🗊Презентация Логоритмика

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Логоритмика, слайд №1Логоритмика, слайд №2Логоритмика, слайд №3Логоритмика, слайд №4Логоритмика, слайд №5Логоритмика, слайд №6Логоритмика, слайд №7Логоритмика, слайд №8Логоритмика, слайд №9Логоритмика, слайд №10Логоритмика, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логоритмика. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Логоритмика
Описание слайда:
Логоритмика

Слайд 2





Актуальность 
С каждым годом, по наблюдению логопеда, в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. 
                   Инновационная направленность.
 Логоритмические занятия  включают в себя здоровьесберегающие технологии .( пальчиковая гимнастика, психогимнастика, дыхательная и артикуляционная гимнастика)
Описание слайда:
Актуальность С каждым годом, по наблюдению логопеда, в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Инновационная направленность. Логоритмические занятия включают в себя здоровьесберегающие технологии .( пальчиковая гимнастика, психогимнастика, дыхательная и артикуляционная гимнастика)

Слайд 3





Цель
Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом  развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.
Описание слайда:
Цель Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.

Слайд 4





Задачи
развитие слухового внимания и фонематического слуха;
развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса;
развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений;
воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями;
воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое;
развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания;
формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением;
формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации;
Описание слайда:
Задачи развитие слухового внимания и фонематического слуха; развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса; развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений; воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями; воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое; развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания; формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации;

Слайд 5





Требования к логоритмике
Занятия по логоритмике проводит логопед совместно с музыкальным руководителем 1 раз в неделю (желательно во 2-ой половине дня).
Занятия целесообразно проводить фронтально продолжительностью от 20 до 35 минут в зависимости от возраста детей.
Занятия логоритмики составляются с опорой на лексические темы.
Содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков.
Каждое занятие представляет собой тематическую и игровую целостность.
В сюжете занятий используются рассказы и сказки русских и зарубежных писателей, русские народные сказки, которые подбираются в соответствии с возрастом детей и позволяют решать коррекционные задачи в игровой форме.
Описание слайда:
Требования к логоритмике Занятия по логоритмике проводит логопед совместно с музыкальным руководителем 1 раз в неделю (желательно во 2-ой половине дня). Занятия целесообразно проводить фронтально продолжительностью от 20 до 35 минут в зависимости от возраста детей. Занятия логоритмики составляются с опорой на лексические темы. Содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков. Каждое занятие представляет собой тематическую и игровую целостность. В сюжете занятий используются рассказы и сказки русских и зарубежных писателей, русские народные сказки, которые подбираются в соответствии с возрастом детей и позволяют решать коррекционные задачи в игровой форме.

Слайд 6





ПРИНЦИПЫ 
Принцип целостности, комплексности педагогических процессов. 
 Принцип последовательности. 
Принцип повторений умений и навыков. 
Принцип активного обучения. 
Принцип результативности.
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ Принцип целостности, комплексности педагогических процессов. Принцип последовательности. Принцип повторений умений и навыков. Принцип активного обучения. Принцип результативности.

Слайд 7





Элементы логоритмических занятий
Пальчиковая гимнастика, песни истихи, сопровождаемые движением рук.
 Развитие мелкой моторики, плавности ивыразительности речи, речевого слуха и речевой памяти.
Музыкальные и музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами. 
Развитие речи, внимания, уменияориентироваться в пространстве.
Развитие чувства ритма.
Логопедическая (артикуляционная)гимнастика, вокально-артикуляционные упражнения.
 Укрепление мышц органов артикуляции,развитие их подвижности.
Развитие певческих данных.
Чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков.
Описание слайда:
Элементы логоритмических занятий Пальчиковая гимнастика, песни истихи, сопровождаемые движением рук.  Развитие мелкой моторики, плавности ивыразительности речи, речевого слуха и речевой памяти. Музыкальные и музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами.  Развитие речи, внимания, уменияориентироваться в пространстве. Развитие чувства ритма. Логопедическая (артикуляционная)гимнастика, вокально-артикуляционные упражнения.  Укрепление мышц органов артикуляции,развитие их подвижности. Развитие певческих данных. Чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков.

Слайд 8


Логоритмика, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Логоритмика «Автобус»
Описание слайда:
Логоритмика «Автобус»

Слайд 10





Лгоритмика «Лиса»
Описание слайда:
Лгоритмика «Лиса»

Слайд 11






Вывод 
Практика показывает, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками и многое другое. 
    Поэтому в детском саду необходимо проводить занятия логоритмикой.
 
Описание слайда:
Вывод Практика показывает, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками и многое другое. Поэтому в детском саду необходимо проводить занятия логоритмикой.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию