🗊Презентация Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №1Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №2Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №3Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №4Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №5Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №6Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №7Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №8Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №9Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №10Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №11Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №12Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №13Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №14Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №15Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





первое противоречие: образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Но на практике зачастую квалифицированных кадров в ОУ не хватает.
первое противоречие: образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Но на практике зачастую квалифицированных кадров в ОУ не хватает.
Описание слайда:
первое противоречие: образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Но на практике зачастую квалифицированных кадров в ОУ не хватает. первое противоречие: образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Но на практике зачастую квалифицированных кадров в ОУ не хватает.

Слайд 3





второе противоречие: школа должна быть укомплектована учебниками, позволяющими формировать у обучающихся различные УУД. Но большинство учебников и УМК содержат очень малый процент заданий, направленных на формирование именно коммуникативных УУД
второе противоречие: школа должна быть укомплектована учебниками, позволяющими формировать у обучающихся различные УУД. Но большинство учебников и УМК содержат очень малый процент заданий, направленных на формирование именно коммуникативных УУД
Описание слайда:
второе противоречие: школа должна быть укомплектована учебниками, позволяющими формировать у обучающихся различные УУД. Но большинство учебников и УМК содержат очень малый процент заданий, направленных на формирование именно коммуникативных УУД второе противоречие: школа должна быть укомплектована учебниками, позволяющими формировать у обучающихся различные УУД. Но большинство учебников и УМК содержат очень малый процент заданий, направленных на формирование именно коммуникативных УУД

Слайд 4





третье противоречие – как подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ, развив при этом его ключевые компетентности, коммуникативные и творческие способности? Расставить приоритеты становится трудно и образование часто решает только одну из представленных задач.
третье противоречие – как подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ, развив при этом его ключевые компетентности, коммуникативные и творческие способности? Расставить приоритеты становится трудно и образование часто решает только одну из представленных задач.
Описание слайда:
третье противоречие – как подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ, развив при этом его ключевые компетентности, коммуникативные и творческие способности? Расставить приоритеты становится трудно и образование часто решает только одну из представленных задач. третье противоречие – как подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ, развив при этом его ключевые компетентности, коммуникативные и творческие способности? Расставить приоритеты становится трудно и образование часто решает только одну из представленных задач.

Слайд 5





профессиональная проблема: имеющиеся методы и средства не позволяют сформировать у учащихся коммуникативные компетенции в полной мере, эффективно оценить сформированность метапредметных результатов обучения.
профессиональная проблема: имеющиеся методы и средства не позволяют сформировать у учащихся коммуникативные компетенции в полной мере, эффективно оценить сформированность метапредметных результатов обучения.
Описание слайда:
профессиональная проблема: имеющиеся методы и средства не позволяют сформировать у учащихся коммуникативные компетенции в полной мере, эффективно оценить сформированность метапредметных результатов обучения. профессиональная проблема: имеющиеся методы и средства не позволяют сформировать у учащихся коммуникативные компетенции в полной мере, эффективно оценить сформированность метапредметных результатов обучения.

Слайд 6





Актуальность данной работы заключается в том, что в ней предлагается выход из сложившейся ситуации, а также рассматриваются различные формы заданий для учащихся, которые позволят добиться поставленных результатов.
Актуальность данной работы заключается в том, что в ней предлагается выход из сложившейся ситуации, а также рассматриваются различные формы заданий для учащихся, которые позволят добиться поставленных результатов.
Описание слайда:
Актуальность данной работы заключается в том, что в ней предлагается выход из сложившейся ситуации, а также рассматриваются различные формы заданий для учащихся, которые позволят добиться поставленных результатов. Актуальность данной работы заключается в том, что в ней предлагается выход из сложившейся ситуации, а также рассматриваются различные формы заданий для учащихся, которые позволят добиться поставленных результатов.

Слайд 7





Цель работы: формирование у детей коммуникативных УУД на уроках математики в 6 классе средствами технологии проблемного обучения.
Цель работы: формирование у детей коммуникативных УУД на уроках математики в 6 классе средствами технологии проблемного обучения.
Задачи:
изучить теоретический материал по теме;
формирование навыков планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 
развитие умения разрешать конфликты; 
формирование навыков управления поведением партнера;
развитие умения с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; 
развитие монологической и диалогической форм речи.
Описание слайда:
Цель работы: формирование у детей коммуникативных УУД на уроках математики в 6 классе средствами технологии проблемного обучения. Цель работы: формирование у детей коммуникативных УУД на уроках математики в 6 классе средствами технологии проблемного обучения. Задачи: изучить теоретический материал по теме; формирование навыков планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения разрешать конфликты; формирование навыков управления поведением партнера; развитие умения с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развитие монологической и диалогической форм речи.

Слайд 8





Основная идея проекта: построение работы с обучающимися, которая позволяет формировать у них коммуникативных УУД и в то же время эффективно подготовить выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Основная идея проекта: построение работы с обучающимися, которая позволяет формировать у них коммуникативных УУД и в то же время эффективно подготовить выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Описание слайда:
Основная идея проекта: построение работы с обучающимися, которая позволяет формировать у них коммуникативных УУД и в то же время эффективно подготовить выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Основная идея проекта: построение работы с обучающимися, которая позволяет формировать у них коммуникативных УУД и в то же время эффективно подготовить выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Слайд 9





Ожидаемые результаты
Ученик, может приобрести (и будет иметь), следующие качества: умеет организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  умеет работает индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулирует, аргументирует и отстаивает своё мнение. Осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирует и регулирует свою деятельность;  владеет устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Ученик, может приобрести (и будет иметь), следующие качества: умеет организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  умеет работает индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулирует, аргументирует и отстаивает своё мнение. Осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирует и регулирует свою деятельность;  владеет устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Слайд 10





Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики можно выделить        4 этапа:
Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики можно выделить        4 этапа:
1 этап – вводно-мотивационный. 
2 этап – открытие математических знаний. 
3 этап – формализация знаний. 
4 этап – обобщение и систематизация.
Описание слайда:
Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики можно выделить 4 этапа: Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики можно выделить 4 этапа: 1 этап – вводно-мотивационный.  2 этап – открытие математических знаний.  3 этап – формализация знаний.  4 этап – обобщение и систематизация.

Слайд 11





Основой развития коммуникативных умений  является систематическое использование на уроках трёх видов диалога:
Основой развития коммуникативных умений  является систематическое использование на уроках трёх видов диалога:
Описание слайда:
Основой развития коммуникативных умений  является систематическое использование на уроках трёх видов диалога: Основой развития коммуникативных умений  является систематическое использование на уроках трёх видов диалога:

Слайд 12





Примеры заданий, направленных на развитие коммуникативных УУД. 
Примеры заданий, направленных на развитие коммуникативных УУД. 
Игра «Танграм». Квадрат размером 15х15 (10х10) разрежьте так, как показано на рисунке. Попробуйте собрать подсвечник, свечу, букву Е.
Применяются такие задания как:
Составь задание партнеру 
Отзыв на работу товарища
Групповая работа по составлению кроссвордов 
«Подготовь рассказ на тему…» 
«Объясни …» 
Описание слайда:
Примеры заданий, направленных на развитие коммуникативных УУД.  Примеры заданий, направленных на развитие коммуникативных УУД.  Игра «Танграм». Квадрат размером 15х15 (10х10) разрежьте так, как показано на рисунке. Попробуйте собрать подсвечник, свечу, букву Е. Применяются такие задания как: Составь задание партнеру  Отзыв на работу товарища Групповая работа по составлению кроссвордов  «Подготовь рассказ на тему…»  «Объясни …» 

Слайд 13





Развитие умения задавать вопросы.
Развитие умения задавать вопросы.
Задание «На какой вопрос дан ответ?»
Ученик выходит к доске, вслух отвечает на вопрос, написанный на карточке. Например:
это число делится на два (отвечает на вопрос какое число называется четным?)
надо к собственной скорости прибавить скорость течения (как найти скорость по течению)
это треугольник, у которого все стороны равны  (какой треугольник называется равносторонним)   
Описание слайда:
Развитие умения задавать вопросы. Развитие умения задавать вопросы. Задание «На какой вопрос дан ответ?» Ученик выходит к доске, вслух отвечает на вопрос, написанный на карточке. Например: это число делится на два (отвечает на вопрос какое число называется четным?) надо к собственной скорости прибавить скорость течения (как найти скорость по течению) это треугольник, у которого все стороны равны (какой треугольник называется равносторонним)   

Слайд 14





Коммуникация как взаимодействие.  
Коммуникация как взаимодействие.  
Основные критерии оценивания: 
понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; 
ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;
понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору,
учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Описание слайда:
Коммуникация как взаимодействие. Коммуникация как взаимодействие. Основные критерии оценивания: понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения; понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору, учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Слайд 15





Коммуникация как кооперация. 
Коммуникация как кооперация. 
Основные критерии оценивания: 
умение договариваться, находить общее решение, 
умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; 
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, 
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Коммуникация как условие интериоризации. 
Основные критерии оценивания: 
рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий;
способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; 
умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Описание слайда:
Коммуникация как кооперация. Коммуникация как кооперация. Основные критерии оценивания: умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Коммуникация как условие интериоризации. Основные критерии оценивания: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Слайд 16


Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию