🗊Презентация Математика, физика и армия

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика, физика и армия, слайд №1Математика, физика и армия, слайд №2Математика, физика и армия, слайд №3Математика, физика и армия, слайд №4Математика, физика и армия, слайд №5Математика, физика и армия, слайд №6Математика, физика и армия, слайд №7Математика, физика и армия, слайд №8Математика, физика и армия, слайд №9Математика, физика и армия, слайд №10Математика, физика и армия, слайд №11Математика, физика и армия, слайд №12Математика, физика и армия, слайд №13Математика, физика и армия, слайд №14Математика, физика и армия, слайд №15Математика, физика и армия, слайд №16Математика, физика и армия, слайд №17Математика, физика и армия, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика, физика и армия. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Математика, физика и армия, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





АР-МИ-Я
Отгадайте слово, зашифрованное как мера площади , нота, местоимение, а в целом – воинское подразделение.
Описание слайда:
АР-МИ-Я Отгадайте слово, зашифрованное как мера площади , нота, местоимение, а в целом – воинское подразделение.

Слайд 3





   К какому типу двигателей следует отнести огнестрельное оружие?

  К двигателям внутреннего сгорания
Описание слайда:
К какому типу двигателей следует отнести огнестрельное оружие? К двигателям внутреннего сгорания

Слайд 4






Линия - русская мера длины, определяемая шириной пшеничного зерна, примерно 
2,54 мм.
Описание слайда:
Линия - русская мера длины, определяемая шириной пшеничного зерна, примерно 2,54 мм.

Слайд 5





 Этой единицей обозначают калибр, т.е. диаметр канала в стволе огнестрельного оружия. Отсюда название «трехлинейная винтовка». Эта винтовка системы Мосина после некоторой модернизации использовалась во время Великой Отечественной войны. Каков ее калибр в мм?
Описание слайда:
Этой единицей обозначают калибр, т.е. диаметр канала в стволе огнестрельного оружия. Отсюда название «трехлинейная винтовка». Эта винтовка системы Мосина после некоторой модернизации использовалась во время Великой Отечественной войны. Каков ее калибр в мм?

Слайд 6


Математика, физика и армия, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Тульский часовщик Валерий Соснин более 30 лет ремонтировал часы, а потом взял да и собрал свой первый пулемет «Максим».
Тульский часовщик Валерий Соснин более 30 лет ремонтировал часы, а потом взял да и собрал свой первый пулемет «Максим».
Описание слайда:
Тульский часовщик Валерий Соснин более 30 лет ремонтировал часы, а потом взял да и собрал свой первый пулемет «Максим». Тульский часовщик Валерий Соснин более 30 лет ремонтировал часы, а потом взял да и собрал свой первый пулемет «Максим».

Слайд 8


Математика, физика и армия, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Математика, физика и армия, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





«Максим» калибром 3 мм (в 5 раз меньше оригинала). Каков калибр оригинала?  

   15 мм
Описание слайда:
«Максим» калибром 3 мм (в 5 раз меньше оригинала). Каков калибр оригинала? 15 мм

Слайд 11





. Как вы думаете, чему приблизительно равна скорость танка Т-34, который широко использовался во время Великой Отечественной войны? 


  55 км/ч
Описание слайда:
. Как вы думаете, чему приблизительно равна скорость танка Т-34, который широко использовался во время Великой Отечественной войны? 55 км/ч

Слайд 12





Когда впервые применено артиллерийское оружие БМ-13 «Катюша»?

14 июля 1941года на станции Орша. Это изобретение существенно помогло нашим войскам в годы ВОВ.
Описание слайда:
Когда впервые применено артиллерийское оружие БМ-13 «Катюша»? 14 июля 1941года на станции Орша. Это изобретение существенно помогло нашим войскам в годы ВОВ.

Слайд 13






  Какой известный русский писатель окончил физико-математический факультет университета?
Описание слайда:
Какой известный русский писатель окончил физико-математический факультет университета?

Слайд 14





  Кто из известных русских писателей занимался составлением арифметических задач?
  Кто из известных русских писателей занимался составлением арифметических задач?
Описание слайда:
Кто из известных русских писателей занимался составлением арифметических задач? Кто из известных русских писателей занимался составлением арифметических задач?

Слайд 15





Назовите лишнюю фамилию: 
Назовите лишнюю фамилию: 
Калашников, 
Келдыш, 
Виленкин,
Крылов.
Описание слайда:
Назовите лишнюю фамилию: Назовите лишнюю фамилию: Калашников, Келдыш, Виленкин, Крылов.

Слайд 16






Военные историки описывают такой случай: во время Великой Отечественной войны при отражении одной из контратак был подбит немецкий бронетранспортёр и наши бойцы нашли в нём 60 резиновых жгутов. Принесли их в командный пункт и сообразили сделать из них такое оружие: вырезали из берёзовых прутьев рогатки, только в них заправляли не камни, а гранату – лимонку, которая летела примерно на 150 м.  Было изготовлено 52 рогатки. Во время наступления гитлеровцев на них полетели 52 гранаты.
Фашисты переполошились, а наши солдаты пошли в контратаку и отбросили противника. Этот пример говорит о том, что в жесткой борьбе с врагами  наряду с храбростью были необходимы знания законов физики, умелое и своевременное их использование, проявление находчивости и изобретательности.
Описание слайда:
Военные историки описывают такой случай: во время Великой Отечественной войны при отражении одной из контратак был подбит немецкий бронетранспортёр и наши бойцы нашли в нём 60 резиновых жгутов. Принесли их в командный пункт и сообразили сделать из них такое оружие: вырезали из берёзовых прутьев рогатки, только в них заправляли не камни, а гранату – лимонку, которая летела примерно на 150 м. Было изготовлено 52 рогатки. Во время наступления гитлеровцев на них полетели 52 гранаты. Фашисты переполошились, а наши солдаты пошли в контратаку и отбросили противника. Этот пример говорит о том, что в жесткой борьбе с врагами наряду с храбростью были необходимы знания законов физики, умелое и своевременное их использование, проявление находчивости и изобретательности.

Слайд 17





Какой закон физики не забыли солдаты?

    Закон Р. Гука
Описание слайда:
Какой закон физики не забыли солдаты? Закон Р. Гука

Слайд 18






  Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию