слайда:
Проверь свой глазомер! 1.Нарисуй от руки окружность с центром в точке О радиуса АО. 2.Проверьте точность вашего построения с помощью циркуля. 3.Нарисуйте отрезок МН. 4.Найдите середину отрезка МН- точку К. 5.Проверьте точность построения с помощью линейки.  

Слайд 8






Спасибо за урок, дети!
Описание слайда:
Спасибо за урок, дети!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию