🗊Презентация Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №1Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №2Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №3Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №4Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №5Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №6Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №7Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №8Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №9Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори
Выполнила:Мельникова Марина
Описание слайда:
Математическое развитие детей в работах Ф. Фребеля и М. Монтессори Выполнила:Мельникова Марина

Слайд 2






Методы развития у детей представлений о числе и форме нашли свое отражение и дальнейшее развитие в системах сенсорного воспитания немецкого педагога Ф. Фребеля (1782—1852), итальянского педагога Марии Монтессори (1870—1952) и др.
Описание слайда:
Методы развития у детей представлений о числе и форме нашли свое отражение и дальнейшее развитие в системах сенсорного воспитания немецкого педагога Ф. Фребеля (1782—1852), итальянского педагога Марии Монтессори (1870—1952) и др.

Слайд 3






В классических системах сенсорного обучения Ф. Фребеля (1782-1852) и М. Монтессори (1870—1952) представлена методика ознакомления детей с геометрическими фигурами, величинами, измерением и счетом, составлением рядов предметов по размеру, весу и т. д.
Описание слайда:
В классических системах сенсорного обучения Ф. Фребеля (1782-1852) и М. Монтессори (1870—1952) представлена методика ознакомления детей с геометрическими фигурами, величинами, измерением и счетом, составлением рядов предметов по размеру, весу и т. д.

Слайд 4






 Ф. Фребель видел задачи обучения счету в усвоении детьми дошкольного возраста ряда чисел. Им созданы знаменитые «Дары» — специальное пособие для развития конструктивных навыков в единстве с познанием чисел, форм, размеров, пространственных отношений. Ф. Фребель был убежден в том, что развитие в дошкольном возрасте «пространственного» воображения и мышления создает условия для перехода к усвоению геометрии в школе. Созданные Ф. Фребелем «дары» и в настоящее время используются в качестве дидактического материала для ознакомления детей с числом, формой, величиной и пространственными отношениями.
Описание слайда:
Ф. Фребель видел задачи обучения счету в усвоении детьми дошкольного возраста ряда чисел. Им созданы знаменитые «Дары» — специальное пособие для развития конструктивных навыков в единстве с познанием чисел, форм, размеров, пространственных отношений. Ф. Фребель был убежден в том, что развитие в дошкольном возрасте «пространственного» воображения и мышления создает условия для перехода к усвоению геометрии в школе. Созданные Ф. Фребелем «дары» и в настоящее время используются в качестве дидактического материала для ознакомления детей с числом, формой, величиной и пространственными отношениями.

Слайд 5






М. Монтессори, опираясь на идеи саморазвития и самообучения, признавала необходимым создание специальной среды для освоения чисел, форм, величин, а также письменной и устной нумерации. Она предлагала использовать для этого специальный материал: счетные ящики, связки цветных бус, нанизанных десятками, счеты, монеты и многое другое.
Описание слайда:
М. Монтессори, опираясь на идеи саморазвития и самообучения, признавала необходимым создание специальной среды для освоения чисел, форм, величин, а также письменной и устной нумерации. Она предлагала использовать для этого специальный материал: счетные ящики, связки цветных бус, нанизанных десятками, счеты, монеты и многое другое.

Слайд 6






 Наиболее результативно педагогическая деятельность М. Монтессори протекала в первой половине XX в. Использование в обучении и воспитании ребенка материалов по развитию у детей математических представлений строилось на определенном стиле взаимодействия взрослого с ребенком; необходимости наблюдения за поведением детей в условиях специально созданной среды; организации совместной с ребенком свободной работы и др. 
Описание слайда:
 Наиболее результативно педагогическая деятельность М. Монтессори протекала в первой половине XX в. Использование в обучении и воспитании ребенка материалов по развитию у детей математических представлений строилось на определенном стиле взаимодействия взрослого с ребенком; необходимости наблюдения за поведением детей в условиях специально созданной среды; организации совместной с ребенком свободной работы и др. 

Слайд 7






Система М. Монтессори предусматривает развитие у ребенка сенсомоторной сферы и в дальнейшем — интеллекта. Особо выделяемый по своей значимости «золотой» математический материал сначала осваивается ребенком как набор бус в разной количественности, затем — в символах (цифрах), после этого — как средство освоения умений сравнивать числа. Таким образом, десятичная система счисления представляется ребенку зримо и осязаемо, что ведет к успешному овладению арифметикой.
Описание слайда:
Система М. Монтессори предусматривает развитие у ребенка сенсомоторной сферы и в дальнейшем — интеллекта. Особо выделяемый по своей значимости «золотой» математический материал сначала осваивается ребенком как набор бус в разной количественности, затем — в символах (цифрах), после этого — как средство освоения умений сравнивать числа. Таким образом, десятичная система счисления представляется ребенку зримо и осязаемо, что ведет к успешному овладению арифметикой.

Слайд 8





«Сложи узор» 
«Фигуры из гвоздиков»
Описание слайда:
«Сложи узор» «Фигуры из гвоздиков»

Слайд 9





«Математическое солнце» 
«Объедини множества»
Описание слайда:
«Математическое солнце» «Объедини множества»

Слайд 10






В целом обучение математике по системе М. Монтессори начиналось с сенсорного впечатления, затем осуществлялся переход к пониманию символа (т. е. от конкретного — к абстрактному), что делало математику привлекательной и доступной даже для 3—4-летних детей.
Описание слайда:
В целом обучение математике по системе М. Монтессори начиналось с сенсорного впечатления, затем осуществлялся переход к пониманию символа (т. е. от конкретного — к абстрактному), что делало математику привлекательной и доступной даже для 3—4-летних детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию