🗊Презентация Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий

Нажмите для полного просмотра!
Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №1Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №2Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №3Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №4Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №5Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №6Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №7Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №8Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №9Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРЕФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Технологический колледж №34»
Описание слайда:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРЕФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Технологический колледж №34»

Слайд 2





Задачи логистического сервиса:
1. Консультирование потенциальных покупателей 
2. Подготовка покупателя к эксплуатации приобретаемой техники
3. Передача необходимой технической документации 
4. Предпродажная подготовка изделия во избежание отказа покупателя
5. Доставка изделия на место эксплуатации
6. Демонстрация изделия потребителю
7. Оперативная поставка запасных частей
Описание слайда:
Задачи логистического сервиса: 1. Консультирование потенциальных покупателей 2. Подготовка покупателя к эксплуатации приобретаемой техники 3. Передача необходимой технической документации 4. Предпродажная подготовка изделия во избежание отказа покупателя 5. Доставка изделия на место эксплуатации 6. Демонстрация изделия потребителю 7. Оперативная поставка запасных частей

Слайд 3





Цель логистического сервиса:

Удовлетворение нужд потребителей в отношении обслуживания физического продукта и минимизация затрат на логистические услуги для максимизации получаемой предприятием прибыли.
Описание слайда:
Цель логистического сервиса: Удовлетворение нужд потребителей в отношении обслуживания физического продукта и минимизация затрат на логистические услуги для максимизации получаемой предприятием прибыли.

Слайд 4


Логистический сервис и конкурентоспособность отечественных предприятий, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Логистический сервис 
Предпродажный 
Работы по оказанию логистических услуг
Послепродажный логистический сервис
Описание слайда:
Логистический сервис Предпродажный Работы по оказанию логистических услуг Послепродажный логистический сервис

Слайд 6





Принципы логистического сервиса
Обязательность предложения
Свободный выбор потребителем формы и уровня логистического обслуживания
Эластичность, гибкость сервиса
Удобство сервиса
Технико-технологическая адаптивность сервиса
Описание слайда:
Принципы логистического сервиса Обязательность предложения Свободный выбор потребителем формы и уровня логистического обслуживания Эластичность, гибкость сервиса Удобство сервиса Технико-технологическая адаптивность сервиса

Слайд 7





История развития компании Сбербанк
Описание слайда:
История развития компании Сбербанк

Слайд 8





История Сбербанка
Описание слайда:
История Сбербанка

Слайд 9





Влияние компании Сбербанк на конкурентов
Описание слайда:
Влияние компании Сбербанк на конкурентов

Слайд 10





Заключение 
«Сбербанк» является крупнейшим игроком на российском рынке банковских услуг для различных сегментов рынка
 Его услугами пользуются и частные лица, и различные компании
Описание слайда:
Заключение «Сбербанк» является крупнейшим игроком на российском рынке банковских услуг для различных сегментов рынка Его услугами пользуются и частные лица, и различные компании



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию