🗊Презентация Лексико-грамматические игры для детей

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Лексико-грамматические игры для детей, слайд №1Лексико-грамматические игры для детей, слайд №2Лексико-грамматические игры для детей, слайд №3Лексико-грамматические игры для детей, слайд №4Лексико-грамматические игры для детей, слайд №5Лексико-грамматические игры для детей, слайд №6Лексико-грамматические игры для детей, слайд №7Лексико-грамматические игры для детей, слайд №8Лексико-грамматические игры для детей, слайд №9Лексико-грамматические игры для детей, слайд №10Лексико-грамматические игры для детей, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лексико-грамматические игры для детей. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





лексико-грамматические игры  для детей
Выполнил студент : Архипова Екатерина; 
Группа: ПС-205 12.
Описание слайда:
лексико-грамматические игры для детей Выполнил студент : Архипова Екатерина; Группа: ПС-205 12.

Слайд 2





Для совершенствования лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагаем подавать в игровой форме, так у ребенка появляется мотив, а, следовательно, и желание говорить на определенную тему, заданную не им самим. В такой ситуации дети чувствуют себя почти наравне с взрослыми.
Для совершенствования лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагаем подавать в игровой форме, так у ребенка появляется мотив, а, следовательно, и желание говорить на определенную тему, заданную не им самим. В такой ситуации дети чувствуют себя почти наравне с взрослыми.
Описание слайда:
Для совершенствования лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагаем подавать в игровой форме, так у ребенка появляется мотив, а, следовательно, и желание говорить на определенную тему, заданную не им самим. В такой ситуации дети чувствуют себя почти наравне с взрослыми. Для совершенствования лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагаем подавать в игровой форме, так у ребенка появляется мотив, а, следовательно, и желание говорить на определенную тему, заданную не им самим. В такой ситуации дети чувствуют себя почти наравне с взрослыми.

Слайд 3





ОСЕНЬ
«Что бывает осенью?» 
Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.
Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. д
Описание слайда:
ОСЕНЬ «Что бывает осенью?»  Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме. Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года. Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. д

Слайд 4





осень
Описание слайда:
осень

Слайд 5





осень
Описание слайда:
осень

Слайд 6





Д/и “Части предметов”
Цель: развитие словаря; закрепление знаний о частях предмета.
Пособие состоит из набора карт, на которых изображены части предмета. Дети должны назвать части, и определить предмет, который состоит из данных частей.
Описание слайда:
Д/и “Части предметов” Цель: развитие словаря; закрепление знаний о частях предмета. Пособие состоит из набора карт, на которых изображены части предмета. Дети должны назвать части, и определить предмет, который состоит из данных частей.

Слайд 7





Д/и “Бумажная сказка”
Цель: развитие связной речи, развитие мелкой моторики.
Пособие состоит из бумажных фигурок и бумажных пальчиковых масок, выполненных в технике оригами. Дети разыгрывают сказки. Старшим детям можно предложить выполнить фигурки из бумаги самим.
Описание слайда:
Д/и “Бумажная сказка” Цель: развитие связной речи, развитие мелкой моторики. Пособие состоит из бумажных фигурок и бумажных пальчиковых масок, выполненных в технике оригами. Дети разыгрывают сказки. Старшим детям можно предложить выполнить фигурки из бумаги самим.

Слайд 8





Д/и “Страна Логокубиков”
Д/и “Страна Логокубиков”
Цель: развитие познавательного интереса к речевым занятиям, закрепления изученного материала на фонематических и лексико-грамматических занятиях (куб “Универсальный”), закрепление звукопроизношения и фонематического слуха (куб “Звуковой), лексико-грамматических категорий и связной речи (кубы “Придумай словечко”, “Какой, какая, какое”, “Предлоги”, “Мнемотаблицы”), развитие артикуляционной и мелкой моторики (куб “Настроение”, куб “Артикуляционной гимнастики”)
Серия состоит из 12 кубов. На гранях куба картинка с заданием или символом. Каждый куб имеет свое название и цель, может использоваться как отдельная дидактическая игра, так и в сочетании с другими кубами. Дети выбирают водящего, передовая куб по считалочке. Водящий вращает куб с закрытыми глазами, произносит:
-Раз, 2,3,4,5. Буду кубик я вращать и игру выбирать!
Какая грань куба выпала, то задание выполняют дети.
Описание слайда:
Д/и “Страна Логокубиков” Д/и “Страна Логокубиков” Цель: развитие познавательного интереса к речевым занятиям, закрепления изученного материала на фонематических и лексико-грамматических занятиях (куб “Универсальный”), закрепление звукопроизношения и фонематического слуха (куб “Звуковой), лексико-грамматических категорий и связной речи (кубы “Придумай словечко”, “Какой, какая, какое”, “Предлоги”, “Мнемотаблицы”), развитие артикуляционной и мелкой моторики (куб “Настроение”, куб “Артикуляционной гимнастики”) Серия состоит из 12 кубов. На гранях куба картинка с заданием или символом. Каждый куб имеет свое название и цель, может использоваться как отдельная дидактическая игра, так и в сочетании с другими кубами. Дети выбирают водящего, передовая куб по считалочке. Водящий вращает куб с закрытыми глазами, произносит: -Раз, 2,3,4,5. Буду кубик я вращать и игру выбирать! Какая грань куба выпала, то задание выполняют дети.

Слайд 9






Игра "Накорми птиц"

Цель: упражнять в употреблении предлогов, падежных окончаний, расширять словарный запас, развивать внимание, мелкую моторику.
Подготовка к игре: вырезать птиц по контуру.
Дополнительный материал: семена подсолнечника.
Варианты игры
1. На картинку, там где изображена кормушка, кладутся семена подсолнечника. Затем ребенок берет птичку, сажает в кормушку и говорит  кого кормит: «Кормлю синицу».
2. Ребенку предлагается посадить птиц на ветку дерева, на елку, в кормушку и т.п.
3. Ребенок самостоятельно рассаживает птиц, обозначая их расположение. Взрослый при этом контролирует правильность употребления предложно-падежных конструкций.
4. Когда все птицы побывают в «столовой», взрослый просит ребенка закрыть глаза и убирает какую-нибудь птицу. Затем просит сказать, кого нет.
Описание слайда:
Игра "Накорми птиц" Цель: упражнять в употреблении предлогов, падежных окончаний, расширять словарный запас, развивать внимание, мелкую моторику. Подготовка к игре: вырезать птиц по контуру. Дополнительный материал: семена подсолнечника. Варианты игры 1. На картинку, там где изображена кормушка, кладутся семена подсолнечника. Затем ребенок берет птичку, сажает в кормушку и говорит  кого кормит: «Кормлю синицу». 2. Ребенку предлагается посадить птиц на ветку дерева, на елку, в кормушку и т.п. 3. Ребенок самостоятельно рассаживает птиц, обозначая их расположение. Взрослый при этом контролирует правильность употребления предложно-падежных конструкций. 4. Когда все птицы побывают в «столовой», взрослый просит ребенка закрыть глаза и убирает какую-нибудь птицу. Затем просит сказать, кого нет.

Слайд 10





Игра « Назови ласково»

Цель: учить правильному образованию и употреблению уменьшительно – ласкательных форм им. существ. и прилаг.

Упражнения.

Яблоко - яблочко

Апельсин - апельсинчик

Добрый слон - добренький слоник

Зубастый крокодил

Ленивый бегемот
Игра « Назови ласково»

Цель: учить правильному образованию и употреблению уменьшительно – ласкательных форм им. существ. и прилаг.

Упражнения.

Яблоко - яблочко

Апельсин - апельсинчик

Добрый слон - добренький слоник

Зубастый крокодил

Ленивый бегемот
Описание слайда:
Игра « Назови ласково» Цель: учить правильному образованию и употреблению уменьшительно – ласкательных форм им. существ. и прилаг. Упражнения. Яблоко - яблочко Апельсин - апельсинчик Добрый слон - добренький слоник Зубастый крокодил Ленивый бегемот Игра « Назови ласково» Цель: учить правильному образованию и употреблению уменьшительно – ласкательных форм им. существ. и прилаг. Упражнения. Яблоко - яблочко Апельсин - апельсинчик Добрый слон - добренький слоник Зубастый крокодил Ленивый бегемот

Слайд 11





Игра « Один – много 

Цель: учить детей правильному употреблению имен существительных и имен прилагательных им. падежа, родительного падежа во мн. числе.

Упражнения.

Мяч - мячи - много мячей

Стол - столы - много столов

Столик - столики - много столиков

Игра « Один – много 

Цель: учить детей правильному употреблению имен существительных и имен прилагательных им. падежа, родительного падежа во мн. числе.

Упражнения.

Мяч - мячи - много мячей

Стол - столы - много столов

Столик - столики - много столиков
Описание слайда:
Игра « Один – много  Цель: учить детей правильному употреблению имен существительных и имен прилагательных им. падежа, родительного падежа во мн. числе. Упражнения. Мяч - мячи - много мячей Стол - столы - много столов Столик - столики - много столиков Игра « Один – много  Цель: учить детей правильному употреблению имен существительных и имен прилагательных им. падежа, родительного падежа во мн. числе. Упражнения. Мяч - мячи - много мячей Стол - столы - много столов Столик - столики - много столиков



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию