🗊Презентация Личностные качества руководителя

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Личностные качества руководителя, слайд №1Личностные качества руководителя, слайд №2Личностные качества руководителя, слайд №3Личностные качества руководителя, слайд №4Личностные качества руководителя, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личностные качества руководителя. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема
Личностные качества руководителя
Описание слайда:
Тема Личностные качества руководителя

Слайд 2


Личностные качества руководителя, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





   Мотивационные и волевые качества.
   Мотивационные и волевые качества.
Мотивации достижений.
Устойчивость к стрессу.
Ориентация на результат (эффективное поведение).
стремление к успеху (ориентация на достижения, стремление обладать, решительность, доверие к себе);
осторожность (добросовестность, внимание, точность, признание со стороны окружающих);
контроль гнева (спокойствие, самообладание, готовность к решению конфликтов, низкий уровень раздражительности).
Описание слайда:
Мотивационные и волевые качества. Мотивационные и волевые качества. Мотивации достижений. Устойчивость к стрессу. Ориентация на результат (эффективное поведение). стремление к успеху (ориентация на достижения, стремление обладать, решительность, доверие к себе); осторожность (добросовестность, внимание, точность, признание со стороны окружающих); контроль гнева (спокойствие, самообладание, готовность к решению конфликтов, низкий уровень раздражительности).

Слайд 4





Коммуникативные   качества
Коммуникативные   качества
Коммуникабельность — умение быстро устанавливать контакт с людьми.
Эмпатичность — умение сопереживать, улавливать настроение людей, выявлять их установки и ожидания.
Способность к интеграции социальных ролей — фактор, определяющий приспособление своего поведения под ролевые ожидания других участников социального контакта. Условием успешного руководства является всесторонний учет руководителем ролевых ожиданий подчиненных.
Контактность — способность к установлению позитивных социальных контактов. Этот интегральный фактор обусловлен такими социально-психологическими свойствами личности, как «открытый» характер в общении; стремление к информированности; высокий уровень притязаний; способность устанавливать деловые связи, располагать людей к себе; умение взглянуть на конфликтную ситуацию глазами конфликтующих сторон; способность выслушивать и убеждать.
Способность к кооперации и групповой работе (рефлексия картины самого себя и своих действий, забота о развитии собственных способностей, ответственное перед самим собой выражение своих идей, интересов и чувств по отношению к окружающему миру, помощь и поддержка окружающих, умственная подвижность и открытость новым идеям, готовность экспериментировать и учиться, общая позитивная установка к групповой работе).
Описание слайда:
Коммуникативные качества Коммуникативные качества Коммуникабельность — умение быстро устанавливать контакт с людьми. Эмпатичность — умение сопереживать, улавливать настроение людей, выявлять их установки и ожидания. Способность к интеграции социальных ролей — фактор, определяющий приспособление своего поведения под ролевые ожидания других участников социального контакта. Условием успешного руководства является всесторонний учет руководителем ролевых ожиданий подчиненных. Контактность — способность к установлению позитивных социальных контактов. Этот интегральный фактор обусловлен такими социально-психологическими свойствами личности, как «открытый» характер в общении; стремление к информированности; высокий уровень притязаний; способность устанавливать деловые связи, располагать людей к себе; умение взглянуть на конфликтную ситуацию глазами конфликтующих сторон; способность выслушивать и убеждать. Способность к кооперации и групповой работе (рефлексия картины самого себя и своих действий, забота о развитии собственных способностей, ответственное перед самим собой выражение своих идей, интересов и чувств по отношению к окружающему миру, помощь и поддержка окружающих, умственная подвижность и открытость новым идеям, готовность экспериментировать и учиться, общая позитивная установка к групповой работе).

Слайд 5





Сильный и слабый руководитель
Сильный и слабый руководитель
В рамках данного вопроса рассмотрим признаки «слабого» руководителя и типичные управленческие ошибки.
Всегда сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, так как не способен их предугадать.
Убежден, что знает дело и умеет его делать лучше всех, потому что старается сделать все сам.
Принимает посетителей, держа в одной руке телефонную трубку, а другой подписывая документ, и в то же время консультирует работника.
Его письменный стол всегда загружен бумагами. Причем совершенно непонятно, какие из них важные, какие срочные, а какие просто не нужны.
Работает даже по ночам.
Всегда ходит с портфелем или папкой, в которой носит непрочитанные бумаги (с работы домой и обратно).
Никогда ничего не решает до конца, бремя нерешенных вопросов ложится на его плечи, давит на психику.
Старается принять наилучшее решение вместо того, чтобы принять выполнимое.
Фамильярен с подчиненными. Старается приобрести репутацию «хорошего парня».
Готов к любому компромиссу и в то же время ищет «козлов отпущения».
Работает по принципу «открытых дверей», к нему в кабинет идет кто хочет и когда хочет.
Описание слайда:
Сильный и слабый руководитель Сильный и слабый руководитель В рамках данного вопроса рассмотрим признаки «слабого» руководителя и типичные управленческие ошибки. Всегда сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, так как не способен их предугадать. Убежден, что знает дело и умеет его делать лучше всех, потому что старается сделать все сам. Принимает посетителей, держа в одной руке телефонную трубку, а другой подписывая документ, и в то же время консультирует работника. Его письменный стол всегда загружен бумагами. Причем совершенно непонятно, какие из них важные, какие срочные, а какие просто не нужны. Работает даже по ночам. Всегда ходит с портфелем или папкой, в которой носит непрочитанные бумаги (с работы домой и обратно). Никогда ничего не решает до конца, бремя нерешенных вопросов ложится на его плечи, давит на психику. Старается принять наилучшее решение вместо того, чтобы принять выполнимое. Фамильярен с подчиненными. Старается приобрести репутацию «хорошего парня». Готов к любому компромиссу и в то же время ищет «козлов отпущения». Работает по принципу «открытых дверей», к нему в кабинет идет кто хочет и когда хочет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию