🗊Презентация Математика 5 класс. Вычитание

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика 5 класс. Вычитание, слайд №1Математика 5 класс. Вычитание, слайд №2Математика 5 класс. Вычитание, слайд №3Математика 5 класс. Вычитание, слайд №4Математика 5 класс. Вычитание, слайд №5Математика 5 класс. Вычитание, слайд №6Математика 5 класс. Вычитание, слайд №7Математика 5 класс. Вычитание, слайд №8Математика 5 класс. Вычитание, слайд №9Математика 5 класс. Вычитание, слайд №10Математика 5 класс. Вычитание, слайд №11Математика 5 класс. Вычитание, слайд №12Математика 5 класс. Вычитание, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика 5 класс. Вычитание. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математика 5 класс
Вычитание
Подготовили: 
Мануилова Милана 9А
Бондаренко Вероника 8В
Описание слайда:
Математика 5 класс Вычитание Подготовили: Мануилова Милана 9А Бондаренко Вероника 8В

Слайд 2





 Вопросы
Какое действие называют вычитанием? (по 1 фишке)
 Вычитание это действие, при помощи которого, зная сумму и одно из слагаемых, находят другое слагаемое.
Какое число называют уменьшаемым, а какое вычитанием? 
Уменьшаемое - это число из которого вычитают. Вычитаемое - это число, которое вычитают
Как узнать насколько одно число больше другого?
Чтобы узнать на сколько одно число больше другого, надо из первого числа вычесть второе.
Описание слайда:
Вопросы Какое действие называют вычитанием? (по 1 фишке) Вычитание это действие, при помощи которого, зная сумму и одно из слагаемых, находят другое слагаемое. Какое число называют уменьшаемым, а какое вычитанием? Уменьшаемое - это число из которого вычитают. Вычитаемое - это число, которое вычитают Как узнать насколько одно число больше другого? Чтобы узнать на сколько одно число больше другого, надо из первого числа вычесть второе.

Слайд 3





Задача №1
Из автобуса на остановке вышло 6 пассажиров, а вошло 11. На следующей остановке вышло 8, вошло 9. Сколько пассажиров стало в автобусе, если вначале в автобусе было 24 пассажира? (1 фишка)
Решение : Из автобуса на остановке вышло 6 пассажиров, а вошло 11. На следующей остановке вышло 8, вошло 9. Сколько пассажиров стало в автобусе, если вначале в автобусе было 24 пассажира?
Описание слайда:
Задача №1 Из автобуса на остановке вышло 6 пассажиров, а вошло 11. На следующей остановке вышло 8, вошло 9. Сколько пассажиров стало в автобусе, если вначале в автобусе было 24 пассажира? (1 фишка) Решение : Из автобуса на остановке вышло 6 пассажиров, а вошло 11. На следующей остановке вышло 8, вошло 9. Сколько пассажиров стало в автобусе, если вначале в автобусе было 24 пассажира?

Слайд 4





Задача №2
2)В железнодорожной кассе стоимость билетов для двух детей и трех взрослых составила 900 рублей. Сколько стоит билет для одного ребенка, если взрослый билет стоит 200 рублей? (1 фишка)
Решение:1. 200 · 3 = 600 руб. - общая стоимость взрослых билетов;
2. 900 – 600 = 300 руб. - общая стоимость детских билетов;
3. 300 ÷ 2 = 150 руб.
Описание слайда:
Задача №2 2)В железнодорожной кассе стоимость билетов для двух детей и трех взрослых составила 900 рублей. Сколько стоит билет для одного ребенка, если взрослый билет стоит 200 рублей? (1 фишка) Решение:1. 200 · 3 = 600 руб. - общая стоимость взрослых билетов; 2. 900 – 600 = 300 руб. - общая стоимость детских билетов; 3. 300 ÷ 2 = 150 руб.

Слайд 5





Задача №3
Папе 42 года, он на 29 лет моложе дедушки и в 3 раза старше. (1 фишка)
Решение: 1) 42 + 29 = 71 (год) дедушке;
2) 42 : 3 = 14 (лет) сыну.
Ответ: сыну 14 лет, дедушке 71 год.
Описание слайда:
Задача №3 Папе 42 года, он на 29 лет моложе дедушки и в 3 раза старше. (1 фишка) Решение: 1) 42 + 29 = 71 (год) дедушке; 2) 42 : 3 = 14 (лет) сыну. Ответ: сыну 14 лет, дедушке 71 год.

Слайд 6





    Задача №4
Автомобиль должен пройти 873 км. В первый день он прошёл  325 км. Сколько километров ему осталось пройти? (1 фишка)
Решение: 873-325= 548 км
Описание слайда:
Задача №4 Автомобиль должен пройти 873 км. В первый день он прошёл 325 км. Сколько километров ему осталось пройти? (1 фишка) Решение: 873-325= 548 км

Слайд 7





Задача №5
Некоторое число увеличили в 7 раз, после чего получили 119. Что это за число? (2 фишки)
Решение: Пусть y неизвестное число. Тогда:
7y = 119,
y = 119 : 7,
y = 17.
Ответ: это число 17.
Описание слайда:
Задача №5 Некоторое число увеличили в 7 раз, после чего получили 119. Что это за число? (2 фишки) Решение: Пусть y неизвестное число. Тогда: 7y = 119, y = 119 : 7, y = 17. Ответ: это число 17.

Слайд 8





Задача №5
Одно число больше другого на 38. Чему равны эти числа, если их сумма равна 184. (3 фишки)
Решение: Пусть меньшее число равно y. Тогда:
y + y + 38 = 184
2y + 38 = 184,
2y = 184 – 38 = 146,
y = 146 : 2 = 73,
y + 38 = 73 + 38 = 111.
Ответ: 111, 73.
Описание слайда:
Задача №5 Одно число больше другого на 38. Чему равны эти числа, если их сумма равна 184. (3 фишки) Решение: Пусть меньшее число равно y. Тогда: y + y + 38 = 184 2y + 38 = 184, 2y = 184 – 38 = 146, y = 146 : 2 = 73, y + 38 = 73 + 38 = 111. Ответ: 111, 73.

Слайд 9





Задача №6
Лена загадала некоторое число. Если это число уменьшить на 12, то получится 5. Какое число загадала Лена? (2 фишки)
Решение :Пусть число, которое задумала Лена x. Тогда:
x – 12 = 5,
x = 12 + 5,
x = 17.
Ответ: Лена загадала число 17.
Описание слайда:
Задача №6 Лена загадала некоторое число. Если это число уменьшить на 12, то получится 5. Какое число загадала Лена? (2 фишки) Решение :Пусть число, которое задумала Лена x. Тогда: x – 12 = 5, x = 12 + 5, x = 17. Ответ: Лена загадала число 17.

Слайд 10





Задача №7
Швейная мастерская закупила 860 метров ткани. В первый месяц было израсходовано 325 метров ткани, а во второй на 40 метров больше. Сколько ткани осталось в мастерской? (3 фишки)
Решение1) 325 + 40 = 365 (м) израсходовали во второй месяц;
2) 325 + 365 = 685 (м) израсходовали в мастерской в первые два месяца;
3) 860 – 685 = 175 (м).
Ответ: в мастерской осталось 175 метров ткани.
Описание слайда:
Задача №7 Швейная мастерская закупила 860 метров ткани. В первый месяц было израсходовано 325 метров ткани, а во второй на 40 метров больше. Сколько ткани осталось в мастерской? (3 фишки) Решение1) 325 + 40 = 365 (м) израсходовали во второй месяц; 2) 325 + 365 = 685 (м) израсходовали в мастерской в первые два месяца; 3) 860 – 685 = 175 (м). Ответ: в мастерской осталось 175 метров ткани.

Слайд 11





Примеры (а-в 1 фишка) (г-ж 2 фишки) (з-л 3 фишки)
А) 196-156=                           З) 2200027-330306=
Б) 187-154=                           И) 6510000-135644=
В) 781-554=                           К) 1344375-13568=
Г) 43789-2365=                      Л) 456789-12345=
Д) 89745-76547=
Е) 635891-256678=
Ё) 435678-15325=
Ж) 250006-13856=
Описание слайда:
Примеры (а-в 1 фишка) (г-ж 2 фишки) (з-л 3 фишки) А) 196-156= З) 2200027-330306= Б) 187-154= И) 6510000-135644= В) 781-554= К) 1344375-13568= Г) 43789-2365= Л) 456789-12345= Д) 89745-76547= Е) 635891-256678= Ё) 435678-15325= Ж) 250006-13856=

Слайд 12





Определение числа (по 1 фишке)
а) Определите натуральное число, которое следует за числом 699.
Ответ: 700

б) Определите натуральное число, которое на две единицы меньше числа 1001.
Ответ: 999

в) Определите натуральное число, которое на единицу больше числа 239 999.
Ответ: 240 000

г) Определите натуральное число, которое на единицу меньше числа 394 000.
Ответ: 393 999
Описание слайда:
Определение числа (по 1 фишке) а) Определите натуральное число, которое следует за числом 699. Ответ: 700 б) Определите натуральное число, которое на две единицы меньше числа 1001. Ответ: 999 в) Определите натуральное число, которое на единицу больше числа 239 999. Ответ: 240 000 г) Определите натуральное число, которое на единицу меньше числа 394 000. Ответ: 393 999

Слайд 13





Верны ли ответы? (1-3 1 фишка) (4-5 2 фишки) (6-7 3 фишки)
1) 2458-1654=804
2) 6785-4565=2220
3) 95837- (95137+198)= 502
4)163478-578x2=162333
5) (87623-34681)x2= 105884
6) (256741+16718):3=91153
7) 89625+16987+58+14=106684
Описание слайда:
Верны ли ответы? (1-3 1 фишка) (4-5 2 фишки) (6-7 3 фишки) 1) 2458-1654=804 2) 6785-4565=2220 3) 95837- (95137+198)= 502 4)163478-578x2=162333 5) (87623-34681)x2= 105884 6) (256741+16718):3=91153 7) 89625+16987+58+14=106684



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию