🗊Презентация Математическое моделирование при решении текстовых задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №1Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №2Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №3Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №4Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №5Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №6Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №7Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №8Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №9Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №10Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №11Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №12Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №13Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №14Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №15Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №16Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №17Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математическое моделирование при решении текстовых задач. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   «Умение решать задачи – практически искусство, подобно плаванию, или катанию на коньках, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь»
   «Умение решать задачи – практически искусство, подобно плаванию, или катанию на коньках, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь»
					Д. Пойа
Описание слайда:
«Умение решать задачи – практически искусство, подобно плаванию, или катанию на коньках, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь» «Умение решать задачи – практически искусство, подобно плаванию, или катанию на коньках, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь» Д. Пойа

Слайд 2





Решите устно следующие задачи
1. Собственная скорость катера 21,6км/ч, а скорость течения 4,7км/ч.а) Найдите скорость катера по течению и б) против течения.
2. Найдите 5% от числа 40.
3. Периметр квадрата 4,8 см. Найдите его сторону и площадь.
4. Какой путь пройдет турист со скоростью 4,5км/ч за 3 часа?
5. За 45 мин. мастер изготовил 15 деталей.
    Сколько деталей изготовит мастер за час?
Описание слайда:
Решите устно следующие задачи 1. Собственная скорость катера 21,6км/ч, а скорость течения 4,7км/ч.а) Найдите скорость катера по течению и б) против течения. 2. Найдите 5% от числа 40. 3. Периметр квадрата 4,8 см. Найдите его сторону и площадь. 4. Какой путь пройдет турист со скоростью 4,5км/ч за 3 часа? 5. За 45 мин. мастер изготовил 15 деталей. Сколько деталей изготовит мастер за час?

Слайд 3





Математическое моделирование при решении текстовых задач.
Описание слайда:
Математическое моделирование при решении текстовых задач.

Слайд 4





  

 

                                                                                                                                       

Цель урока: 
Развитие интереса к предмету через решение задач. Подготовка к ОГЭ.         
 

 
Задачи урока:
решать задачи по образцу;
обратить внимание на схематизацию и моделирование условия задач;
Описание слайда:
Цель урока: Развитие интереса к предмету через решение задач. Подготовка к ОГЭ. Задачи урока: решать задачи по образцу; обратить внимание на схематизацию и моделирование условия задач;

Слайд 5





Решение задач есть вид творческой деятельности, а поиск решения есть процесс изобретательства. 

Классификация текстовых задач
Описание слайда:
Решение задач есть вид творческой деятельности, а поиск решения есть процесс изобретательства. Классификация текстовых задач

Слайд 6


Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задачи на работу обычно содержат следующие величины:
Задачи на работу обычно содержат следующие величины:
   время, в течение которого производится работа,
производительность труда, работа, произведенная в единицу времени
работа, произведенная за время t
Описание слайда:
Задачи на работу обычно содержат следующие величины: Задачи на работу обычно содержат следующие величины: время, в течение которого производится работа, производительность труда, работа, произведенная в единицу времени работа, произведенная за время t

Слайд 8





Задачи на смеси и сплавы
Описание слайда:
Задачи на смеси и сплавы

Слайд 9


Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Задание 22/1
Описание слайда:
Задание 22/1

Слайд 12






Решение задания 22
480/х – 480/(х + 4) = 20
х² + 4х - 96 = 0
Д = 16 + 4 * 96 = 400
х1 = -12 < 0
х2 = 8
 Ответ: 8
Описание слайда:
Решение задания 22 480/х – 480/(х + 4) = 20 х² + 4х - 96 = 0 Д = 16 + 4 * 96 = 400 х1 = -12 < 0 х2 = 8 Ответ: 8

Слайд 13





Задача
   Катер рыбнадзора патрулирует участок реки длиной 240 км. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если по течению катер проходит патрулируемый участок на 2 часа быстрее, чем против течения.
 
Описание слайда:
Задача Катер рыбнадзора патрулирует участок реки длиной 240 км. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если по течению катер проходит патрулируемый участок на 2 часа быстрее, чем против течения.  

Слайд 14


Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






                            Физминутка
Описание слайда:
Физминутка

Слайд 16






                               Рефлексия

«Дерево чувств».
 Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного  цвета, если нет,  зелёного.
  желтый - светлое, приятное чувство;
синий - неудовлетворенное, грустное;
фиолетовый - тревожное, напряженное.
Описание слайда:
Рефлексия «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.   желтый - светлое, приятное чувство; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый - тревожное, напряженное.

Слайд 17






                               Рефлексия

Чем мы занимались?
Как вы оцениваете свою работу? Какой вывод можно сделать?
Описание слайда:
Рефлексия Чем мы занимались? Как вы оцениваете свою работу? Какой вывод можно сделать?

Слайд 18


Математическое моделирование при решении текстовых задач, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию