🗊Масштаб. (урок математики в музее) Учитель Батранина О.А.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Масштаб. (урок математики в музее)  Учитель   Батранина О.А., слайд №1Масштаб. (урок математики в музее)  Учитель   Батранина О.А., слайд №2Масштаб. (урок математики в музее)  Учитель   Батранина О.А., слайд №3Масштаб. (урок математики в музее)  Учитель   Батранина О.А., слайд №4Масштаб. (урок математики в музее)  Учитель   Батранина О.А., слайд №5Масштаб. (урок математики в музее)  Учитель   Батранина О.А., слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Масштаб. (урок математики в музее) Учитель Батранина О.А.. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Масштаб.
(урок математики в музее)
Учитель
 Батранина О.А.
Описание слайда:
Масштаб. (урок математики в музее) Учитель Батранина О.А.

Слайд 2





Математическая разминка
 1) Длина границы Владимирской области 1000км. Протяжённость с запада на восток 
составляет 28%, а с севера 
на юг – 17%. Найти протяжённость границы.
Описание слайда:
Математическая разминка 1) Длина границы Владимирской области 1000км. Протяжённость с запада на восток составляет 28%, а с севера на юг – 17%. Найти протяжённость границы.

Слайд 3





Знакомство с картой. 
        На плане все размеры уменьшены в одно и то же число раз. Во сколько раз размеры в действительности больше размеров на плане, показывает МАСШТАБ.
Описание слайда:
Знакомство с картой. На плане все размеры уменьшены в одно и то же число раз. Во сколько раз размеры в действительности больше размеров на плане, показывает МАСШТАБ.

Слайд 4





Вывод: 
Вывод: 
         Длина на плане и соответствующая ей длина в действительности – это пропорциональные величины. Отношение длины на плане к соответствующей длине в действительности – число постоянное.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Длина на плане и соответствующая ей длина в действительности – это пропорциональные величины. Отношение длины на плане к соответствующей длине в действительности – число постоянное.

Слайд 5





Индивидуальные и групповые задания.
1 группа.
      Измерить расстояние между городами, находящимися на берегах реки Оки по карте.
Город Рязань – город Нижний Новгород
Описание слайда:
Индивидуальные и групповые задания. 1 группа. Измерить расстояние между городами, находящимися на берегах реки Оки по карте. Город Рязань – город Нижний Новгород

Слайд 6





4 группа.
      Протяжённость реки Оки 
1525 км, по Владимирской области –
 157 км. Чему равняется длина реки Оки 
на карте, масштаб которой 1:2000000.
Описание слайда:
4 группа. Протяжённость реки Оки 1525 км, по Владимирской области – 157 км. Чему равняется длина реки Оки на карте, масштаб которой 1:2000000.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию